1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. РоманАнатоьевич
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    РоманАнатоьевич

    Новичок

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина
    Уважаемые пользователи форума! Прошу по возможности ответить на несколько вопросов. Бензопила Форвард: 1. Большая протечка масла на смазку цепи.
    2. Есть ли регулировка подачи масла на смазку цепи и как она производится?
    3. Как снимается маховик тормоза?
    Заранее спасибо за ответы.
     
  2. Halfpipe
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    5

    Halfpipe

    Участник

    Halfpipe

    Участник

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Уфа
    Купил стартер с плавным пуском и нейлоновым маховиком. Действительно, крышки стартеров разные, из-за того что диаметр барабана больше, но сам маховик с 4 зацепами подходит к моей бензопиле 4500. Всем спасибо за советы.
     
  3. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    @РоманАнатоьевич, Вы какой Форвард имеете ввиду? У них есть маленький однорукий - у того вроде никак масло не регулируется. У нормальных "взрослых" есть глубоко утопленный винт на брюшке пилы рядом со сцеплением - вот его и нужно крутить. только усилий особо не прилагайте - ходу там чуть-чуть.
    Тут, наверное, имеется в виду чашка сцеления. бензопилы. Это делается так:
     
  4. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    1.444

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Да видимо так и есть, потому что вчера при снятии шины, отверстие было чистым. А первый раз (бак) действительно в основном сушняк был.
    Тут ещё вопросы появились:)
    1. На долго ли нонейм свечей хватает?
    2. Что за карб такой - Hic ?
    3. Вчера, когда дожигал последний бензин, незадолго до заглоха, повысились обороты и понизить было никак, ну и через сек 10 заглохла.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Так и должно быть, смесь обедняется и обороты повышаются.
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    1. Боюсь, что на этот вопрос никто не даст ответа. Даже для свечей известных производителей трудно точно спрогнозировать количество часов работы (оно зависит и от качества топлива, и от режимов работы, и от установленного на пиле модуля зажигания), а если производитель неизвестен, то тем более.
    2. Этот вопрос, наверное, было бы правильным адресовать нашим сервисменам, может быть им попадались такие при ремонте пил.
    3. Неконтролируемое повышение оборотов на последних секундах работы, точнее на последних каплях топлива, это нормальное явление. Поскольку в этот момент бак практически пустой, то топливный фильтр вместе с топливом начинает засасывать воздух. Двигатель начинает работать на обеднённой смеси и увеличивает свои обороты. Если не планируется полное осушение бака и карбюратора от топлива, например при подготовке пилы к длительному хранению, то лучше при появлении первых признаков такого "разгона" заглушить пилу (отключить зажигание).
     
  7. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    1.444

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Я где-то вычитал, что если больше недели не пилить, то лучше бы бак осушить - якобы масло с бензином могут расслоиться...вот я и перестраховываюсь, если можно так сказать.
    Я удивился виду т. фильтра - думал, что это сетка, а это даже не знаю как обозвать - на рафинад похоже:) (сори за офтоп)
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
  9. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Цилиндр моторным маслом смазать.
     
  10. Progshl
    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6

    Progshl

    Участник

    Progshl

    Участник

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Шатура
    Все собрал. Поршневые кольца немного смазал маслом. Но есть вопрос по контактной пружине. Вал управления переключением теперь работает в двух положения. Выложите пожалуйста фото как должна быть установлена контактная пружина. Заранее спасибо.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Progshl, вот здесь, контактная пластина должна быть сверху.
     

    Вложения:

    • 33d5b3fa4200.jpg
  12. Progshl
    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6

    Progshl

    Участник

    Progshl

    Участник

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Шатура
    Спасибо. Вал находится в нижнем положении?
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    на картинке да
     
  14. mak3528
    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    7

    mak3528

    Участник

    mak3528

    Участник

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Украина
    Здравствуйте. Нужен совет. Бензопила SADKO MGCS-500, отработала заправок пять, пилил небольшие деревья диаметром от 5 до 30 см. Появилась проблема: при резке цепь часто останавливается или же когда все ещё если цепь в движении под нагрузкой видны небольшие искорки от трения цепи о шину. Маслоподача присутствует, цепь от руки проворачивается. Есть идеи в решении проблемы?
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Для начала посмотрите ведомую звездочку на конце шины. На китайских шинах тот подшипник имеет свойство быстро разваливаться. И еще, не искривлена ли шина.
     
Статус темы:
Закрыта.