1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,81оценок: 16

Заточка цепи

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем gettikh, 23.08.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex967
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337

    alex967

    Живу здесь

    alex967

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Тулун
    У знакомого точно такая Парма выпуска конца 90, никакой там смазки не предусмотрено. В инструкции написано типа периодически макать конец шины в масло.
     
  2. Алексей 1979 Т
    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    658

    Алексей 1979 Т

    Счастливчик

    Алексей 1979 Т

    Счастливчик

    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Тверь
    Так я и писал что на конце шины отверстия для смазки. Не, может если и были родные модификации шины без отверстий тогда только и мокать конец. :aga::|:
     
  3. alex967
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337

    alex967

    Живу здесь

    alex967

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Тулун
    Отверстия в ней роли не играют тк на ней смазка не предусмотрена.
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.234
    Благодарности:
    75.066

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.234
    Благодарности:
    75.066
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Пила цепная Парма-М2
    2,2 кВт, шина 16", цепь 3/8" х 1,3 мм 57 звеньев
    Пила цепная Парма-М3
    2,2 кВт, шина 18", цепь 3/8" х 1,3 мм 62 звена
    Пила цепная Парма-М5
    1,6 кВт, шина 16", цепь 3/8" х 1,3 мм 57 звеньев
    Пила цепная Парма-М6
    1,1 кВт, шина 12", цепь 3/8" х 1,3 мм 44 звена
    Ширина паза шины такая же 1,3 мм.
    Совместимость шин по хвостовикам (часть шины, где находятся крепёжное отверстие, отверстия для натяжителя и для смазки цепи:
    Инкар Парма 2, 3, 4
    Alpina A40, A40E, P. 41, P. 45, PROF-41, PROF-45, P-400, P-450, P500, 540, 5401, PROF-55, PROF-56, PROF-65, PROF-66, 600, 6001
    Castor C-40, C-40E, CP-41, CP-45, C40, C40E, CP-41, CP-45, CP-400, CP-450, CP-500, 540, 540I, CP-55, CP-56, CP-65, CP-66, 600, 600I
    Efco 138, 141, 142, 146, 151, 156, 162
    Einhell PKS45/1AV, PKS50/1AV
    Homelite 30, 150, EZ, EZAUTO, MINI, SUPEREZ AUTO, SUPER XL MINI, EZ250, VI SUPERMINI, VI-123, VI-125, XL-76, XL1OO SERIES, XL250, 290, 300, 340 MINI SL, 3850B, 250, 252, 290, 290C, 300, 340, 340C, 3850B, 415B, 4550B
    Husqvarna 33, 36, 41, 335XPT, 36, 40, 40R 41, 42, 44, 45, 1400, 1600, EL16, ELI 200, 50, 51, 55, 133, 136, 137, 140, 141, 142, 154, 234, 238, 240, 242, 242XP, 246, 254, 254XP, 257, 261, 262, 262XR 320, 321, ELI 400, ELI 500, ELI 600, ELI 200, 444, 338, 340, 345, 346, 350, 351, 362XP, 455
    Jonsered ELI 4, EL1200, 45E, 49SP, 50, 2014/5/6EL, 2012EL, 51, 52E, 370, 380, 410, 420, 435, 450, 451E, 451EV, 45, 451EVS, 452, 490, 455, 510, 520, 525, 535, 590, 590, 2012, 2014, 2015, 2016, 2036, 2040, 2041, 2045, 2050, 2051, 2054, 2055, 2063
    McCulloch TITAN41, TITAN46
    Oleo-Mac 938, 941, 940, 942, 945, 950, 946, 950 SUPER, 950A, 951, 956, 962, 962, 956, E300F
    Partner ELI 450, ELI 500, ELI 650, 1550, 185, 365, 400, 410, 460, 405, 450, 470, 510, 540, 360, 365, 400, 405, 450, 465, 495, 510, 540, 500, 545, 550, 605
    Zenoah G41OAVS, G455AVS, G500AVS, G38, G46, G455AVS, G455AVS, G500AVS
    Отверстие для смазки шины не совпадает с выходом масляного насоса. Кстати толщина 1,6 мм, это вырезано лазером на шине или меряли сами? Боюсь, что шина от 250-го Штиля не подойдёт, опять не будет нормальной смазки цепи.

    Для смазки открытых подшипников ведомой звёздочки применяется не жидкое масло, а специальные смазки для высокоскоростных подшипников или редукторов работающих на больших оборотах. Добавляется такая смазка в подшипник при помощи специальной маслёнки плунжерного типа.
    В Штилевских шинах отверстия для смазки подшипника нет, потому что там использованы подшипники закрытого типа, имеющейся внутри них смазки должно хватать до конца срока службы шины.
     
