1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Неисправности бензопилы ECHO 3500

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vag045, 11.05.11.

  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.479
    Благодарности:
    76.161

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.479
    Благодарности:
    76.161
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В первую очередь обратите внимание на люфт сухаря натяжителя (вставляется в натяжное отверстие на шине) вдоль натяжного винта. Его быть не должно. На сухарь, а посредством его и на резьбу, воздействует сила старающаяся при пилении сдвинуть шину ближе к ведущей звёздочке. Гайки крепления шины при всём своём желании не смогут этой силе противостоять, да они для этого и не предназначены. Они в основном нужны для для прижима шины к посадочной площадке, чтобы через выходное смазочное отверстие на ней производилась смазка цепи и шины.
    PS.
    А ведущую звёздочку всё равно проверьте. Если на ней выработаны канавки глубже чем 0,5 мм, звёздочку пора менять.
     
  2. docentpavlov
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    docentpavlov

    Участник

    docentpavlov

    Участник

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Рыбинск
    Сухарь движется по резьбе винта натяжителя? Имеет штырь, входящий в отверстие шины? Если это он, то займусь этим элементом. У нас, правда, сейчас -20 град.
    Получается, что люфт самого винта натяжителя в пластм. блоке приводит к этой же проблеме? Язычок-лепесток пружинный под винтом на передней (торцевой, тонкой, рядом с выходом шины из блока) стороне блока его должен устранять?
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.479
    Благодарности:
    76.161

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.479
    Благодарности:
    76.161
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Люфт винта ведь не бесконечный, он должен устраняться в процессе натяжения. Шляпка винта после натяжения цепи упирается в переднюю стенку посадочного места натяжителя. Даже пускай это посадочное место из пластика, хотя о таком я первый раз в жизни слышу, везде, даже на "чистокровных китайцах", что попадали мне в руки, эти посадочные места металлические. В конце концов пластик это ведь не резина.
    Насколько я понял, под язычком Вы подразумеваете фиксатор, который не даёт винту натяжителя излишне высовываться наружу, когда шина с цепью сняты. Он ничего не устраняет, а нужен лишь для удобства. Чтобы при установке шины не приходилось вручную поправлять винт натяжителя или вообще держать его рукой.
     
  4. docentpavlov
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    docentpavlov

    Участник

    docentpavlov

    Участник

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Рыбинск
    Да, фиксатор стоит поверх шляпки. Шляпка (ее шайбообразное основание) винта (правый конец винта) упирается в ПЛАСТИК корпуса. Кончик винта (прямоуг. сечения) вроде как через шестеренку должен упираться в мет. уголок (на фото левый конец винта). Но не упирается. Может, так и надо.
    Люфта сухаря на винте и люфта винта в корпусе нет (если фиксатор поверх шляпки (в этом был некоторый мой "косяк" при предидущей сборке).
    Файл приложил, но обвести области винта нечем (фотошоп не стоит на компьютере). Надо для понимания моей мысли - поставлю. но не сразу.
    Но! Диаметр штыря сухаря 4,5 мм макс (он ближе к концу конический), а диаметр отверстия в шине 7,3 мм. Это поддаётся объяснению? (Я не слишком ударился в теорию и заумь?)
    Новая мысль. Получается, что действовать при натяжении цепи надо так (особенно после разборки или ручной натяжки за шину): установил шину, "наживил" гайки, вытянул рукой шину, обязательно выбрал люфт винтом.
     

    Вложения:

  5. docentpavlov
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    docentpavlov

    Участник

    docentpavlov

    Участник

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Рыбинск
    Похоже проблема себя исчерпала. Огромное спасибо wind1wind за ценные советы, пояснения и помощь.
     
    Последнее редактирование модератором: 02.02.14
  6. Mirage42
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157

    Mirage42

    Кузбасс

    Mirage42

    Кузбасс

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Кемерово
    Какие свечи можно ставить на эту пилу?
    3 года, пока все ок, но думаю купить про запас.
     
