1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Бензоэлектрический агрегат АБ-I-П/30

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Йоссариан, 17.05.11.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    6 ты тама уже шпиндель - а ротор электромаш на десятках тыщ для уменьшения расхода материалов. Передача у углошлифмаш хоть и одна но во много раз понижает с ротора до шпинделя на 12000 под 125 мм диски.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    4 квт 110в это ток обмоток 36а. При 48в и тех же потерях на грев от амперов будет только 1.7 квт.
     
  3. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    В пылесосах уже редукторы используют?
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Кроме пылесосов у населения в наличии еще много разных инструментов на тоже коллекторных синхросистемах. И тама для экономии обормоты ощутимо больше 10 тыс.
     
  5. Fantik15
    Регистрация:
    02.11.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Fantik15

    Участник

    Fantik15

    Участник

    Регистрация:
    02.11.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Так, а причём тут сварка, если надо заряжать 4 последовательно соединённых АКБ на 12 вольт каждая. И подключенный к ним инвертор 48->220 для аварийного энергоснабжения, без двойного преобразования.
     
  6. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    то напряжение должно быть 54 вольта. А этот генератор может дать 36 вольт.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    у мма сварочных напряж хх около 60..70+в бывает. Но сколько они дадут току при 50в - надо мерять.
     
  8. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401
    Подниму тему.
    Взял на обзор у приятеля (возможно заберу насовсем) генератор ... вернее, Электроагрегат АБ-1-П/30-М1 на двигателе 2СД-М1.
    Агрегат вроде на 30В, но есть мне кажется регулировка.
    В свободное время сделаю ему ревизию.
    Но встал вопрос: ему вроде бы как нужен 72 бензин с маслом (он двухтактный). И где его сейчас взять?
    Вроде как можно смешать с авиационным керосином по формуле.
    Электроагрегат новый. 81г :)
    IMG_20200715_160805.jpg

    IMG_20200715_160754.jpg
    IMG_20200715_161759.jpg
    IMG_20200715_161807.jpg
    IMG_20200715_161816.jpg
    IMG_20200715_161825.jpg
    IMG_20200715_160823.jpg
     
  9. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Берите 92й, раз нет 72го. Масло - да, обязательно, но не двухтактные, а обычное моторное. Так по инструкции. Возможно и от двухтактного не сплохеет. Я на таком заводил, но долго не гонял.
     
  10. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401
    Да, тоже прикинул что в двухтактнике не так критично октановое число.
    А насчёт масла даже не подумал, что на спец. масло раньше не рассчитывали :)]
     
  11. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Да оно и в четырехтактнике не особо критично, если не ниже рекомендуемого, а масла тогда специального не было. Другое дело, что на специализированных маслах пишут совсем другую пропорцию - гораздо меньше, чем по инструкции и вот тут я не знаю как быть.
     
  12. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401
    Ещё вопрос.
    Недавно опять до него руки дошли и заводил.
    Масло всё-таки двухтактное добавлял, там в паспорте оказывается указано.
    Но возникли трудности с подбором масла в редуктор.
    По паспорту 30W летом и 20W зимой.
    Но сейчас в продаже все масла для коробок (например) гуще, от 75W. А моторные наоборот жиже, от 10W.
    Временно на пару карбюраторов залил индустриальное И20. Но в сомнениях.
    П. с. сейчас погуглил, есть 20W50, но опять же, это моторное а не редукторное
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Кпд 70 процентов при 22 килограмах и киловате как-то малавата. или там много лишних железяк тяжких просто под прочность.
     
  14. АБыВыГоДно
    Регистрация:
    02.06.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    14

    АБыВыГоДно

    Участник

    АБыВыГоДно

    Участник

    Регистрация:
    02.06.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    14
    Откуда 22кг? Весит он 70 кг, 1,3 квт дает достаточно долго, 1,5-1,6 кратковременно. Очень хороший агрегат, хотя к запуску надо приспособиться, да и выхлоп громковат, а так у меня, как аварийный больше 25 лет используется. На номинальной нагрузке бака хватает на 9-10 часов.
     
  15. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Это вес генератора.
    Сколько в бак заливаете?