1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Триммер. Какой выбрать?

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Скорняк, 18.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    Это и есть ЭХО, только фасовкой 300 гр.
    https://i-echo.ru/catalog/aksessuary_i_rashodnye_materialy/masla_i_smazki/
    Но, выше правильно написали, используйте любую брендовую.
     
    Последнее редактирование: 03.05.18
  2. Dens931
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5

    Dens931

    Участник

    Dens931

    Участник

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5
    Да просто чтот поначитался промывать надо если меняешь смазку... Типа смазки разные...
     
  3. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.107

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.107
    Даже в двигателях и коробках передач современные масла все смешиваются :super: - сервисеры не помнят уже лет 20 такого случая, чтоб образовалась какая-то несмешиваемая суспензия:no:, а все это потому, что базовое масло практически у всех одинаковое - разные лишь присадки, потому и нет проблем! А здесь - редуктор, ну сколько грамм в него влезет - со смешиванием точно проблем не будет, а вот вымыть его видимо рекомендуют по другой причине: из соображений удаления частиц износа вместе со старой смазкой (в двигателях такие частицы скапливаются на магнитной пробке поддона, а здесь находятся в свободном перемещении, так что чем чаще менять, тем лучше априори :hello:)
     
  4. MihUltra
    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    MihUltra

    Новичок

    MihUltra

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    По сути дела если выбирать качественный триммер на 5-8 лет то это либо хускварна https://murav.ru/catalog/husqvarna1/ или японские триммеры эхо https://murav.ru/catalog/echo+2/

    Оба бренда культовые, в частности смотрите Husqvarna 128 R или Echo SRM - 22GES это лучшие мотокосы, никто нового в этом направлении не придумал. Цена конечно у них не маленькая, зато стабильно отработают свои вложения.
     
  5. Visher72
    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.318
    Благодарности:
    1.502

    Visher72

    Живу здесь

    Visher72

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.318
    Благодарности:
    1.502
    Адрес:
    деревня Акулово
    Да фигня все, сангарден 8 лет отпахал легко, если б я им сено не косил на корову каждый год, может еще пожил бы. Вчера первый раз покосил новой ECO 53 кубика. Ну что сказать, бульдозер. 2.5 л. с против 1,45 сангарденовсих. По весу я не очень почувствовал лишние 400 грамм ЕСО, зато очень ощутил разницу в мощности. Перед сборкой ЕСО из коробки оживлял сестре прошлогоднюю хускварну 1.25 л. с, с тестдрайвом разумеется. Вибраций и рева у хуски поменьше, как и мощности и захвата, ну и веса. ЕСО на самом деле не в 2 раза хуже, да громче, но и кусторезным диском она скосила молодой ивнячок не заметив. Из минусов стоковая леска дерьмо, как и шпуля. Шпуля высокая, поэтому оставляет 2 см травы у краев бордюров, приходится наклонять вправо-влево больше, чтобы содрать до бетона. Руль составной, посмотрю в июне, как будет сено косить, сложится или нет. В этом плане МТД хороший руль, стальной. У Хускварны аллюминий, но целый.
    Из подготовительных работ на новой ЕСО поставил тавотницу в редуктор, набил редуктор мазью NLGI000, смазал той же мазью спицу вала, вынул подшипник чашки сцепления, набил NLGI2.
    Масло в бензин гускварна синее.
     
  6. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.107

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.107
    Вчера первый раз запустил с леской - 0,5л бензина на 30мин работы. За 1,5 часа обкосил 15 соток вокруг дома и нескольких соток грядок. Сравнить не с чем - первый раз, но леской рубит даже тонкие кустики, не особо шумная. Кстати очень удобный идет в комплекте ранец для косы - вес 7кг совсем не чувствуется и совсем не напряжно с ней ходить...
    Одного только не понял - рядом с курком есть передвижной флажок - думал он для фиксации курка, чтобы не держать нажатым, но этот флажок никак не фиксирует - толи попался бракованный, толи еще для чего нужен - непонятно, если у кого есть 330-я - отпишитесь плиз. Курок совсем не напрягает держать - ручки удобные, но все же, раз есть флажок, значит он для чего-то нужен...
     
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    У меня 330-й не было, но мне кажется ЭХО не делает фиксаторов курка из соображений безопасности.

    Может, инструкцию почитать? :)

    Зы. У меня рядом с курком находятся:
    - сам курок дросселя
    - ползунковый выключатель зажигания
    - блокировка курка дросселя - блокирует курок в положении холостого хода до тех пор, пока оператор не обхватит рукоятку правильно.

    Думаю, Вы имеете ввиду третий пункт.
     
