1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Триммер. Какой выбрать?

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Скорняк, 18.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Не совсем, где-то на 3/4-4/5 полного газа, т. е. почти. А уж полностью на максимальных непрерывно после 5 л смеси можно.
    Лучше всего будет Штилевское НР Ультра, зеленое, синтетика, оно и дороже всех. Чистота и никакого нагара от него нет.
    Штилевское НР красное не рекомендую, нагара от него много.
    Хускварновское НР вполне нормально будет.
     
  2. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.941
    Благодарности:
    25.715

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.941
    Благодарности:
    25.715
    Адрес:
    Дубна
    Да, но без диска и бурьяна. Леской по легкой траве.
    Можно любое для двухтактных двигателей. Лучше брендовое - ЭХО, Штиль, Хускварна.
    Просто масло ЭХО достаточно распространенное, среднее по цене и хорошее по качеству.
    Есть люди, которые ищут экзотические масла - например, синтетику Маруяма и т. д. Каждому свое и каждый будет говорить что знает какое лучше. :)

    Пропорции смеси определяются свойствами масла и написаны на упаковке. На период обкатки можно чуть "перелить" масла. Например, вместо 1/50 сделать 1/40 или 1/45. "Недолить" масло нельзя.
     
  3. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    3.278

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    3.278
    Адрес:
    Курск
    Лучшее соотношение цена-качество.
     
  4. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107
    Так ведь в инструкции написано, что сцепление палится при неполном газе, потому и спросил:
    В угоду чему - мотору или сцеплению склониться? С одной стороны мотору меньше нагрузка требуется, с другой стороны сцеление нельзя чтобы буксовало.
    Склоняюсь к мнению Olegsp - газ полный (сцепление останется в поряде), а саму нагрузку снизить до минимума :super:
    Масла разных брендов мешаются в разных пропорциях? :nono:
     
  5. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.941
    Благодарности:
    25.715

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.941
    Благодарности:
    25.715
    Адрес:
    Дубна
    В угоду инструкции производителя.
    Думаю, леской в полгаза Вы и мотору лучше не сделаете.
    Ухудшится охлаждение, увеличится количество отложений.
    ИМХО, карбюратор триммера, при полностью нажатом газе, настроен на оптимальные для двигателя обороты, а не максимально возможные.


    И даже разные масла одного бренда.
    Есть даже 1/100.
    Правильные пропорции смотрите на упаковке конкретного масла.
     
  6. Loopkiller
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7

    Loopkiller

    Участник

    Loopkiller

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Миасс
    Всем большое спасибо. Купил Эхо.
     
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.941
    Благодарности:
    25.715

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.941
    Благодарности:
    25.715
    Адрес:
    Дубна
    Которую из них? :)
    Срм-22?
     
  8. Loopkiller
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7

    Loopkiller

    Участник

    Loopkiller

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Миасс
    ECHO SRM-22GES.
     
  9. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.941
    Благодарности:
    25.715

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.941
    Благодарности:
    25.715
    Адрес:
    Дубна
    Искренне поздравляю!
    У меня такая же. Доволен. :)
     
  10. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107
    Господа, кто знает - пойдет ли для смазки шестеренок косы CASTROL MS 3 Grease? В мануале косы написано - использовать качественную литиевую смазку - у этого кастрола основа литиевая, только он с молибденовой присадкой - не навредит эта присадка? (просто валяется такая смазка без дела - не знаю можно ли ее пустить в ход, либо покупать какую другую...)
    Еще неясность с холодным пуском эхо330 - в инструкции как-то мудрено написано (закрыть заслонку, заводить до первых вспышек, открыть заслонку, опять заводить...) - это для холодной температуры около ноля или всегда так пускать? Если в жигулях раньше в холодное время вытягивали подсос, закрывая заслонку (обогащая смесь бензином), пускали двигатель и постепенно открывали заслонку по мере прогрева двигателя, то здесь как-то неясно - может перевод кривой? :nono:
     
  11. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.941
    Благодарности:
    25.715

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.941
    Благодарности:
    25.715
    Адрес:
    Дубна
    Смазка есть специальная для редукторов триммеров, в том числе и смазка ЭХО.
    Заводить так, как написано в инструкции - закрыть заслонку, заводить до первых вспышек, открыть заслонку, опять заводить. Это для холодного запуска, то есть когда двигатель не прогрет при любой уличной температуре.
    Так все триммеры заводятся.
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    CASTROL MS 3 Grease
    Вполне годится для редуктора косы, главное, чтоб она не была очень густой, как холодец.
    Тут написано, что она термостойкая, кареглазая и прочее. Если она для тяжелых условий, то может быть густой. Тогда ее надо чуть разбавлять любым автомаслом.
    http://www.top-price.com.ua/castrol/produkciya-dlya-legkovogo-transporta-i-legkovih-gruzovikov/masla-i-smazki/ms-3.html
     
  13. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107
    Она вообще предназанчена для ШРУСов автомобильных - по консистенции жиже любого литола/солидола, а та, которая "специальная" для редукторов косы какая вообще по консистенции - жидкая, как моторное масло или же как сметана?
     
  14. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.941
    Благодарности:
    25.715

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.941
    Благодарности:
    25.715
    Адрес:
    Дубна
    Ваш триммер стоит около 25 000 руб, цена смазки около 200 руб.
    https://www.benzocity.ru/product/smazka-reduktora-i-vala-echo-50g/
    Оно того стоит?
     
  15. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107
    Да нет конечно же, не из экономии, а из позиции качества - эту привозили из Германии, а эховская будет Чина, но в любом случае - сорри, что по такой ерунде народ отвлекаю...:hello:
     
Статус темы:
Закрыта.