1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Триммер. Какой выбрать?

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Скорняк, 18.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.045

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.045
    И что это меняет?
    Вы наивно полагаете, что одна и та же деталь с разных заводов будет сильно отличаться? Либо просто эту же деталь Вам могут продать на порядок дороже, мол, это "качественная" деталь.
    А покупать "качественные" детали на китайский триммер...Оно вообще надо?
    У нас с этим не заморачиваются. как в свое время на китайца Карвера покупал шланги топливные. Так эти шланги в принципе подойдут на любую китайскую мотокосу. Качество, +/- хуже/лучше.
    А если хотите качество, то это смотреть в сторону бренда нужно, но Вы голосуете рублем, потому забудьте за качество. Никто никаких гарантий на запчасти Вам не даст.
    Имхо, но на сегодняшний момент худо-бедно детали делают относительно качественно. Для бытовых нужд хватит.
     
  2. AleksBes
    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51

    AleksBes

    Участник

    AleksBes

    Участник

    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51
    Этого достаточно для подбора. Человек несколько постов выше дал маркировку цпг. По ней сразу нашлись комплекты от производителей Manle, Horza, Arany, Zuna. Что из этого предпочтительнее? Что предпочли бы специалисты если бы делали для себя? Вопросы простые, но только для тех кто с этими запчастями работает.
    Ну а "нонейм" идущий на сборку самых бюджетных моделей среди китайцев конечно никто выяснять не станет - тут Вы абсолютно правы.
     
  3. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.946
    Благодарности:
    25.746

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.946
    Благодарности:
    25.746
    Адрес:
    Дубна
    Как по мне, так это и есть ноунейм. На любом ноунейме что то написано.
    Есть известная немецкая фирма, чьи ЦПГ стоят, например, на Штилях - Mahle.
    Вам буква n не кажется странно похожей на букву h?
    Mahle - Manle, Adidas - Abibas. :)
    Какого качества Вы ждете от Абибаса?
    ИМХО, конечно.
     
  4. AleksBes
    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51

    AleksBes

    Участник

    AleksBes

    Участник

    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51
    Я не пойму, где большинство "не догоняет" - китайский триммер имеет простейшее устройство. Всяких "современных разработок" за что любят драть деньги в нём нет. При наличии свободного времени в устройстве разобраться сможет любой. Да, жрёт больше бензина и крутит медленнее чем лидеры сегмента. Меня его параметры вполне устраивают. Заменил свечу, пластилиновые гроверы на крепежах, смазал редуктор, вал, осталось присмотреть относительно качественные цпг, подшипники и сальники. Заводится с пары рывков, рычит и работает. Вполне себе достойно.
     
  5. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.946
    Благодарности:
    25.746

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.946
    Благодарности:
    25.746
    Адрес:
    Дубна
    К устройству китайских пил и триммеров никаких претензий нет, так как это копии старых японских моделей, проверенных временем.
    Беда китайцев это качество материалов и допуски при изготовлении деталей. :)
    Возьмите, например, лопату. Устройство же еще проще? Но китайская сворачивается в трубочку, а советская нет. :( Вот Вам и ответ.
    Но и китайцы имеют право на существование. Если объемы небольшие, для себя, есть способности и умение самому что то поменять, поколхозить, то почему нет? Запчастей полно, стоят дешево.
    А если с каждым чихом в сервис центр, то это другая история.
     
  6. AleksBes
    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51

    AleksBes

    Участник

    AleksBes

    Участник

    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51
    Парни, я не жду "качества". Я жду обычного заводского Китая. 4 года проработал в дилерской сетке бренда faw (самосвалы и тягачи), проблемы возникающие с размещением заказов понятны и кроются в аппетитах заказчика с нашей стороны. Когда у скорняка в мультике спросили сколько шапок он может сделать, все помнят? Китай может поставить товар на любые деньги и в нужном количестве. Только не себе в убыток :)
     
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.946
    Благодарности:
    25.746

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.946
    Благодарности:
    25.746
    Адрес:
    Дубна
    ИМХО, ЦПГ как раз не самое проблемное место, пусть стоит какая есть. Больше будет мозг выносить карбюратор и всякая мелочевка - шланчики, пружинки, сапунчики, пластилиновые саморезики. :)
    Хорошие подшипники в мире всего несколько фирм делают, которые можно пересчитать по пальцам - SKF, Коyo, SNR, INA... список не полный, но близкий к тому.
    А карбюраторы для мотокос вообще две - Зама (подразделение Штиля) и Вальбро.
    Но какой экономический смысл купить косу за 5000 и поменять в ней три подшипника по 1000 и карбюратор за 4000?
    ИМХО, работайте как есть, будут проблемы - будете их решать по мере поступления.
     