    Последнее редактирование: 07.05.18
  8. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.107

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.107
    Все три перечисленные Вами позиции есть на ручке, а кроме них есть четвертая позиция - в инструкции похоже перевод кривой (продублирован дважды "переключатель зажигания"). Зажигание включается ползунковым выключателем, фиксирующимся в двух положениях, а этот боковой ползунок подпружинен - отводишь пальцем в сторону и он возвращается в исходное положение :faq: Пробовал его при работе двигать - ничего не происходило :faq: Уж не знаю что и думать - единственное, что пришло в голову сейчас - может он дублирует выключатель зажигания, типа, чтобы удобнее было экстренно заглушить, например на случай выхода из строя основного :faq: - в следующий раз попробую загнать его в крайне положение, может получится заглушить, во всяком случае зафиксировать нажатым курок дросселя им не получалось...
     
  9. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    Нам бы схемку, аль чертеж...

    Сфоткали бы ручку покрупнее, кто нить че нить подсказал бы. :)
     
  10. PurpleCardinal
    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    PurpleCardinal

    Новичок

    PurpleCardinal

    Новичок

    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Тоже заинтересовал вопрос покупки бензокосы. Раньше была МТД, намучился, сдохла. Порекомендовали Хускварну 133, сказали Японская. Ценник неадекватный, сходил в магазин, посмореть на неё. и вот теперь понят ьне могу. за что 21 000 руб.?)
    Рядом висел Штиль, Эхо, Янис, Деу и Чемпион. И вот хоть убей понять не могу, почему хускварна в три раза дороже тех же Янис Деу и Чемпион? Штиль оказалось тоже в Китае делается, как и Янис, Чемпион, Деу. Но у последних и вал кованный и виброзащита лучше... всё нужное в комплекте.
    что покупать, что посоветуете. ПОтому что понял уже, что за Хускварну переплачиват ьне готов. Но, в чём разница среди разнообразия остальных представленных в магазинах кос?
     
  11. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.107

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.107
    upload_2018-5-7_15-4-56.png Речь шла о той, что слева вверху
     
  12. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    Скачал Вашу инструкцию на телефон.
    Эта штука там называется дроссельный запор.

    На стр. 42 написано:
    Если при запуске двигателя используют дроссельный
    запор
    - режущее приспособление вращается. После запуска двигателя слегка потяните дроссельный
    регулятор для немедленного высвобождения дроссельного запора. Не используйте дроссельный
    запор
    для работы.

    Как я понял, он нужен для запуска. При нажатии курка он отключается. Работать с этой нажатой штукой нельзя, только для запуска косы.
    Наверное. :)

    Мне неудобно на телефоне лазить, посмотрите получше в инструкции как этой хренью пользоваться. :)
     
    Последнее редактирование: 07.05.18
  13. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.107

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.107
    Так я ведь тоже до этого качал pdf - там другой перевод был косячный - качнул с другого ресурса - пишут еще один вариант помимо Вашего: "Если запуск двигателя затруднен - используйте дроссельный запор, (Вытяните полностью дроссельный регулятор и нижний дроссельный запор с одновременным нажатием блокиратора дроссельного регулятора и отпустить дроссельный регулятор, чтобы включить дроссельный запор. После запуска двигателя потяните слегка дроссельный регулятор, чтобы немедленно отпустить дроссельный запор"
    Пускается и без него нормально, но хоть теперь ясно для чего он нужен - наставили на верный путь :hello:Единственное объяснение с технической точки зрения, которое мне приходит в голову после прочтения этих кривых переводов и из опыта пуска двигателя авто в зимнее время - что мы делаем иногда? Мы прибавляем "газку" - видимо здесь тоже фиксируются обороты двигателя при пуске чуть выше оборотов холостого хода за счет того, что этот дроссельный запор подает смеси в цилиндр чуть больше, чем обычно, а придумали его видимо для того, чтобы не делали этого люди при пуске вручную, ведь вручную нажать чуть-чуть курок дросселя - это еще надо приловчиться, а если переборщишь, то дашь слишком большие обороты при пуске холодного двигателя, что для него чревато излишим износом. Да, а режущее приспособление вращается видимо потому, что обороты выше оборотов ХХ, ведь курок дросселя слегка нажат, а в этом положении уже начинает схватывать сцепление... Ну это так - мысли вслух, может и ошибаюсь...
    P. S. кстати, сколько по времени Вы прогреваете мотор после запуска - в инструкции написано прогреть, но без указания временнОго интервала?
     
    Последнее редактирование: 08.05.18
  14. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    Может, после зимнего хранения пригодится.
    А может, для запуска косы на себе, то есть пристегнутой к сбруе.
    Хотя, ИМХО, у ЭХО из всех брендов и так самый легкий пуск.
     
    Последнее редактирование: 08.05.18
  15. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.107

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.107
    А сколько минут прогреваете мотор после пуска?
     
Статус темы:
Закрыта.