1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Триммер. Какой выбрать?

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Скорняк, 18.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.866
    Благодарности:
    11.059

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.866
    Благодарности:
    11.059
    Насчет сервиса. Если это чистый японец, то проблем не будет особых (замена фильтров). Полностью согласен, что цена дармовая. Чистый япошка будет служить верой и правдой при должном обслуживании (и не лить в него всякую дрянь непонятную).
    p. s.
    Эхо-350, пока даже топливный фильтр не менял, воздушный постоянно мою. Третий сезон.
     
  2. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.107

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.107
    Я тоже пока не жалею о покупке 330-й - к ней еще сбрую удобную в придачу вложили... Я б купил и самую дорогую, но не фанатею, да и смысла нет переплачивать, если профессионально этим не заниматься. Стараюсь всегда выбирать золотую середину. В конце концов ничто не вечно - лет через 10 всем придется менять так или иначе. Это как авто - один купит за 3млн, другой за 1млн - через 7 лет оба авто потеряют в цене 50% и получится, что один поездил 5 лет за 1,5млн, а другой всего лишь за 0,5млн. И тот и другой ездили одинаково, но за разные деньги. Так и тут - не вижу смысла выкидывать лишние деньги, однако чересчур урезать бюджет покупки тоже не стОит...
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.934
    Благодарности:
    429.226

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.934
    Благодарности:
    429.226
    Адрес:
    Уфа
    По разному они ездили. :)И по комфорту и по остальным параметрам.
     
  4. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.107

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.107
    А так же есть те, кто ездил на более дешевых и те, кто ездил на более дорогих - вроде бы все ездили, а за комфорт надо платить...:hello:
     
  5. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Меняйте фильтра, не жалейте. При ваших покосах топливный менять раз в сезон хотя бы. А воздушный чаще, он плохо промывается. Есть сейчас на 350-ю недорогие воздушные фильтры Чемпион арт. 1600010.
     
  6. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.107

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.107
    @almos65, а какой интервал замены воздушного и топливного фильтров (ну или периодичность)? Через сколько моточасов, ну или раз во сколько лет? Цифры есть официальные? И может подскажите номер чампионовского в/ф для 330-й?
     
    Последнее редактирование: 29.04.19
  7. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.866
    Благодарности:
    11.059

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.866
    Благодарности:
    11.059
    В этом сезоне покамест только 3 сотки обкосил. Как будет большой объем, так сразу поменяю, а пока не спешу с заменой плановой. :)
     
  8. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Официальный интервал замены из разных инструкций -
    Воздушный фильтр 10 часов
    Топливный и свеча 50 часов
    Смазка редуктора 20 часов
    Смазка вала 100 часов
    Фильтр воздушный на 330-й и 350-й одинаковый, арт. 1600010
     
  9. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.107

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.107
    Как-то уж очень маловато 10 моточасов на одном фильтре, но больше запутала следующая фраза из инструкции - "фетровый мелкодисперсный воздушный фильтр уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу, а также повышает срок службы агрегата" и озадачился - как он может уменьшать вредные выбросы, если установлен на ВПУСКЕ воздуха в карбюратор? Или же он установлен после глушителя? (коса сейчас не рядом - сам посмотреть не могу...)
     
  10. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.866
    Благодарности:
    11.059

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.866
    Благодарности:
    11.059
    Неточность перевода с оригинала.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.527
    Благодарности:
    49.020

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.527
    Благодарности:
    49.020
    Адрес:
    Москва
    Как то уж больно часто надо их обслуживать, за сезон нарабатываю часов 20-25 Хуска 125.
    Топливный и свеча 10 лет, полет нормальный.
    Воздушный промывка перед сезоном 10 лет полет нормальный.
    Редуктор раз в сезон, ну так и получается 20 часов.
    Вал 10 лет полет нормальный крутит, хотя и звенит там что, на скорость как говорится не влияет, "что звенит то само отвалится, что скрипит то притрется".:)
     
  12. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Следуя регламенту, бренды гарантируют нормальную, исправную и надёжную работу своего изделия на протяжении всего срока службы.
    В вашем случае все на ваш страх и риск, может и нормально работать, а может и нет.
     
  13. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.107

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.107
    То есть я правильно понимаю - он стоит на ВПУСКЕ воздуха в карбюратор?
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.527
    Благодарности:
    49.020

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.527
    Благодарности:
    49.020
    Адрес:
    Москва
    @almos65, Бренды перестраховщики, не понимаю что может случится с кованным валом диаметром 7-8 мм. за 100 часов работы. Если это бренды то смазку они туда положили, в нижнюю часть смазка попадает с редуктора, а в верхней если и есть то никуда не денется, так и во втулках. расчищал этой Хуской участок и даже ни разу не боялся что что то не по регламенту, хотя пару раз так косу засаживал что из рук чуть не вырывало, два 3-х лопастных ножа убил.
     
  15. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Случиться может повышенный износ направляющей вала и как следствие, повышенная вибрация. У меня так было на Штиле 80, не смазывал вал, в результате заменил направляющую вала и сам вал смазал. Теперь смазываю вал раз в пятилетку, это не сложно.

    Да.
    По 330-й есть совет вам использовать леску только 2,4 мм, не толще, крепко затягивать крепление руля, закрепить болтом нож обрезки лески на кожухе. И чаще проверять и чистить воздушный фильтр.
     
Статус темы:
Закрыта.