1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Котлы Газ/Дизель/ТТ - кто-нибудь имел дело?

Тема в разделе "Универсальные котлы и горелки", создана пользователем pavelpff, 07.12.07.

  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.088
    Благодарности:
    13.314

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.088
    Благодарности:
    13.314
    Адрес:
    Мытищи
    Можно рассмотреть и другой вариант. Основное топливо - ТТ, а на случай отсутствия вас дома с пару дней и больше, чтобы не размораживать систему и не студить дом, вешаете на ТТ котёл ДТ горелку и она поддерживает выставленный тепловой режим, например +10. Вернулись, сняли горелку и опять топитесь в режиме ТТ. У меня так сделано и не жалею ни капельки.
     
  2. europellet
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864

    europellet

    Ariterm

    europellet

    Ariterm

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поддерживаю Автолюбителя - любая универсальность достигается за счет потерь в другом (КПД в первую очередь, обслуживание, и т.д.). Я за то, что лучше иметь два котла на разные виды топлива, нежели один универсальный.
    И в первую очередь потому, что тяга для работы котла на различных видах топлива различается и ее придется регулировать. Второе, если уж универсальный котел, то нужно брать с двумя топками, чтобы не вытаскивать дизельную горелку, да и КПД будет выше. Любая встраиваемая дизельная\газовая горелка сегодня в принципе по цене готового котла на этих видах топлива. Основное отопление все-таки должно быть автоматизировано, а вот резервное - достаточно ТТ (мало ли чего).
     
  3. поваренок
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10

    поваренок

    Живу здесь

    поваренок

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Дык, два котла -- это значит две обвязки, два дымохода и т. д.?
    При этом для ТТ нужен по идее аккумулятор тепла, я так понимаю? Да?

    Как-то это всё сложно выходит.


    Опять же, про КПД вопрос хитрый. Пусть, скажем, на ТТ у такого котла будет КПД на 20% ниже. Соответственно ТТ на сезон надо будет на 20% больше. Это в случае если ТТ -- основное топливо. Ну и как скоро окупится доп. дымоход, например?

    Я лично согласен, что схема с двумя котлами работает хорошо, но только тогда, когда эта пара ТТ и электричество ;)

    Про две топки -- согласен.
     
  4. europellet
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864

    europellet

    Ariterm

    europellet

    Ariterm

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    какие еще две обвязки? Вы же систему то единую монтируете.
    Лишнюю группу циркуляции -да.
    Аккумулятор тепла нужен, если КПД системы на ТТ хотите повысить.
     
  5. поваренок
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10

    поваренок

    Живу здесь

    поваренок

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Лучше, давайте, лишний окупаемость лишнего дымохода обсудим ;)
    Да и с аккумулятором не понятно. Как без него? Истопника нанимать?
     
  6. europellet
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864

    europellet

    Ariterm

    europellet

    Ariterm

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да ВЫ с любым ТТ котлом будете истопником, только период между отдыхом будет различаться
     
  7. europellet
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864

    europellet

    Ariterm

    europellet

    Ariterm

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    если уж быть более точным, то эксплуатация и газа и ТТ одновременно в одном котле запрещена в принципе. И не будьте так категоричны по поводу отсутствия разрешительной документации (точнее разрешение энергонадзора) у импортных котлов. У Ariterm (Финляндия) есть, да думаю и другие тоже получили. Стоимость правда у такого разрешения приличная, но это уже другая история. Одновременно можно эксплуатировать только ТТ + дизель\электроТЭН и то при условии разных топок. Конечно же это относится к автоматическому процессу: прогорели дрова, упала температура - включилась дизельная горелка\электроТЭН. Если же Вы тупо отказались от ТТ и окончательно перешли на другой вид - не возбраняется. Всем удачи:)
     
  8. bio
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    244

    bio

    Живу здесь

    bio

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    244
    Адрес:
    Москва
    Оч. неплохой вариант под эти задачи-это котлы WIRBEL. Качество исполнения понравилось,цена адекватная.
     
  9. europellet
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864

    europellet

    Ariterm

    europellet

    Ariterm

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мы раньше представляли котлы DISTAND VIENNA на РФ. Это тот же котел только под другим брэндом. Работают, как это говорят - рабочие лошадки. Если у кого вопросы по работе Pellet-set - поможем чем сможем:)
     
  10. cfyxtc85
    Регистрация:
    17.02.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    cfyxtc85

    Участник

    cfyxtc85

    Участник

    Регистрация:
    17.02.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    а где про это почитать?
    сейчас уже многие наши призводители делают такие котлы...
    я например склоняюсь в сторону котла дон-газ\дрова. двухконтурный.
    с уважением...