1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Ну чаще всего она не полностью закрывается, и очень сложно на холодную завести, да ещё и праймера нет. Это одна из болезней Stihl MS180, частое явление.
     
  2. ДимычЪ
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160

    ДимычЪ

    Живу здесь

    ДимычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    По зазору малость облажался, 0.3-0.5 мм между магнитами и сердечником катушки.
    Толщина стенки пивной банки 0.1-0.19 мм, как раз будет 0.3-0.45 мм.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Да вряд ли. Там, если пружина лопнула, она холодная заводится хорошо, а после переключения на второе снизу или рабочее положение глохнет и всё.
     
  4. redscout
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15

    redscout

    Участник

    redscout

    Участник

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Зубова Поляна
    Не согласен... она вообще не запустится... Да, вы услышите "вспышку", но дальше этого вы не уедете.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Да почему?.. Там же при сломанной пружине что получается - рычаг вниз - заслонка закрыта, запускаем - вспышка. Рычаг выше - заслонка открыта (тяга заставит) - запускаем - она запускается, но заслонку немедленно закрывает потоком воздуха. Смесь обогащается, двигатель глохнет.
     
  6. redscout
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15

    redscout

    Участник

    redscout

    Участник

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Зубова Поляна
    Olegych ради интереса и если есть такая возможность (а она по-любому есть) попробуйте проделать выше описанное без пружины (благо снять ее и поставить обратно не долго), но есть маленькая просьба: делать все это уже с б/у агрегатом ms180.
    Даю 75%, что заслонка не откроется!


    Также имеется вопрос, почему Вы считаете, что сальники при разборке необходимо менять, якобы одноразовые?
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    В ближайшее время обязательно попробую.

    А по сальникам... Да ничего я не считаю, написано в технологии - заменять, значит, заменять и не думать.
    А если думать, то всё равно менять на новые. Потому, что после переборки двигатель полагается проверить на герметичность. И если сальники оставить старые, то более, чем в половине случаев картер герметичным не будет. Намного более, чем в половине.
    После этого придётся двигатель снова разбирать для замены сальников (на некоторых - не нужно, но замена сальников без разборки тоже занимает некоторое время) И вопрос: нафига я за свой счёт буду на него тратить время? Или с заказчика деньги брать? Так, вроде, не за что...
    Лучше я сразу их заменю и не буду забивать себе голову.
     
  8. Dimid
    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    6

    Dimid

    Живу здесь

    Dimid

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Чита
    Проверил. Вроде нормально закрывается - полностью. Но всё равно не заводится - не схватывает даже. Надо будет сегодня на искру проверить - вчера ключ свечной не мог найти. А на искру как проверить - как обычно - вывернул и на корпус? Как на тех же Жигулях?
     
  9. alex641
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.351
    Благодарности:
    1.169

    alex641

    Живу здесь

    alex641

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.351
    Благодарности:
    1.169
    Адрес:
    Мос. область
    Здравствуйте. Прошу помочь.
    Пила Крафтсман. Куплена года 4 - 5 назад. В отпуске напилил не много бревен на дрова. На следующий день не заводится. Пришел к выводу, что не качает бензонасос ручной (праймер). Купил новый насос, тоже не качает бензин. В праймере есть две дырочки одна соединяется трубкой с фильтром в баке, другая идет в карбюратор. Так вот когда качаешь, то почему-то создается давление в бензобаке и аж бензин пузырьками выходит через крышку. Отсоединяешь насос, из трубки которая из бака бензин идет фонтанчиком, а через насос не проходит в карбюратор. Не пойму в чем проблема.
     
  10. redscout
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15

    redscout

    Участник

    redscout

    Участник

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Зубова Поляна
    alex641,:hello:, интересно бы узнать, а через праймер видно саму смесь? Может быть вы перепутали трубки? И насколько я помню, то трубка с фильтром должна идти к карбюратору, а не наоборот.
     
  11. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Через насос и не должно идти в карбюратор, праймер после карбюратора стоит и протягивает бензин через него, а потом ваприскивает то что прогнал в бензобак. По симптомам у вас карбюратор забит.
     
  12. redscout
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15

    redscout

    Участник

    redscout

    Участник

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Зубова Поляна
    Ну примерно это я и хотел сказать.:|:
     
  13. alex641
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.351
    Благодарности:
    1.169

    alex641

    Живу здесь

    alex641

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.351
    Благодарности:
    1.169
    Адрес:
    Мос. область
    Спасибо за совет. Трубки от праймера разного диаметра. В бак больше в карбюратор меньше. И на праймере написано возле штуцеров куда что. Под колпачком прамера бензина нет. Как бы я не качал. Скорее всего забился карб. Буду разбирать, чистить. Надо дрова заготавливать, скоро холода. И еще вопрос. Где можно купить крышки бензобака и масляного бака (резьбовые, из пластика)?А то у меня их раздуло (наверно, от нашего бенза). Течет из под крышки. Еле закручиваю, и откручиваю (газовым ключом).
     
  14. redscout
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15

    redscout

    Участник

    redscout

    Участник

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Зубова Поляна
    Не на всех агрегатах так. И воообще всякое бывает... Кто-то утверждает, что у него пила сломалась, а на самом деле смесь кончилась;); двигатель работает, но цепь не вращается-забыл снять с инерционного тормоза:aga:; цепь острая, но не пилит-не правильно установил и т.д и т.п... Человеческий фактор. ИМХО.
     
  15. Борис01
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Борис01

    Участник

    Борис01

    Участник

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красні Окни
    Все равно у меня ничего не получается:(. 137 заводится на подсосе немного работает и стает, если завести и "дать газу" то или сразу глохнет или поднимаются обороты до средних и "душится". В чем может быть причина?
     
Статус темы:
Закрыта.