1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. romanok
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26

    romanok

    Живу здесь

    romanok

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Андрик. Извени давай по порядку. Глушитель снимал он не забит, но снимал, откручивал две гайки на 8. Снял крышку, там на двух шпильках был назову резонатор, его снял. Всё чисто (10 лет пиле !)
    Дальше винт который держит вторую половину глушака. Его не откручивал. Так как цилиндр было видно и фрагмент стенки цилиндра,
    На поршневую группу у меня меньше всего подозрения ,!
     
  2. romanok
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26

    romanok

    Живу здесь

    romanok

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Где он. Ща пойду фоткать .
     
  3. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    1. Фото поршня при снятом глушителе.
    2. проверить шевелятся ли кольца. (Если не шевелятся - плохо. Если болтаются в канавке тоже не хорошо)
    3. Импульсный канал на вашей эфко, на сколько я помню, в патрубке находится, поэтому врядли в нем дыра, но может забит. (Проволокой потыкать в маленькое отверстие патрубка)
     
  4. romanok
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26

    romanok

    Живу здесь

    romanok

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
  5. romanok
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26

    romanok

    Живу здесь

    romanok

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Патрубок. между движком и карбом ?
     

    Вложения:

    • 20140322_225152.jpg
  6. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Да.
     
    Последнее редактирование модератором: 23.03.14
  7. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Не видно ж нифига. Макросъемка есть? На 3-ей фотке вообще не нравится поршень.
     
    Последнее редактирование модератором: 23.03.14
  8. romanok
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26

    romanok

    Живу здесь

    romanok

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    В это отверстие хрен что пошевелишь. Вроде как шевеляться, если в поршень толкать.
     
    Последнее редактирование модератором: 23.03.14
  9. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    . Ну ладно, шевелятся значит. Но всёравно надо бы нормальное фото.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @romanok, скажите, поршень гладкий, или есть продольные полосы (не видно нифига).
     
    Последнее редактирование модератором: 23.03.14
  11. romanok
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26

    romanok

    Живу здесь

    romanok

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    То что видно в это маленькое отверстие - кольца зеркальные, бока поршня в гаре, есть конечно царапинки. Противоположная поверхность цилиндра без подозрений, Но сравнивая с поршнями авто вообще в норме, я на поршневую вообще не думаю, так как пила на днях завелась, и меньше минуты - но проработала, просто когда стал разбирать её она вся в внутри в опилочно-масляной дряни, промыл всё, меня больше волнует почему или из-за чего, не поступает бенз в карб, пальцем закрываешь отверстие - компрессия есть.
     
    Последнее редактирование модератором: 23.03.14
  12. romanok
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26

    romanok

    Живу здесь

    romanok

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Кто знает, подскажите заводские настройки карба, на сколько надо открутить винты.
     
    Последнее редактирование модератором: 23.03.14
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Отверните по полтора оборота от упора, винт холостого хода на один оборот вперед от теперешнего положения. Когда запустится - в Вашем случае нужна подрегулировка.
     
    Последнее редактирование модератором: 23.03.14
  14. romanok
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26

    romanok

    Живу здесь

    romanok

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Сегодня всё собрал, искра есть а вот свеча сухая,
    поднёс листок бумаги почти в плотную к свечному отверстию, помаслал раз 5 заводилкой, он как был так и остался чист, ну может пара капель как муха наср@ла.
     
  15. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    @romanok, Топливный фильтр проверяли?
     
Статус темы:
Закрыта.