1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alexgg
    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    alexgg

    Участник

    alexgg

    Участник

    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Первоуральск
    Все вылечил, напильник и ножовка победили импорт. Прорезал плоским надфилем паз под шпонку в маховике, шпонку и упор из железок в гараже выточил - 5 часов потел!:) Собрал, пока крутит - работа продолжается. Фото нету, обломки пластмассы уже выкинул, вот есть картинка из деталировки, вообше были бы упоры из металла как новые партнеровские в магазе проблемы бы наверное не было. А сервис разочаровал - мне пилу посоветывали выкинуть и новую купить, мужику там одному - свечку поменяли и маслонасос почистили за 600 рубликов!
    Тему можно закрывать, если у кого есть оригинальные запчасти всегда готов приобрести про запас.
     

    Вложения:

    • MC CULLOCH 538E.jpg
  2. Maximus7
    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Maximus7

    Новичок

    Maximus7

    Новичок

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ленинск - Кузнецкий
    У меня вопрос. Бензопила Forward FGS-45. Проработала 3 года.
    На данный момент заводится нормально. На холодную начинает пилить хорошо, но через 2 пропила бревна диам.25-30см теряет мощность (цепь останавливается при врезании в дерево). Причина? Поршневая? Добрые и знающие люди советуйте.
     
  3. Semik
    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    521

    Semik

    Праздношатающийся

    Semik

    Заблокирован

    Праздношатающийся

    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    521
    Если цепь останавливается, но пила не глохнет - смотрите сцепление.
    :hello:
     
  4. NIKOLASHA
    Регистрация:
    08.04.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    11

    NIKOLASHA

    Участник

    NIKOLASHA

    Участник

    Регистрация:
    08.04.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Россия
    снимите глушитель и посмотрите поршень - если есть задиры, а колечка (колечек) почти не видно, то смерть пришла за этой пилой. Обычно при этом очень плохо заводится..


    По теме, в догонку, похоже, как на фото поршень прогорает и в авто - детонация, низкооктановый бензин с дерьмовыми присадками.
    Колечко то почти в норме, масло было и очень страшных задиров на стороне выхлопа нет - не перегревался выхлоп..
     
  5. Борис01
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Борис01

    Участник

    Борис01

    Участник

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красні Окни
    Здравствуйте. У меня вопрос по Хускварне137. Сначала (когда начались проблемы) пила работала на ХХ нормально а на высоких оборотах несколько секунд работала и падали обороты до остановки двигателя, потом на средних оборотах стала резко останавливаться и завести было невозможно пока не открутил свечу и не ввернул ее обратно. Снял карб, разобрал, промыл-продул - результатов 0. Разобрал пилу полностью обнаружил что протерлась резиновая трубка которая соединяет карб и гильзу (маленькая), группа нормальная, зазор в кольце тоже, есть люфт в подшипниках (более заметен со стороны зажигания так как на маховику отломан 1 лепесток, думаю от этого и люфт) собрал, заводиться только на подсосе, работает 3-5 сек и глохнет. Открывая заслонку стает сразу, после нескольких попыток свеча и поршень становятся мокрыми. В чем может быть причина? может быть подсос воздуха из-под сальников? переливает карб? или.?
    Жду вашего совета
     
  6. Борис01
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Борис01

    Участник

    Борис01

    Участник

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красні Окни
    Видимо поставленная мной "задача" не из легких, так как никто ничего не посоветовал.:(:(:(
     
  7. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Резиновая трубка соединяет полость под поршнем с диафрагмой бензонаноса в карбюраторе.
    Если трубка рваная, то грязь будет засасывать под поршень, а насос в карбюраторе работать не будет.
    Надеюсь трубку заменили.

    Была разборка карбюратора, выворачивались ли винты холостого хода и качества смеси?

    Если сосут сальники, то будет обеднение меси, и свечу по идее заливать не должно.

    То что лепесток на крыльчатке сломан, крайне плохо. Дисбаланс при 11000 оборотов жуткий будет, подшипник будет разносить прилично.
     
  8. Борис01
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Борис01

    Участник

    Борис01

    Участник

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красні Окни
    Трубку заменил, когда собрал бензин закачался быстро, винты не трогал, может быть нужно было открутить и продуть каналы. Если найду причину поломки то поменяю подшипники и маховик. Кстати кто знает какой зазор должен быть между маховиком и выводами зажигания?
     
  9. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Порядка 0.2-0.3 мм зазор... Жестянка от банки пива сложенная вдвое. :)
     
  10. Dimid
    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    6

    Dimid

    Живу здесь

    Dimid

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Чита
    Здравствуйте! У меня такая проблема. Пила Stihl - 180 престала заводится. Дело было так. При выключении вал управления переключением вылетел из гнезда - из ушка. Снял кожух - смотрю слетела тяга на дросельную заслонку от карбюратора. Всё это дело поставил на место, собрал. А она не стала заводится.
    Заметил, что при положении рычажка вниз на старт воздушная заслонка не до конца закрывает отверстие в карбюратор так должно быть, или она должна полностью закрывать - может из-за этого не заводиться?
     
  11. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Должна полностью закрывать. Может из-за этого на холодную не заводиться.
     
  12. Dimid
    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    6

    Dimid

    Живу здесь

    Dimid

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Чита
    Буду сегодня смотреть-думать почему она не закрывается.
     
  13. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Ось воздушной заслонки надо менять.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Скорее всего, да.
    Хотя нужно посмотреть - если пазик в рычаге, куда вставляется тяга, не сильно разработан, можно попробовать слегка подогнуть тягу. По чуть-чуть, пока не начнёт плотно закрывать.
     
  15. redscout
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15

    redscout

    Участник

    redscout

    Участник

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Зубова Поляна
    Стоит проверить еще откравается ли она... Проверьте, не лопнула ли возвратная пружина.
    и кстати, пила может запускаться и при не полностью закрытой заслонки.
     
Статус темы:
Закрыта.