1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Неисправности бензопилы ECHO 3500

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vag045, 11.05.11.

  1. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.779

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.779
    Адрес:
    Торопец
    Они и должны греться до рабочей температуры -это же часть двигателя. Если двигатель не будет нагреваться то и масло которое вы смешали с бензином не будет нормально выгорать.
    А как понять корпус подплавился? Он же не соприкасается с цилиндром. Можете фото выложить?
     
  2. Паханыч
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.595

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.595
    Адрес:
    Москва
    Фото ну очень хочется увидеть, т. к. цилиндр в этой модели полностью закрыт корпусом, свеча находиться в экстравагантном месте - под рукояткой). Оплавлений корпусов (кроме оплавленных брекетов) замечено не было.
    P. S. Мысль вслух, какой силы должен быть нагрев цилиндра, что-бы пластик оплавился? Там от перегрева должны быть такие задиры...
     
  3. Ger1987
    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Ger1987

    Новичок

    Ger1987

    Новичок

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Бурятия
    Как раз возле свечи и подплавился, видимо под выхлопную трубу попали опилки, и начили гореть! как я вас понял, такой нагрев можно считать рабочей t?
     
  4. Паханыч
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.595

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.595
    Адрес:
    Москва
    Про попадание опилок под глушитель - при такой компоновке пилы, в теории это возможно, но ни на личном опыте (ЕСНО-260) ни по работе (работаю в сервисе) такого еще не встречал. Нагрев есть при любом ДВС (бензин горит) а его степень зависит от многих факторов: температура окружающей среды, качества бензина, количества масла в нем и других. Но оплавление корпуса - это перебор. :um:
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.402
    Благодарности:
    75.772

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.402
    Благодарности:
    75.772
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Всё таки без фотографии, на которой было бы видно что, где и как оплавилось, обсуждение будет совершенно беспредметным.
    "Теория сферического коня в вакууме", как принято в подобных случаях такие обсуждения называть в физике.
     
  6. Василий1994
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Василий1994

    Новичок

    Василий1994

    Новичок

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    Здраствуйте!
    Купил бензопилу Echo cs-3500. После 5-6 работы с ней начало течь масло из под цепи, очень много. Пила заводится, но цепь не крутится после этого. Почистил все от масло, проблемы осталась.
    В чем причина?
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.402
    Благодарности:
    75.772

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.402
    Благодарности:
    75.772
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А от руки на заглушенной пиле цепь можно протащить по шине?
     
  8. Василий1994
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Василий1994

    Новичок

    Василий1994

    Новичок

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    Туго идет


    Я пытался настроить, так чтобы шла хорошо. Но как не ослаблял безрезультатно


    Или туго, или свисает


    Может быть из-за большого количества масла? Может что-нибуть лопнула и подача масла идет не правильно
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.402
    Благодарности:
    75.772

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.402
    Благодарности:
    75.772
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Попробуйте прочистить паз шины от возможно напрессовавшихся в него древесной пыли и опилок, особенно обратите внимание на зазор между ведомой звёздочкой на шине и телом шины, т. е. на место где зубья ведомой звёздочки при вращении уходят внутрь шины, и на чистоту отверстий для смазки цепи. Также удостоверьтесь, что смазан подшипник ведомой звёздочки.
    Может быть, окажется, что система смазки пилы и ни причём.
     
  10. Василий1994
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Василий1994

    Новичок

    Василий1994

    Новичок

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    Хорошо, завтра проверю.
     
  11. docentpavlov
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    docentpavlov

    Участник

    docentpavlov

    Участник

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Рыбинск
    Здравствуйте!
    Имею бензопилу Echo cs-3500. Срок - 3 года. Работа - эпизодическая: летом дровишки, отпилить сучки на яблоне, доску обрезать и т. п.
    Проблема - изменяется натяжение цепи. Перед началом работы с помощью двух шпилек-гаек выставляю шину. Затягиваю гайки как могу (на мой взгляд - с опасностью срыва резьбы) штатным ключом (который совмещен с отверткой). Завожу. Погазовал. Цепь перенатянулась, т. е. рукой уже по шине не сдвинуть. Ослабляю. Завожу. Погазовал. Провисла.
    В общем приходится работать на провисшей цепи.
    Как влияет винт регулировки натяжения? Вроде при затянутых гайках не влияет.
    Может шина перемещается вверх-вниз?
    Может цепь горячая растягивается (но она же не резиновая (шутка)?
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.402
    Благодарности:
    75.772

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.402
    Благодарности:
    75.772
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Скорее всего Вам давно пора менять изношенную ведущую звёздочку.
     
  13. docentpavlov
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    docentpavlov

    Участник

    docentpavlov

    Участник

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Рыбинск
    Для wind1wind
    А как изношенная звездочка влияет на ослабление - натяжение цепи? По моему дилетанскому разумению, самопроизвольно перемещается шина.
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.402
    Благодарности:
    75.772

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.402
    Благодарности:
    75.772
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    При износе цепи её шаг немного увеличивается, а при износе звёздочки её шаг немного уменьшается. При значительной степени износа несовпадение шага цепи и звёздочки вызывает периодическое натяжение/ослабление цепи.
    Может и шина самопроизвольно смещаться, если сорвана резьба на натяжителе цепи, но в этом случае цепь будет только ослабляться во время работы, а излишнее натяжение цепи появиться не сможет.
     
  15. docentpavlov
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    docentpavlov

    Участник

    docentpavlov

    Участник

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Рыбинск
    Может я сильно сместил акцент в описании дефекта. Извиняюсь. Излишнее натяжение проявилось, может, один раз. Как раз после этого я стал с усердием затягивать гайки. Практически всё последнее лето цепь ослабевала в первый момент после затяжки гаек, запуска двигателя и несколькоминутной работы.
    "периодическое натяжение/ослабление цепи" - это в пределах одного полного оборота цепи? Или совпадения оборотов цепи и звездочки? Я не критикую Ваши ответы, а пытаюсь разобраться с теор. точки зрения. Я ж "docent".:)
    Может быть всё же смещение из-за того, что весь узел внутри в масле?
    Там же внутри ничего нет. Две пластины-щёчки, между ними - шина, всё затягивается гайками. Натяжитель резьбовой работает при ослабленных гайках.
    Натяжитель (винт) имеет люфт вперед-назад. Его вроде бы должен устранять пружинный лепесток. Я его подгибал. Но всё же затягивается гайками!