1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Триммер. Какой выбрать?

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Скорняк, 18.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.953
    Благодарности:
    33.493

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.953
    Благодарности:
    33.493
    Посмотрел, в 545 пишут - редуктор должен быть заполнен на 3/4 с еженедельным осмотром. Ещё бы написали какой у него обьем. А вал смазывать каждые 3 месяца, как понимаю при профэксплуатации. Жалко не написали как до него добраться:aga:
     
  2. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.949
    Благодарности:
    14.886

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.949
    Благодарности:
    14.886
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Редуктор снимаем и вал вытаскиваем, мажем.
     
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.953
    Благодарности:
    33.493

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.953
    Благодарности:
    33.493
    Тут вал вкручен по резьбе в сцепление, надо снять антивибру, бак, штангу. Откручивать вал не обязательно получается.
    Редуктор я уже снимал. Смазка на валу была по идее - она светлая. Надеюсь ее по всему валу размазали а не только у редуктора. Вот и думаю - спалить бачков 20-30 так и разобрать после сезона или все же разобрать сейчас.
     
    Последнее редактирование: 23.09.18
  4. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.949
    Благодарности:
    14.886

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.949
    Благодарности:
    14.886
    Адрес:
    Ростовская обл.
    У меня все проще снимаю любой редуктор верхний или нижний выдергиваю вал все просто, быстро, и доступно. :super:
     
  5. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.944
    Благодарности:
    25.731

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.944
    Благодарности:
    25.731
    Адрес:
    Дубна
    Не доводит до добра эта смазка валов. :)
    Валера че то там сломал, я у крепежных винтов бошки поскручивал от силушки богатырской. :)
    А смазки там немеряно оказалось, даж убавил немного. :)
     
  6. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.953
    Благодарности:
    33.493

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.953
    Благодарности:
    33.493
    Да я не тороплюсь. Утром подумал- если после 50 минут считай без остановок на 10 т. об при температуре 24гр на улице штанга холодная либо еле теплая то понятно что вал смазанный.
     
  7. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.949
    Благодарности:
    14.886

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.949
    Благодарности:
    14.886
    Адрес:
    Ростовская обл.
    нажимаю на тюбик пока не пойдет смазка из контрольного отверстия, смазка из под подшипника не лезет:super: сегодня посмотрел максимальные без головы 10350 :)]

    IMG_9422.JPG _MG_9425.JPG _MG_9428.JPG
     
  8. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.534
    Благодарности:
    4.376

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.534
    Благодарности:
    4.376
    Вал это тот же кардан, с какой стати он должен быть горячим. Греется он от двигателя и не смазанного редуктора.
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.953
    Благодарности:
    33.493

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.953
    Благодарности:
    33.493
    При трении об втулки тоже греется.
     
  10. Visher72
    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.316
    Благодарности:
    1.501

    Visher72

    Живу здесь

    Visher72

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.316
    Благодарности:
    1.501
    Адрес:
    деревня Акулово
    Ага, штанга теплая становится.
     
  11. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    Ни разу на своей Спарте, после 2-х бачков, даже малейшего тепла на штанге не замечал.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.752
    Благодарности:
    428.712

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.752
    Благодарности:
    428.712
    Адрес:
    Уфа
    А оно есть...:)
     
  13. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    Так люди, вроде, пишут, что у них штанги греются.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.752
    Благодарности:
    428.712

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.752
    Благодарности:
    428.712
    Адрес:
    Уфа
    Георгий, какое то тепло все равно будет. Не может вал во втулках без тепла работать. Физика, блин. :)Да и редуктор с двигателем штангу греют с 2 сторон. А теплопроводность у алюминия хорошая. Просто нет привычки поработать и сразу трогать. А через пару минут все и остыть может.
     
  15. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    Специально, после местных постов, пробовал после непрерывной отработки 2-х бочков... - холодная штанга. Гайки только, которые между редуктором и триммерной головкой, горячие.
     
Статус темы:
Закрыта.