1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Бензоэлектрический агрегат АБ-I-П/30

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Йоссариан, 17.05.11.

  1. АБыВыГоДно
    Регистрация:
    02.06.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    14

    АБыВыГоДно

    Участник

    АБыВыГоДно

    Участник

    Регистрация:
    02.06.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    14
    Семь литров, 22 кг сама электромашина? весь аб 70 кг
     
  2. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Да. На фото видно.
    Т. е. с 7л бензина получается 9.5 кВтч в среднем.
    При теплотворной способности бензина 12,2кВтч/л получается 9,5/7=1,36кВтч/л.
    1,36/12,2*100=11,1%. Как-то печально выходит.
     
  3. АБыВыГоДно
    Регистрация:
    02.06.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    14

    АБыВыГоДно

    Участник

    АБыВыГоДно

    Участник

    Регистрация:
    02.06.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    14
    Почему? Вполне себе нормально. Масса вращающихся деталей значительна, сколько в обогрев атмосферы уходит, чай не идеальный двигатель, даже не дизель просто дефорсированный двухтактник с хорошим относительно нынешних ресурсом
     
  4. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Насколько я понимаю, у нынешних (не у всех) КПД повыше.
     
  5. АБыВыГоДно
    Регистрация:
    02.06.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    14

    АБыВыГоДно

    Участник

    АБыВыГоДно

    Участник

    Регистрация:
    02.06.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    14
    У двигателей, да. Облегченный до предела, форсированный, неремонтнопригодый, разовый моторчик конечно имеет несколько больший кпд, хотя чаще всего заявленные характеристики мягко говоря слегка завышены. Что касается генератора (электромашины),то тут нынешним до советских ГАБов очень и очень далеко, единственное их преимущество (и то достаточно спорное) это их малый вес, а по долговременно отдаваемой мощности, по качеству тока, надежности, ресурсу, ну куда этим красивым, аккуратным кубикам до вырубленных двумя взмахами топора армейцев. Да у наших архаичная система авторегулирования, тяжелый и прожорливый моторчик, зато не захлебывается и не подпрыгивает истерично от включенной дрели
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    За счет более высокой степени сжатия. А вот если фазы газораспределения излишне широкие (в попытках мощу выжать) то кпд опять страдает.
    Люди, имеющие доступ к металлобрабатывающим станкам, поднимали до нормальной степень сжатия у
    советских моторов УД-15 и УД-25 (искать например на форме "чипмейкер")- и у них сразу всё становилось хорошо с кпд. Другой вопрос что уменьшить излишне большие камеры сгорания (беда всех отечественных моторов) там не так-то просто. Но делали.
    А лично я поднимал степень сжатия у 2СДв,который двухтактный, на агрегатах АБ-1 стоит. И кпд у него получался вполне на уровне китайского четырехтактного 168F мотора. Опять потому что у китайца фазы излишне широкие.
    Опять ищите на форуме "чипмейкер" - там по 2СДв и 2СД-М1 тема на сотни страниц есть.
    Конечно двухтактник неудобен необходимостью мешать масло в топливо и невозможностью работать на пропане. Для тех у кого скандальные соседи - может быть еще шум критичен. Хотя у китайцев тоже шумных движков хватает, особенно мелкие высокооборотные дизели громко стучат.
    Еще неприятность отечественных моторов - наличие механических контактов в системе зажигания. Периодически чистить их приходится.
    Что касается "архаичной" системы регулирования напряжения электромашины - может она и архаичная, но абсолютно неубиваемая. А вот у китайцев не так уж редко и avr электронные дохнут и большие конденсаторы. Я запас этих конденсаторов всё время дома держу так как каждое лето кто-нибудь из соседей-дачников приходит просить.
     
    Последнее редактирование: 19.01.21
  7. АБыВыГоДно
    Регистрация:
    02.06.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    14

