1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    Действительно такая пила есть у Хуськи.

    Бензопила Husqvarna 372XP
    [​IMG][​IMG]
     
  2. Василий Задов
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    147

    Василий Задов

    Живу здесь

    Василий Задов

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    147
    Адрес:
    Москва-Митино,дача-Киржач
    Вот пофоткал, только что то не увидел с ходу зажигание, где стартер что ли и катушка, где тогда кулачки, обмотки магниты и все дела? Если есть у кого техническое описание работы бензопил киньте, изучу. В общем скажите что это за пила у меня и как ее лечить?
    Обратите внимание на последнее фото стартера! Как мастерски рабочий владеет фрезой!
     

    Вложения:

    • DSC02534.JPG
    • DSC02536.JPG
    • DSC02538.JPG
    • DSC02541.JPG
    • DSC02545.JPG
    • DSC02544.JPG
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Во первых, удивляюсь что кто то не в курсе что есть такая пила - Хускварна 372ХР. То 365ХР нет. А на фотографиях - обычный китаец, подделка. Да вот же магнето, на предпоследнем снимке, слева от маховика. Зазор между ним и магнитом маховика должен быть 0,3 мм. У вашего китайца, Василий Задов, скорее всего прогорел и начал сыпаться глушитель. И еще при таких симптомах нужно заменить топливо, проверить, а лучше заменить свечу, и желательно очистить карбюратор.
     
  4. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    Вообще то Хукскварна 365 есть, только без этих буковок ХР, может кто то и ошибся!
    [​IMG][​IMG]
     
  5. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    Василий Задов, так как мы и думали, на ваших фото, чистый китаец, очень распространённый, очевидно модели 5200 диаметр ЦПГ 45мм, это в лучшем случае на заявленную мощность, а может быть эта пила модели 4500 диаметр ЦПГ 43мм, по конструкции это одно и то же.
    Эти бензопилы работают, только не так как профессиональные, нужно давать передышку, после каждого спаленного бачка смеси, где то минут 15-20. Кто то будет говорить, что это ерунда, но эти пилы не лучшего качества, так что если хотите поработать ней, то принимайте сами решение. Смесь готовьте в соотношении масло/бензин 1:40, масло должно быть качественное, на нём написано что разбавлять с бензином 1:50, но эта надпись не для вас.
    Что шли искры с глушака, так это наверное ему пришёл кирдык, он разваливается, внимательно осмотрите, замените его. Ещё желательно проверить нагар на поршне.
    Теперь о зажигании- Кулачков в современных б/пилах нету. Чтобы проверить зазор, вам нужно маховик стороной с вплавленными постоянными магнитами, подвести к сердечнику модуля зажигания, зазор должен составлять 0,2-03мм. (лучше 0,2)
     
    Последнее редактирование: 27.01.14
  6. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
  7. x3mal2003
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21

    x3mal2003

    Участник

    x3mal2003

    Участник

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Украина
    люфт шатунного подшибника вверх-вниз, особенно чувствовалось на собранной пиле маховик шатаешь из стороны в сторону поршень на месте стоит (через выхлопное смотрел) а маховик можно подвигать из стороны в сторону и стук шел, и по этому на холостых как трактор работала
     
  8. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    Так обязательно нужно подшипник поменять, а лучше сразу оба и сальники, а то наделает делов...
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Осевой люфт коленвала, это прослабленные посадки его в подшипниках. Почти всегда виноват коленвал. Реже - бракованные подшипники с увеличенным диаметром отверстия внутренней обоймы. Но на Хускварнах такого не встречал никогда, подшипники там качественные. И сами подшипники в этом картере гулять (теоретически) не должны, они ставятся "на горячую". То есть, остаются только шейки коленвала.
    Разбирать, измерять хорошим микрометром.
    А люфт шатунного подшипника, это замена коленвала. Нижний не меняется, он часть коленвала. Верхний же идёт в запчасти. Артикул не скажу, надо искать.
     
  10. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    Неужели настолько прослабла посадка подшипника на коленвалу, что стук и заметный люфт?
    По любому нужно что то предпринимать, сальникам уже однозначно кирдык подходит, если не подошёл.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Это - да.
    Но чтобы на 365-й "просели" посадки на коленвале, это я и сам удивлён. Скорее, подшипники развалятся.
    Да по любому разбирать и дефектовать, так не понять.
     
  12. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    Однозначто вскрытие, а там всё будет видно. Всё же наверное что то с подшипниками.
     
  13. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия
    Точная копия моей 142.
    Пила на вид новая, Не должен прогореть глушитель. Хотя у китайца может быть, всё что угодно.
     
  14. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    Непонял-У вас так же китаец, вместо 142 Хуски?
    Она полностью не похожа на этого китайца.
    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27.01.14
  15. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия
    Да, у меня китаец. Но на этикетках: Хускварна 142. Я выкладывал фото этикеток. Картера дюралевые.
     
Статус темы:
Закрыта.