  7. Паханыч
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.595

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.595
    Адрес:
    Москва
    @Mirage42, любой аналог ngk bpmr 7a например оригонн или чемпион
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Лучше NGK. Если орегон, чемпион и, особенно, бош - то намного больше вероятность нарваться на подделку. Но даже если все оригинал то NGK не хуже ни одной из них.
     
  9. Mirage42
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157

    Mirage42

    Кузбасс

    Mirage42

    Кузбасс

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Кемерово
    Меня больше калильное число интересует). В автомобилях обычно использую NGK или Denso, тут если найду поступлю также.
     
  10. Mirage42
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157

    Mirage42

    Кузбасс

    Mirage42

    Кузбасс

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Кемерово
    Глянул в каталоге аналог ngk bpmr7a, BPMR5A это
    NIPPON DENSO W22MPU, W20MPU с ценой менее 100 руб в интернет автомагазине.
    Лучше по горячее или холоднее по калильному числу?
     
    Последнее редактирование: 17.05.14
  11. Mirage42
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157

    Mirage42

    Кузбасс

    Mirage42

    Кузбасс

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Кемерово
    Заказал свечку на запас, не смог удержаться за 78 руб)
    вот приехала уже - DSC_7465.jpg
    японская свечка к японской пиле!
     
  12. Slavda
    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    171

    Slavda

    Живу здесь

    Slavda

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    поселок Дивья
    Здравствуйте, уважаемые! Пила Эхо 3500, 4 года, проблем не было, запуск с полпинка, вчера надо было обрезать брус, но пила не завелась. Хотя до этого пилил без проблем. Работала как часики. Проверил бензин (смешал новый с маслом), заменил свечу (искра есть). Пила даже не схватывает. Проверил свечу - сырая. И так много раз, похоже заливает. Полез дальше, снял карбюратор, все промыл-прочистил-продул, на сеточке были 2-3 точечки - мусоренки. Остальное всё в идеальном состоянии. После чистки та же история - не заводится. Снял опять карб, и самое интересное, что он сухой, бензина в нем нет. Еще раз всё продул, шприцом в него капнул бензина (смесь), собрал. Дерг - схватывает, но не заводится. Свеча чистая, пробовал в цилиндр бенза капать, тоже не заводится. Будто бы воздушная пробка и бенз в карб не поступает и искра слабая. Эту же свечу поставил в триммер, залил этот же бензин - запуск с первого дырга. Может кто сталкивался с такой проблемой? Выручайте!
    ЗЫ. Какой зазор должен быть между маховиком той фигнюлиной, которая искру дает? Не знаю правильных названий, но судя по картинке то помечены стрелкой.
     

    Вложения:

    • 2014-08-17_122653.jpg
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Судя по рассказу - или что то с компрессией или с зажиганием. Случается что пила не глохнет при работе, а человек нормально выключает и даже не подозревает что произошел перегрев. А потом пила уже не запускается. Хорошо бы открутить глушитель и посмотреть на поршень.
    А зазор должен быть 0,3 мм.
     
  14. Slavda
    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    171

    Slavda

    Живу здесь

    Slavda

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    поселок Дивья
    Спасибо! Зазор был сбит, уже поправил. Поправил зазор у свечи, сделал 0,6. Сейчас только с ней возился, завел. Работает, только если нальешь бенза под воздушный фильтр. На курок жмешь обороты набирает и глохнет. Это сек 10. Вытащил топливный фильтр, он девственно чист, только сверху тканная основа чуть потемнела, но грязи нет. Как у таких аппаратов происходит подкачка (всос) бензина? Трубку снял с карба, дунул, в баке булькает. Такое чуство, что бенз в карб не поступает. :((
     
  15. Slavda
    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    171

    Slavda

    Живу здесь

    Slavda

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    поселок Дивья
    Что там должен увидеть? Открутить не проблема