1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Триммер. Какой выбрать?

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Скорняк, 18.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.602
    Благодарности:
    5.381

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.602
    Благодарности:
    5.381
    Адрес:
    Белгород
    Моя как Карвер. Когда то была наклейка "Скиф". Покупал на Украине. Они же все одинаковые, наклейки только разные.

    e-303-360x270.jpg

    На гектарах вот такие работают.
     
  2. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Кубов то сколько в ней? И кВт?
     
  3. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.602
    Благодарности:
    5.381

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.602
    Благодарности:
    5.381
    Адрес:
    Белгород
    Не знаю. Но точно не 25! 43 или 52 кубика!
     
  4. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Из практики, два китайских кубика приравниваются к одному брендовому, то есть 52 китайских равно 26 кубам бренда. И никак не наравне.
     
  5. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.602
    Благодарности:
    5.381

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.602
    Благодарности:
    5.381
    Адрес:
    Белгород
    Этого не может быть. Кубики это Кубики! Они работают на всех режимах, от них зависит максимальный крутящий момент (на простейших моторах) А максимальная мощность это понятие условное, особенно на двухтактниках.
    Бензиновые моторы зачастую имеют максимальный крутящий момент примерно на 2/3 от максимальных. До этих оборотов и чуть мен моторы обычно и работают. На этих оборотах мощность не максимальная. Технологичность мотора конечно может играть роль в повышении крутящего момента и макстмальной мощности, но в брендовых косах используется всё тоже, что в китайцах. Впрыска и турбонадува в Эхах и Хускварнах нет. Зачит тяга и мощность примерно одинаковая.
    Видел в магазине маховик от какой-то Хускаварны, заметил, что вентилятор мощнее, чем на моём китайце - вот это конечно плюс. Читал про карб хускварны, как я понял он имеет отдельный канал для холостого хода - это тоже существенный плюс для стабильности работы на ХХ. Вот такими мелочами бренды конечно лучше и у кого есть лишние деньги, то стоит заплатить. Однако разница цен очень большая.
     
  6. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.970
    Благодарности:
    25.782

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.970
    Благодарности:
    25.782
    Адрес:
    Дубна
    Вы ремонтников почитайте в ветке про бензопилы.
    Когда ЦПГ мняют на китайский аналог, там зазор поршень/цилиндр чуть не миллиметр бывает. :(
     
  7. skyns
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    115

    skyns

    Живу здесь

    skyns

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Москва
    В целом компоненты могут быть похожи, но какие то вещи могут быть запатентованы (форма каналов, форма поршней) либо упрощены по непонятным причинам (вес, толщина стенок), - скутера - та же песня...
    можно запросто получить двигло - овощ...
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.917
    Благодарности:
    429.174

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.917
    Благодарности:
    429.174
    Адрес:
    Уфа
    Вот маруямщики и пишут, что что то там запатентовано с выхлопными газами. А может маркетологи. :)Но пишут, что мощность на 30 процентов увеличивается при этом. И катализатор не нужен. В общем опять я купил прошлый век. :):)
     
  9. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Очень интересно. А можно поподробней? Или ссылку.
     
  10. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.866
    Благодарности:
    11.059

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.866
    Благодарности:
    11.059
    Не забываем еще про технологическую линию, сырье, из которого изготавливается инструмент. Тут очень много факторов. Где-то на линии "зевнули", получили брак. Кто-то не досмотрел ТЗ, брак. Это к примеру. А будь китай равнозначен бренду, то вопросов бы не возникало.
     
  11. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.602
    Благодарности:
    5.381

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.602
    Благодарности:
    5.381
    Адрес:
    Белгород
    Это термин от тюнеров.
    Есть те кто тонируют черную Приору, отрезают пару витков у пружин подвески и ставят режущий выхлоп. А есть те, кто ставят усиленные поршня, расчитывают другие фазы газораспределения, поднимают давление турбонадува, ставят более высокопроизводительные форсунки и в итоге с двулитрового оппозитного мотора Субару получают 400 сил. По 200 и более сил на литр рабочего объёма.Такой мотор не отличается надежностью и быстро ломается, но тщеславие владельцев удовлетворено! Эти люди называют моторы с меньше 75ю силами на литр овощными по тому, что на таких ездит большинство.
    25кубиков и 1 л. с. у брендовой косы - это 40 сил на литр. Примерно такой же выход мощности был у советского мотора выпущенный в 50х годах 20го века Дружба-4, там 96 кубиков и 4 л. с. Но тот мотор работал на смеси 66 бензина и автола!
    Какие такие запатентованные технологии есть к Хускварна и Олео Мак! Они на 92 бензине выдают заурядную (овощную) мощность. Маркетологи пишут про кованный вал, а у кого он не кованный? Маркетологи пишут про хромированный цилиндр из алюминиевого сплава, а у кого он из чугуна?

    Поподробнее в институте!
     
  12. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.866
    Благодарности:
    11.059

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.866
    Благодарности:
    11.059
    А споры все не утихают...:)
    Кому что доказывать? я не понимаю. Не хотите, не пользуйтесь брендом, можно вообще косить литовкой (довольно-таки неплохой вариант).
    А все время кричать, что чем бренды хуже китая? Не знаю.
    p. s.
    Если брать китайца для постоянного покоса, то к нему придется докупать сбрую хорошую (как минимум echo) и катушку хорошую.
     
    Последнее редактирование: 31.05.19
  13. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.602
    Благодарности:
    5.381

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.602
    Благодарности:
    5.381
    Адрес:
    Белгород
    https://www.drive2.ru/b/942415/
    Вот кратко про зависимости оборотов, крутящего момента и мощности.
     
  14. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    У меня он есть, причём профильный. Поэтому так удивился весьма странному утверждению, подумал может методику изменили в 21 веке. А оказалось, поболтать.
     
  15. skyns
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    115

    skyns

    Живу здесь

    skyns

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Москва
    Разве брызговики Спарко не добавляют 5 кобыл!
    Я не специалист и не готов диспут поддерживать, - надо брать два двигла и разбирать на атомы и смотреть под микроскопом.
    Но вот на каком то мотаке на скорости под 200 начинались какие то резонансные явления (шумно) и что придумали инженегры? Поставить свистульку с определенной частотой в определенном месте, чтобы все это гасилось...
    Свистульку тля! И сколько бабла на это было потрачено!
    Дьявол кроется в мелочах!
     
Статус темы:
Закрыта.