1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    мембана под 4 винтами, мембрана нажимает на коромысло которое поднимает иголку и бензин подается ... ну вобщем в ту камеру от куда он потом распределяется по жиклёрам.
     
  2. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    как поняли что не поступает бензин?
     
  3. Макс74
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    4

    Макс74

    Живу здесь

    Макс74

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Нижний Новгород
    :hello: Вообще то здесь нужна замена детали. При вибрации герметик не удержит это ухо и трещина пойдет дальше, а поксипол предназначен как раз для трещин.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дык деталь менятся и будет, это поддон цилиндра, садится на герметик.
     
  5. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    В том то и дело что только замена, никакой клей не поможет. А при сборке только герметик .
     
  6. Макс74
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    4

    Макс74

    Живу здесь

    Макс74

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Нижний Новгород
    :hello: Ребята, читайте внимательно, я пишу про ремонт трещины при отсутствии новой детали. Герметик при сборке для уплотнения само сабой разумеется.
     
  7. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Всё равно не подходит ваш метод. В пилах болты крепления цилиндра бывает разрывает пополам, любой клей тут бесполезен.
     
  8. romanok
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26

    romanok

    Живу здесь

    romanok

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Маслаеш заводилку вроде схватывает но,
    Выкручиваю свечу, маслаеш, а из цилиндра нет выброса смеси. Подставляеш ладонь а она сухая,
     
  9. romanok
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26

    romanok

    Живу здесь

    romanok

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Смотря на карб и вижу те 4 винта которые держат крышку, на крышке есть маленькое отверстие, если оно, или в него забьёться грязь. Есть такая вероятность ? Точнее бывает такое ?
     
  10. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    ! плеснуть бензина в цилиндр и при зажатом газе, или снятом карбюраторе попробовать заводить. Если бензин сгорает и глохнет, то возможно проблема карбюраторе, фильтре, патрубке, импульсном канале, сальниках, герметичности картера...
     
  11. romanok
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26

    romanok

    Живу здесь

    romanok

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Завтра доразбераю до цилиндра, чтоб уже исключить все варианты. Одно жалею. Сбил настройки карбюратора винтами, уже весь инет проштудировал, так и пе понял про заводские настройки.
    на сколько выкрутить венты ?
     
  12. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    если в него грязь попадает, то карбюратор "льёт"
     
  13. romanok
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26

    romanok

    Живу здесь

    romanok

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Бенз в карб при заводке плескал,
    зажатый газ ? Это как ,? вытянутая заслонка, или при заводке нажимать кнопку газа на всю,
    фильтр, патрубок к цилиндру, в норме.
    импульсной канал? Так понимаю зазор между крыльчаткой и ...?
     
  14. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Фото поршня сначала со стороны глушителя в студию, а потом регулировки
     
  15. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Короче не торопитесь, дайте фоток.
    Импульсный канал это то что заставляет мембрану работать от разряжения в картере
     
Статус темы:
Закрыта.