    АБыВыГоДно

    Участник

    АБыВыГоДно

    Участник

    Регистрация:
    02.06.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    14
    А лично я поднимал степень сжатия у 2СДв,который двухтактный, на агрегатах АБ-1 стоит. И кпд у него получался вполне на уровне китайского четырехтактного 168F мотора. Опять потому что у китайца фазы излишне широкие.
    Что касается "архаичной" системы регулирования напряжения электромашины - может она и архаичная, но абсолютно неубиваемая. А вот у китайцев не так уж редко и avr электронные дохнут и большие конденсаторы. Я запас этих конденсаторов всё время дома держу так как каждое лето кто-нибудь из соседей-дачников приходит просить.[/QUOTE] Мне протачивали головку на уд-15, срезали верхнюю часть гильзы, торцевали поршень (делали из вогнутого почти плоским),после я ставил карбюратор " pako" от минского мотоцикла результат от всех этих действий где то 15-18% экономии топлива и вроде возросшая мощность, но это очень субьективно, по мощности замеров не проводил. А по конденсаторам...был у меня деревообрабатывающий станок, бытовой, Могилевский очень даже неплохой станок, конденсаторы пробивало достаточно часто, набрал из советских мбг и подобных батарею больше станка и все проблема ушла, работал года три пока не уперли
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Учитвая что исходно у этого мотора удельный расход почти не отличается от удельного расхода Kipor KG-144 (стоит на электростанциях IG1000) - то 15-18% экономии это очень даже неплохо. Это как у автомобиля литр на сотню экономию получить или даже чуть больше.
     
  9. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    С регулированием напряжения проблем нет, а вот увеличить степень сжатия - не уверен, что смогу.
     
  10. АБыВыГоДно
    Регистрация:
    02.06.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    14

    АБыВыГоДно

    Участник

    АБыВыГоДно

    Участник

    Регистрация:
    02.06.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    14
    Оно то так, но когда все делалось ,(станочные работы на стороне) были ожидания большего, но чудес не бывает к сожалению. Теперь вот хочу кормить его балонным газом, читаю соседнюю ветку, смотрю ютуб и понимаю, что при моей эпизодической эксплуатации это скорее будет работой для души нежели, какой то реальной экономией...но ,у каждого возраста свои игрушки.
     
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Аналогично, я тоже думал что перемотанный китайский генератор с "154" мотором выдаст хотябы полсотни ампер.
    Однако увы - больше трех десятков не может. Во-первых мотор больше не тянет, во вторых нагрев электромашины ограничивает. А ведь это всего полкиловатта. В то время как даже намотанный алюминием но на высокое напряжение - тот же агрегат способен на вдвое большую мощность.
    Вобщем - я был несколько разочарован столь скромными результатами. Разве что работа мотора на оптимальных оборотах 2200 где у него наименьший удельный расход, и с открытым дросселем - показала действительно неплохую экономичность по расходу топлива.

    Игрушки безусловно должны быть. Иначе одной только работой "на дядю" жить просто не интересно.
    И, кстати, судя по тому что я знаю о жизни людей на Западе - считать деньги и разумно экономить там достаточно общепринято. У них даже софт компьютерный есть для ведения персональной бухгалтерии. Так что если "игрушка" не только приносит удовольствие но и позволяет экономить сколько-то денег - это хорошо и правильно.
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Если это всё еще про двигатель 2СД,тот двухтактник что стоит на агрегате АБ-1,то надо найти головку цилиндра от советского мотоцикла Минск выпуска начала-середины 80х годов. Она подходит на 2СД после небольшого подрезания
    рёбер болгаркой. А камера сгорания в ней существенно меньше чем в оригинальной головке 2СД.
    Я так делал - результат хороший, расход заметно падает, особенно при работе на малые типично-дачные нагрузки в виде телевизора (старого) и лампочек.
    Другой вопрос, что двухтактнику нужно масло в топливе, а оно нынче заметных денег стоит, в наших краях около 150р за литр самого дешевого двухтактного масла. Плюс, а точнее жирный минус, невозможность работы двухтактного мотора на баллонном газе. Так что на лично мой взгляд эти агрегаты АБ-1 при нынешних ценах на ГСМ стали не выгодны.
    Китайские четырехтактные моторы теперь и сами стоят сравнимо с АБ-1 и в эксплуатации обходятся дешевле.
    Вот присобачивание безусловно хорошей электромашины от АБ-1 к китайскому мотору - однозначно смысл имеет.
    Но требует наличия доступа к металлообрабатывающим станкам.
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    тама ващета 900ва обычно на 3000 обормотах или даже 3600. а на 2000 соотв уже могет быть в 1.5 раза меньшее.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    ну сосет то оно резво на обормотах - мож тама можн приколхозить распылитель масла у всоса. и как-то настраивать по доливке масла при тарахтении. от густоты масла будет имхо сильно зависеть и от температуры.
     
  15. АБыВыГоДно
    Регистрация:
    02.06.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    14

    АБыВыГоДно

    Участник

    АБыВыГоДно

    Участник

    Регистрация:
    02.06.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    14
    Где то читал, что ставили со скутера, подробностей не помню, но мысль интересная