  5. Алексей 1979 Т
    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    658

    Алексей 1979 Т

    Счастливчик

    Алексей 1979 Т

    Счастливчик

    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Тверь
    КАК это не играют? Смазка не предусмотрена- и что значит и смазывать не надо? Ну так ежели купите себе пилу так и несмазывайте. Вращение двигателя не намного отличается от вращения звёздочки на конце шины, и обороты в несколько тысяч. А если вы ещё и дрова на земле пилите не исключено попадания земли и т. д. на звёздочку. А ну пускай крутится с образивом вместе, пусть клинит и шина содится от перегрева.

    Полностью с вами согласен. О чём писал я, так это приминительно к парме и к её родной шине, да и более простым языкам. Так как специальной маслёнки плунжерного типа и специальные смазки для высокоскоростных подшипников или редукторов работающих на больших оборотах у ТС может и не быть в наличии.
     
  6. alex967
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337

    alex967

    Живу здесь

    alex967

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Тулун
    Это понятно что смазывать надо, но на ней смазка только маканием. И отверстие я имел в виду которое сбоку шины для поступления масла с бака. А если нет бачка для смазки, какую роль тут сыграет то отверстие?

    Скорее всего там и есть заусенец что шина в рез не идёт. Смазки там нормальной не будет с любой шиной.
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.234
    Благодарности:
    75.066

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.234
    Благодарности:
    75.066
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Такие маслёнки и смазка продаются чуть ли не на каждом углу и стоимость у них практически копеечная.

    Геннадий Тверь. А есть ли вообще на Вашей пиле масляный насос и, если есть, работает ли он?
     
  8. alex967
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337

    alex967

    Живу здесь

    alex967

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Тулун
  9. ГенаТверской
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.160
    Благодарности:
    6.273

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.160
    Благодарности:
    6.273
    Нет там нифига, цепь смазывал таким макаром, в пластиковую банку была налита отработка, пильнул нос опустил, поработал маленько опять макнул как паршивого котёнка.
     
  10. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799
    Адрес:
    Уфа
    Про маслёнки имелись наверное ввиду те, которые смазывают подшипник ведомой звездочки. Смазка производится через специальные отверстия в шине.
    Смазка звездочки шины.JPG Шприц для смазки.JPG
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Я вот думаю, пока на первое время, чтобы без больших затрат обойтись нужно вот что: Заусенец на шине - спилить мелким напильником, цепь наточить обязательно. В сервисе желательно наточить, на станке.
    На этих Пармах смазка "из ведёрка", по этому можно особенно не заморачиваться с перегревом - он всё равно будет, никуда не денешься. Только нужно макать шину в чистое масло. Очень не дурно бы в трансмиссионку - она хоть подольше на цепи будет держаться.

    Во! Забыл! - Обязательно посмотрите, сняв шину, на место её крепления. Там паз под шпильки шириной 12 мм, а шпильки на пиле, скорее всего, диаметром 10 мм. Или даже 8. Это не хорошо. Нужно или шпильки другие заказать, с утолщением в месте посадки шины, или колечки, чтобы надеть на шпильки. Тогда шина будет стоять нормально.

    Вот. А если придётся менять шину, подбирайте не обязательно такую же Штилевскую, а любую, чтобы подошла по посадке на площадку. Но цепь будет толщиной 1,5 мм. (1,6 кроме Штиля ни кто не использует)
    Есичо, ведущая звёздочка туда подходит от Тайги (иногда они ещё попадаются кое-где)

    Вот...
     
  12. ГенаТверской
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.160
    Благодарности:
    6.273

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.160
    Благодарности:
    6.273
    Разрешите доложить?
    Вчера ближе к вечеру снял шину взял мелкий шлифовальный круг, шлифанул шину в ручную, утречком, поставил всё на место и ... теперь я знаю что такое ад и рай.
    Пилит супер, кто бы мог подумать что небольшие заусенцы так мешают работать.
    Ребята всем огромное спасибо!
     
  13. Алексей 1979 Т
    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    658

    Алексей 1979 Т

    Счастливчик

    Алексей 1979 Т

    Счастливчик

    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Тверь
  14. ГенаТверской
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.160
    Благодарности:
    6.273

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.160
    Благодарности:
    6.273
    Мне никак не успокоится, чем мешает заусенцы? Посмотрел внимательно - связи не нашел, подскажите почему заусенцы так влияют на качество пиления?
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Потому что шина становится шире реза. Зубья цепи рез делают на 1 мм шире чем шина, вот и думайте, как впихнуть квадрат в круглое отверстие.

    Лучше для этих целей приобрести штилевский или орегоновский плоский напильник. Стоит копейки, а металл дерет что рашпиль. Да и ограничитель на цепи им же надо снимать. Минус у этих напильников один, быстро забиваются.
     
Статус темы:
Закрыта.