1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Halfpipe
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    5

    Halfpipe

    Участник

    Halfpipe

    Участник

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Уфа
    Сломался нейлоновый шкив стартер китайской бензопилы 4500. Нашел 4 вида шкивов:
    1. обычный нейлоновый шкив 4 зацепа
    2. обычный нейлоновый шкив 4 зацепа плавный пуск
    3. металлический шкив 4 зацепа
    4. металлический шкив 4 зацепа плавный пуск
    В Интернете видел видео с самодельным металлическим шкивом и двумя металлическими собачками, в котором после запуска ДВС, ломает маховик стартера. Подскажите форумчане что лучше выбрать?
     
    Последнее редактирование модератором: 05.04.14
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Выбирайте того же типа, что и стартер. Если стартер с плавным пуском, то и шкив должен быть предназначен для него. Пластик или металл сказать однозначно тяжело, не видя их в живую. Как тот, так и другой вариант запросто может оказаться никуда не годным.
     
  3. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.538
    Благодарности:
    19.972

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.538
    Благодарности:
    19.972
    Адрес:
    Кировская обл.
    Вот это
    Не тут немного другое...
    Различие у них в том что №1 - Цельный шкивок (одна деталь) №2 - Составной шкивок (3 детали) Посадочное место на крышке в обоих случаях одинаково, сами крышки тоже. Маховик и собачки тоже одинаковые.
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так у меня на 435-й Хускварне стоит стартер от 440-й модели. В собранном виде виде подходит идеально.
    При этом шкив отличается, дополнительная пружина и зацеп с четырьмя зубами вместо двух у родного.
    Получается, что в сборе взаимозаменяемость полная, а по отдельным частям - нет.
     
  5. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.538
    Благодарности:
    19.972

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.538
    Благодарности:
    19.972
    Адрес:
    Кировская обл.
    Так у
    нет отдельных частей :)
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Несмотря на это он может не подойти, а скорее всего точно не подойдёт, для установки в стартер с плавным пуском. Придётся менять и другие внутренние части стартера.
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.538
    Благодарности:
    19.972

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.538
    Благодарности:
    19.972
    Адрес:
    Кировская обл.
    Почему, размеры разные что ли? Например у Хуск 445 и 445е по деталировкам крышка стартера, возвратная пружина, собачки на маховики одинаковые. Но живую я не сравнивал поэтому спорить не буду :)
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    У пары, точнее тройки моделей 435, 435е и 440е у двух последних стартеры отличаются только наклейкой на наружной стороне крышки, а вот стартер от 435 от них отличается ещё тремя деталями, поскольку в ту же толщину уместили дополнительную пружину, то шкив немного меньше по толщине и, насколько рассмотрел на деталировках, отличается форма его боковой поверхности со стороны маховика.
    Так что даже у одного производителя запчасти от одного типа стартера могут подойти к стартеру другого типа, а могут и не подойти. В каждом конкретном случае нужно смотреть отдельно.
     
  9. Progshl
    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6

    Progshl

    Участник

    Progshl

    Участник

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Шатура
    Сижу уже 2 часа. Не могу вставить поршень с кольцами в цилиндр. Stihl ms 180. Есть какие-нибудь секреты?
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Progshl, а что именно?
    на поршне есть "замок", смотрите что бы прорезь кольца в него вошла, и всё нормально будет.
     
  11. Progshl
    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6

    Progshl

    Участник

    Progshl

    Участник

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Шатура
    (Впроцессе сломал одно кольцо.(Можно ли собирать с одним?
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Progshl, да нет, надо два, печально.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Должно быть два. Там кольца тонкие, 1,2мм. Кроме того, что сказал Дим35, еще если меняете только кольца, а поршень старый, проверьте канавки поршня на наличие нагара. Если есть нагар -поршень вставить трудно, иногда - не возможно.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я в свою (у меня правда одно кольцо) вставлял так - кольцо примерно выставил где замок, потихоньку надавливал и слегка поворачивал поршень влево-вправо, пока кольцо не село на место, сильно давить не надо, а то получится как в вашем случае (в смысле кольцо сломать можно).
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
Статус темы:
Закрыта.