1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Димка76
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3

    Димка76

    Новичок

    Димка76

    Новичок

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Чита
    Здравствуйте! Штиль 230. После того как заглушишь из карбюратора льется бензин. И льет прилично. В чем причина? Карб промыл продул. Игольчатый клапан нормальный
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Точно - нормальный?
    Чем проверяли, как?
    Дело в том, что другого пути, чем через неплотно закрывшуюся иглу, для бензина в этих карбюраторах не может быть.

    Вернее, может, но это уже нужно механически повредить насосную мембрану. И течь будет по корпусу, а на в зоне топливного канала.
     
  3. Димка76
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3

    Димка76

    Новичок

    Димка76

    Новичок

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Чита
    Бежит и на корпусе и внутри канала. хотя на корпус может через штоки заслонок пробегать. буду проверять еще раз все
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Снимите карбюратор и подайте в ниппель (на который топливный шланг одевается) примерно 0,3 кг давление. Это давление не должно сбрасываться. Вообще. Можно даже 0,5 кг/кв.см, игла и его должна держать.
    Если же травит, ремонтируем игольчатый клапан. Может застревать коромысло на оси, может зависать игла в шахте, может не держать сама игла.
     
  5. Димка76
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3

    Димка76

    Новичок

    Димка76

    Новичок

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Чита
    Заменил мембранку под нижней крышкой карбюратора (была повреждена). Продул шахту клапана. Проблема из че зла. В чем была причина так и не понял.
     
  6. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    Так вот это и была одна из причин, а так же мембрана, главное что уже всё работает...
     
  7. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    Вот не снимая нижней части карбюратора вам всё же нужно было сделать так как подсказывал
    Olegych, вот тогда бы вам стало всё ясно и был бы в дальнейшем в этом опыт.
     
  8. Димка76
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3

    Димка76

    Новичок

    Димка76

    Новичок

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Чита
    Олегычу спасибо огромное за советы но...и на своих ошибках учиться тоже неплохо!
     
  9. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    Так вы с этой ошибки так ничего и не вынесли. Потому как не знаете в чём-то причина была.
    Удачи.
     
  10. Димка76
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3

    Димка76

    Новичок

    Димка76

    Новичок

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Чита
    В следующий раз буду проверять все последовательно. А вообще с помощью этого форума реанимировал 4 штиля !
     
  11. nbotsman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87

    nbotsman

    Живу здесь

    nbotsman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    Похвально. Удачи вам"
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Итак, сегодня была получена посылка от Паши (Паханыча) с коленвалом (не оригинал), сальникаим и прочей лабудой. Вооружившись инструментом я начал разбирать свою хуску. Разбиралась нормально, прикол был когда я снял маховик. Родной и китайский отличаются по посадке маховика
    вот родной (с продольной проточкой), а вот не оригинал (под шпонку). Проблема решаема, позвонил знакомому продавану и договорился обменять фирмовый маховик на не оригинал (после завтра поеду). Так же отверстие под игольчатый подшипник большее (у не оригинала), опять же не проблема (звонок продавану и всё в порядке). Движок в принципе чистый (фото подшипника и поршня изнутри), поршневая нормальная (хотя кольцо поставлю новое) фотки ниже, вроде всё. Как буду собирать отпишусь.
    IMG_20140311_164517.jpg IMG_20140311_164525.jpg IMG_20140311_164844.jpg IMG_20140311_164920.jpg IMG_20140311_165702.jpg IMG_20140311_165509.jpg IMG_20140311_165528.jpg IMG_20140311_165648.jpg
     
    Последнее редактирование: 11.03.14
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да, хуска работала на масле Хускварна НР, и ещё, вместо заводского импульсника я ставил трубку от тонометра (ну тот что давление меряют, медицинский короче), дык вот, трубка стала твёрдой и хрупкой, так что по идее она для ремонта не подходит (хотя пила работала нормально).
    Комментарии приветствуются.
     
    Последнее редактирование: 11.03.14
  14. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    @Дим35, Вопрос, может не совсем в тему, но отдельную тему создавать не хочу. Вы как-то рассказывали о замене на собственном 180-м штиле стандартного натяжного устройства на более продвинутое от 250-го. Так вот я озадачился данной проблемой. Однако, в сервисном центре (оф. дилер штиля) сказали, что это конструктивно невозможно, т. е. запихнуть-то можно, но что-то там будет болтаться и цепь будет постоянно слетать. Вот и хотелось уточнить, есть ли проблемы с эксплуатацией пилы после апгрейда?
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Да врут они, ничего болтаться не будет. Сейчас же даже пошла в продажу 180-я с боковым натяжением цепи. Немножко подороже, чем обычная 180-я.

    Артикул набора будет такой: 1123 007 1004
    Там все детали, что нужны для замены. И даже винтик крепёжный.
     
Статус темы:
Закрыта.