  8. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    От Championa посмотрите.
     
  9. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.946
    Благодарности:
    25.746

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.946
    Благодарности:
    25.746
    Адрес:
    Дубна
    Может, наверное, только кто же его купит по цене дороже Штиля? А цена при равном качестве будет больше в силу того, что придется перестраивать всю систему. В этом и проблема.
    Сборка косы на производстве в Китае начинается с определения оптовой цены за которую его можно будет продать. Допустим, для косы это 40$ оптом, 90$ в розницу. Исходя из этого и подбираются комплектующие. Изготовитель подшипников работает также - за сколько можно будет продать подшипник, допустим за 1$. Исходя из этого закупает пластилиновый металл. :(
    Вот Вы, допустим, за сколько готовы купить хороший карбюратор на свою косу? Вальбро стоит в районе 4-5000. На фик? Китайцы предложат Вам за 1000. А если они сделают не хуже Вальбро, но за 6000 - тоже ведь нафик?

    Чемпион пытался вывести на рынок пилу, собранную из хороших комплектующих, кажется 256-ю, точно не помню. Но цена у нее вышла 15-16000 в рознице. Никому Чемпион за 15000 оказался не нужен и они убрали ее из линейки.
     
  10. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.045

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.045
    @AleksBes, для Ваших задач китайца с головой хватит, но косить гектары китайцем, уж извините.
    Дерут? Да как сказать, достаточно глянуть на стоимость в Европе той же Хускварны...545-ая порядка 1000 евро в Германии.
    Каждый инструмент под свои нужды.
    Можно вообще литовкой косить:) Самый надежный и экологически чистый инструмент.
     
  11. AleksBes
    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51

    AleksBes

    Участник

    AleksBes

    Участник

    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51
    Спасибо всем откликнувшимся. Отличные люди собрались на этом форуме, что сейчас редкость - везде маркетологи свой хлеб отрабатывают :)

    Не стоит смотреть на Европу - у них скоро карандаш будет стоить как поход в ресторан с подругами :) Среди многообразия китайских например подшипников есть произведенные на заводе и кустарно (на списанных станках и из материала не соответствующего тз). Ресурс таких изделий будет отличаться. Сообща можно попробовать отобрать более-менее достойных производителей в китайском сегменте запчастей. Просто статистики у несервисников ещё мало (или ей предпочитают не делиться). А сервисмены молчат.
     
  12. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    А их нет. По той самой причине, которую изложил @Olegsp. Если кетаец что-либо сделает равным по качеству шведу или американцу, выйдет процентов на 20 дороже. Поэтому их удел производить дно.
     
  13. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.045

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    11.045
    @AleksBes, про Европу так бы не сказал. Увы, там уровень жизни повыше нашего будет. Это у нас скоро будет карандаш стоить, как поход в кафе.
    Сервисмены и будут молчать, оно вот им так надо вести статистику? У них другая задача. Собрал, перебрал, заработал, отдал, деньги получил. Следующий.
    А насчет запчастей.
    Пример, запчасть 45УУ сегодня собиралась на заводе в провинции Чжу, а завтра же такая запчасть собиралась в провинции Хень. Штрих-код, это хорошо, если он будет...В целом, это и есть ноунейм. Суть в том, что корней производства не найти, увы. А если еще и работают через левые конторы, то даже и пытаться не надо.
    Насчет китайской продукции нет вообще смысла заморачиваться. Работает, справляется с поставленными задачами, вот и отлично. Сломалось, подобрал запчасть, установил. Заработало? Прекрасно!
    Имхо, считаю пустой тратой силы и времени. Если нужна надежность и производительность, то это только бренды. А так, это возня на ровном месте.
     
  14. AleksBes
    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51

    AleksBes

    Участник

    AleksBes

    Участник

    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51
    Всё может быть :)
    Когда кому-то что-то кажется, переубеждать глупо. Разберусь с маркировкой своего цилиндра - а дальше будет видно.
    Цпг в среднем 850 руб. Если будет качество на 20% дороже - за 1 тыс отличная поршневая - это обвал рынка раздутых брендов.
     
  15. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    +20% не от цены кетайца, но от европейца.
     
Статус темы:
Закрыта.