1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Насколько я знаю, единственное отличие - цвет.
     
  2. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493
    Адрес:
    Белая Калитва
    И еще клон [​IMG]
     
  3. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Разница, как говорится, "на лице":).
     
  4. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия
    А это чей клон? На paulan не похож.
     
  5. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Partner 350S
     
  6. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия
    Извиняюсь, чёт сразу не допёр.:|:
     
  7. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    @матизка, надо было и VoDoLaZ87 спасибочную кнопку нажать за просветительную (или просветительскую... ну, не важно) работу :).
     
  8. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    СПАСИБО! :hello:
     
  9. Владислав03
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    26

    Владислав03

    Участник

    Владислав03

    Участник

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Все не когда было написать. Продолжение по восстановлению ЭХО 350 WES. Купил бошевскую свечу, масло. В квартире не стал экспериментировать с пилой, поэтому пошли в гараж к товарищу. Итог: до мозолей на пальцах после 2 часовой е... с пилой я хотел ее разбить об стену. Поршневая полное г... Пила долго не заводится, если заводится на газ не реагирует вообще никак, глохнет и танец продолжается. Через глушак смесь бежит. мой вывод нет компрессии. Еще когда я собирал ЦПГ, обратил внимание на то, что на стенках нет продолжения самой камеры сгорания. На родной в нижней части цилиндра такие стенки были. Регулировку карбюратора делали, зажигание всяко разно двигал, полный бесполезняк.
     
  10. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    Да, таких клонов очень много, я хорошо знаю эти движки. Это Интерскол ПЦБ-14 (16), Альпина-А4000 (3700), Sparky TV 3540, Энергомаш ПТ-99376 (9937Б), Champion -137 (142), Партнёр 340S (350S, 360S), Zenoah GZ400 (3800), Vitals 3800, Эксперт 3800 и ещё много брендов выпускаются именно с этими движками и конструктивно изготовлены именно так, только отличие в обвёртке.
     
  11. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493
    Адрес:
    Белая Калитва
    Так вы ее залили :) Да и перед заводкой новой поршневой (китайской) надо было не много в цилиндр прыснуть через свечное.
    вырезать с банки из под пива полоску, свернуть пополам, как раз 0.2 мм. подложить и по ней выставить.
     
  12. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Качество поршневой определяется не легкостью пуска, а сроком службы. За пуск у нас отвечают карбюратор, глаза и уши. Зажигание крутить бессмысленно.
    Компрессия при таких делах как раз должна быть.
    Открытые перепускные? Непонятно... Но, по идее, все равно должно работать. Кто регулировал карбюратор? И по какой методе?

    .
     
  13. Владислав03
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    26

    Владислав03

    Участник

    Владислав03

    Участник

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Откручивали несколько раз свечу, зажигалкой выжигали смесь из цилиндра. Бесполезно. С зажиганием надо попробовать.
     
  14. Владислав03
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    26

    Владислав03

    Участник

    Владислав03

    Участник

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Как определить, что перепускной открыт? Приходится долго мучать чтоб завелась, смесь которая в цилиндре сгорает на очень больших оборотах и глохнет. Потом процедура повторяется.
    Карбюратор регулировали сами, сначала закручивали до упора два болтика, потом против часовой помаленьку откручивали.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    Два болтика нужно отвернуть от упора против часовой стрелки на 2 оборота, а потом уже корректировать. Когда запустится.
     
Статус темы:
Закрыта.