1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    @Дим35, заметь у тебя почти половина стоимости ремонта. ситуацию смягчает тот факт что у тебя пила почти новая но ведь исключения из правила всегда подтверждают само правило.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @T0ляныч, я с тобой согласен:hndshk:.
    Дык и я о том же, если бы я где нашёл оригинал то купил бы не задумываясь, а эту бы на запчасти оставил, на моей и цепи новые, и шина и звёздочка. Если бы она прожила большую половину своей жизни возможно бы я делать её и не стал бы, есть ведь ишо штилёк, но штилёк это штилёк, а хуска это ХУСКА:super:.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    В продолжение темы, сегодня отдал знакомому 2 коленвала и маховик, было решено попробовать на китайском проточить фрезой (под толщину шпонки родного маховика) прорезь под шпонку немного дальше (маховик полностью не садится на место, родной выступ мешает) в сторону шатуна, ну и попробовать выточить втулку под подшипник, будем ждать результатов.
     
  4. romanok
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26

    romanok

    Живу здесь

    romanok

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Подскажите есть пару вопросов, а как тогда проверить искру ?
    И что будет, если зажигание не выключить.
    на днях упало деревце на постройку, достал эфку 136, завелась с пол оборота, попилил всё на чурбаки, на следующиц день завёл, заметил что на Хх стала глохнуть, в итоге заглохла и теперь не могу завести, выкрутил свечу искра есть ,(но вот тут и азадачился вашей подсказкой).
    Ещё заметил когда без свечи маслаеш заводилку, то вроде как смесь из цилинра не выскакивает,
    Понял что что то с подачей смеси, занёс домой, отогрелась. Теперь свеча мокрая. но все ровно пила не заводиться. Только вспышки в цилиндре, и меленький дымок из выхлопной.
    дочитал тему до конца, про зажигание понял.
    Подскажите. Есть разница вработе пилы на
    92 и 95 бензине. Последний раз так получилось что залил 95 естественно с маслом. И такая трабла. Пиле лет 10.
     
    Последнее редактирование: 17.03.14
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Искру проверить - включить зажигание, прислонить свечу к металлическим частям.
    Причём, что характерно - искра огромной и жирной быть не должна. Она синяя и тонкая. Если же жирная, свечу лучше взять другую - не исключена её неисправность, при которой в цилиндре искры как раз не будет.
    Проверить же сомнительный модуль зажигания тоже можно. Для этого зазор между электродами свечи нужно сделать очень большой - примерно 3 - 4 мм. Исправный модуль такой большой зазор "на воздухе" пробьёт, неисправный - не пробьёт.

    А выключать зажигание рекомендуем при вентиляции цилиндра. Чтобы не убить модуль отсутствием искрового промежутка.
    Снимите-ка глушитель и осмотрите состояние поршня. Что то не нравятся мне такие признаки...
     
  6. romanok
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26

    romanok

    Живу здесь

    romanok

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Свечу новую поставил, искра и на старой была синяя отличная, глушитель снимал всё прочистил,
    что увидел всё вроде неплохо выглядит, да там и чисто было, фильтра проверил, вот единственное в бензобаке поймал фильтр, отсоединил оттрубки пытался в неё дунуть, и фиг вам, дыхалки не хватило, так и должно быть ?
    блин сегодня с дуру накрутил винты, думал может что попало, но вот количество оборотов считал, и всё выставил как было, теперь веню себя, в инете нашёл что надо закрутить винты и после открутить их H-2 оборота и L- 1.5оборота. У меня они явно больше были откручены,
    сейчас ищю заводские настойки. Думаю надо карб промыть,
    есть подозрение на бензо смесь .
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Ага...
    Ну, карбюратор-то в топливный шланг не продуть. Это хорошо. Хотя лучше бы грушей с манометром - игольчатый клапан должен держать 0,5 кг/кв.см

    Куда ж ещё-то смотреть...
    Попробуйте новый бензин развести (только сразу может не запуститься, пока карбюратор себя не прокачает)
    Ещё бы неплохо проверить двигатель на герметичность, но это в домашних условиях ... не очень осуществимо.
     
  8. romanok
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26

    romanok

    Живу здесь

    romanok

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Ооооооо!
    Сегодня с утра, после того как выкрутил свечу, слил перевернув всякую дрянь, собрав она начала схватывать и даже завелась, проработав с подгазовкой секунд 30 -45 заглохла и тишина,
    На рычаг газа откликалась очень лениво (спасибо сам сбил настройки).
    обратил внимание когда откручиваешь пробку бензобака, в бензобаке образуеться вакуум, тоесть в него засасывает воздух. свечу заливает ,
     
  9. romanok
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26

    romanok

    Живу здесь

    romanok

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    А может пила не заводиться от плохого 95 бензина?, или плохо приготовленной смеси ?
    просто налил в прозрачную бутыль пошёл к соседу за маслом ,(грешу на своё новое масло Патриот) а он удивился почему бензин жёлтый как саляра, должен быть больше в голубой цвет. И у него как назло бензина не отлитого не разбавленного нет.
    на фото с лево на право; авиа- бензин, 95 бензин в 5 литровой канистре! Масло которое использовал до прошлого лета и масло Патриот на котором вроде и пилил пару заправок а вот теперь проблема с заводкой
     

    Вложения:

    • 20140318_151553.jpg
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Да сколько угодно случаев!
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Продолжаем разговор:)],
    сегодня привезли коленвал "модернизированный", маховик садится отлично (без люфта, как на родной), подшипник тоже подошёл, через пару дней буду собирать (на фото как было, и как стало).
    Да, протачивали болгаркой, (фреза вроде не взяла).
     

    Вложения:

    • IMG_20140311_164525.jpg
    • IMG_20140321_142524.jpg
    Последнее редактирование: 21.03.14
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    :mad: ёшкин кот, ёкарный бабай, :close:,:close:,:close::close::close::close::close::close::close::close::close:, в поддоне трещина, пипец:mad:, хорошо что вовремя обнаружил, продолжение следует.
    Кстати вопрос, силиконовый герметик прозрачный, ARDO вроде, до 260 градусов пойдёт, али какой покруче надо.
     

    Вложения:

    • IMG_20140322_142452.jpg
    • IMG_20140322_142505.jpg
    • IMG_20140322_142529.jpg
    • IMG_20140322_142552.jpg
    • IMG_20140322_142603.jpg
    Последнее редактирование: 22.03.14
  13. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    @Дим35, Димон, как же ты ее прошляпил когда разбирал :(
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @VoDoLaZ87, а вот фиг его знает, вроде целый был:faq:, фигня, один х:close:ен я её починю:victory:.
     
  15. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    А заменить ?
     
Статус темы:
Закрыта.