1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Кого, пилу или поддон;).
    Дык и поеду завтра за другим, не найду в городе по интернету выпишу (цена вопроса 10 бкасов).
     
  2. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Одно удручает, потерянное время :)
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дык фигня:aga:, ишо не сезон, да и штилёк на ходу (кстати, надо ка заправить да завести после зимы;)).
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    ABRO, не так написал:|:.
     
  5. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Пойдёт, но им неудобно пользоваться т. к. невидно где намазал, а где нет. Он хорош для душевой кабины и для фар. Для пил я последнее время пользуюсь только термостойким медного цвета ABRO.
     
  6. Макс74
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    4

    Макс74

    Живу здесь

    Макс74

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Нижний Новгород
    :hello:Есть такая штука ПОКСИПОЛ, он двухкомпонентный, эластичный и держит высокую температуру. Мы его часто применяем в автомобиле. :super:
     
  7. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Там герметик нужен а не клей
     
  8. romanok
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26

    romanok

    Живу здесь

    romanok

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, сегодня почти всю разобрал, так как опять перестал поступать бензин в цилиндр,
    карб на столе, уже правдо спрашивал но так и не понял, в штуцер куда поступает бензин в карбюратор реально продуть ртом, тоесть продуть ? неужели там нужно большое давление, я так понимаю там вообще от разряжения поступает бенз.
    А не продуть не высасать не смог ,
     
  9. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Да не должен он туда продуваться
     
  10. romanok
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26

    romanok

    Живу здесь

    romanok

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Почему ?

    Ну а как тогда понять почему, не поступает бенз в цилиндр
     
  11. romanok
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26

    romanok

    Живу здесь

    romanok

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Блин, карб меньше яйца сюрприза, а уже который день мозг взрывает ,
     
  12. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Да хренова туча причин может быть. В штуцер подачи топлива должно продуваться только если на мембрану нажать.
     
  13. romanok
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26

    romanok

    Живу здесь

    romanok

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Андрик, я всё понимаю. Но тут бензобак - трубка - карб - цилиндр, куда уж проще,
    мембрана ! Готов и на неё нажимать, Я когда дул все тяги дёргал,
    где тогда жиклёры которые могут забиться?
     
  14. romanok
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26

    romanok

    Живу здесь

    romanok

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Мембрана под 4 винтами, или под одним большим ?
     
  15. romanok
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26

    romanok

    Живу здесь

    romanok

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Отпишусь в этой теме.
    Пила пилила - пилила и заглохла, разобрал, в цилиндр не поступает бензин.
    с наружи промыл.
    карб на столе, что крутить, продувать, пила efco 136 она же олео мак 969 (если не ошибаюсь).
     
Статус темы:
Закрыта.