1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Триммер. Какой выбрать?

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Скорняк, 18.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.524
    Благодарности:
    49.007

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.524
    Благодарности:
    49.007
    Адрес:
    Москва
    Тут выше развели спор по поводу 1 и 2 колец на поршне, когда выбирал себе косу взамен Хуски 125 этот параметр был для меня незначительным. Ну не заметил я каких то недостатков косы с 1 кольцом, до Хуски была Alpina VIP 42 проф, на ней на 99% могу предположить что было 2 кольца, сейчас Кавасаки, спецом поискал инфу, поршень 2 кольца, по мне так в невысоко форсированных двигателях да еще и 2-х тактных это не критерий выбора.
     
  2. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.601
    Благодарности:
    5.381

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.601
    Благодарности:
    5.381
    Адрес:
    Белгород
    Где доказательства?
     
  3. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    г. Ижевск
    Дались вам эти кольца. Японцы в 80 х экспериментировали с малокубатурными оборотистыми движками вообще без колец, покуда большие потери мощности на трение. И на некоторых косах стоит одно кольцо ну никак не в целях экономии, а по вышеназванной причине. Конструкторы просчитали, как лучше. На болидах F1 одно компрессионное кольцо (и маслосъемное). Экономят? По крайней мере на старых релизах, до наддува.
    На движках типа Д 6, руководствуясь примитивной лобовой логикой (чем больше, тем лучше) я экпериментировал давным - давно и отдавал поршень в токарку и нарезал канавку под третье кольцо (на поршне нет стопоров колец). И что? Да нихрена хорошего. В горку едет чутка быстрее, но на прямой проигрывает. Вернулся к старой схеме.
    На авиамодельных движках есть кольца? По воспоминаниям из детства, нет. Но не утверждаю.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.904
    Благодарности:
    429.125

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.904
    Благодарности:
    429.125
    Адрес:
    Уфа
    Я это пытался пару раз сказать, не поняли. :)Так что, бесполезно писали. Кому нужно, сами знают. :)
     
  5. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.601
    Благодарности:
    5.381

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.601
    Благодарности:
    5.381
    Адрес:
    Белгород
    А теперь снимите одно кольцо из двух и поработайте на одном и сравните! А потом, когда у вас появятся хоть какие-то знания и навыки по работе ДВС, будете утверждать, что кто-то тут разводит споры.
    Я не спорю и не развожу споры, а имею образование и опыт.
    Кроме того, ту информацию об одном кольце на оф сайте кос Олео мак вполне мог указать такой же неуч как вы работающий менеджером в этом магазине. А на самом деле там вполне возможно два кольца как и на всех современных моторах.
    И не надо тут вопли поднимать неуч, это не спор и не оскорбление, а факт - чел не имеет образования.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.904
    Благодарности:
    429.125

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.904
    Благодарности:
    429.125
    Адрес:
    Уфа
    Послушайте, чел. Образование это хорошо. Но если двигатель разработан под 2 и более колец, зачем снимать то? При других разработках, другом тепловом расширеннии зазора кольца, другом покрытии цилиндра и его точности обработки вполне может быть и одно. Особенно в высокооборотистых. Есть очень дорогие двигатели с такой системой. Ссыль не буду давать. Не хочу. Считайте, что экономия материала. :)
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.904
    Благодарности:
    429.125

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.904
    Благодарности:
    429.125
    Адрес:
    Уфа
  8. skyns
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    115

    skyns

    Живу здесь

    skyns

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Москва
    Может я и не прав, это чисто имхо
    Нет смысла продавать аналогичный товар в 1,5 - 2 раза дешевле,. - это рынок.
     
  9. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.970
    Благодарности:
    25.781

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.970
    Благодарности:
    25.781
    Адрес:
    Дубна
    Сначала уж Вы второе оденьте туда, где конструкцией одно предусмотрено.
    Если моща попрет, еще одно оденьте.

    Они почему то на Украине дешевые, хотя все остальное у них дороже, чем у нас.
    Может, Юнисоо мудрит, типа супербрендом позиционирует.
     
  10. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.601
    Благодарности:
    5.381

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.601
    Благодарности:
    5.381
    Адрес:
    Белгород
    На всех моих моторах стоит по два компрессионных кольца! :)]
    Да и мощи на косе с избытком! :victory:
     
  11. skyns
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    115

    skyns

    Живу здесь

    skyns

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Москва
    Я вот вашего спора не понимаю вообще! Большинству юзверей плевать,
    - нужет ресурс лет 5-7 при еженедельном покосе 10 соток к примеру
    - чтоп косила
    Одно кольцо, два кольца...
     
  12. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Из этих всех представленных я бы выбрал Маруяму, но только не с диском, а с леской.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.904
    Благодарности:
    429.125

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.904
    Благодарности:
    429.125
    Адрес:
    Уфа
    Катушку можно поставить же. Сказать честно, если бы в Уфе сейчас она или кайман 21, что то же самое, были в наличии, купил бы. Я человек спонтанный. :)Но заказывать и ждать 10 дней, не интересно. :):)Я 100 раз могу передумать. Как в сегодняшнем сне. :):)
     
  14. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Но такой триммер желательно на 25 кубиков, а не на 21, как этот.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.904
    Благодарности:
    429.125

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.904
    Благодарности:
    429.125
    Адрес:
    Уфа
    Дорожки то подкашивать? Достаточно вполне.
     
Статус темы:
Закрыта.