1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.255
    Благодарности:
    75.150

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.255
    Благодарности:
    75.150
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А с подсосом продолжает работать или глохнет после схватывания?
     
  2. ksaveriy1973
    Регистрация:
    12.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    ksaveriy1973

    Новичок

    ksaveriy1973

    Новичок

    Регистрация:
    12.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Волгоград
    С подсосом работает
     
  3. ksaveriy1973
    Регистрация:
    12.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    ksaveriy1973

    Новичок

    ksaveriy1973

    Новичок

    Регистрация:
    12.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Волгоград
    Но даёшь газу глохнет
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @ksaveriy1973, по идее подсос воздуха, точнее @Olegych (или ишо кто нибудь), скажет. Но скажу одно, до устранения неисправности заводить не стоит, а то на поршне задиры точно появятся
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.255
    Благодарности:
    75.150

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.255
    Благодарности:
    75.150
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Может быть ещё грязь в топливной системе - топливный фильтр, шланг, карбюратор. Пока воздушная заслонка закрыта, топлива хватает для создания более или менее нормальной смеси, а после её открытия смесь сразу становится слишком обеднённой.
    В любом случае, попытки запуска с такой обеднённой смесью, что бы ни было причиной её появления, ни к чему хорошему для двигателя не приведут.
     
  6. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Может трещины в топливном шланчике или неплотно на карб. одевается.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Немного видео о том как раскурочить и скурочить пилу штиль 180,
    Замена топливопровода и мембран карбюратора .
    Установка карбюратора, рычага управления воздушной заслонкой и так далее. https://www.youtube.com/watch?v=Vnqfg5RGnDc.
    видео правда на английском (вроде, звук не включал) но это не важно.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А карбюратор подрегулировать не пробовали ? В сторону обогащения (против часовой стрелки). Чтоб докопаться до причины для начала проверяется топливный фильтр, топливопровод. Потом проверяется и делается очистка карбюратора, проверяется крепление карбюратора, импульсный канал. Если ничего не изменилось - значит подсос воздуха. Подтверждение подсоса воздуха: если карбюратор не реагирует на регулировку.
     
  9. deference
    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130

    deference

    Живу здесь

    deference

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Днепр
    Видео илюстраций принципа работы двухтактных двигателей полно, а вот вакумного карбюратора не видел, поделитесь пожайлуста у кого материал под рукой. Мучает неведение зачем мембрана и импульсный канал
     
  10. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
  11. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    есть на русском...
    конкретно по карбюратору с 22:42
     
  12. renat322
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853

    renat322

    Живу здесь

    renat322

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853
    Адрес:
    Самара
    Добрый день. Подскажите по такой проблеме.
    Собственно есть в наличии бензопила Штиль MS180. 2007 года выпуска (по-моему, или даже 2006 - думаю не столь важно).
    В прошлом сезоне возникла такая проблема - пила перестала выключаться рычажком, т. е. поднимаешь черный рычажок вверх до упора (там где на крышке надпись - STOP), а пила не выключается (не глохнет).
    Так как пилить оставалось немного - просто глушил пилу, сдергивая провод со свечи. Не сказать, что удобно очень, но как-то так.
    В этом сезоне решил перед началом возможной эксплуатации разобраться в чем там дело.
    Снял крышку, вот что вижу:
    2014-04-17 15.14.14.jpg 2014-04-17 15.13.04.jpg 2014-04-17 15.13.54.jpg

    я так понимаю, чтобы пила выключилась, нужен контакт между наконечником провода и скобой (кторая я так понимаю заслонку на карбюраторе регулирует - прикрывает), так?
    (или какая-то еще деталька должна быть - отвалилась и выпала?)

    если моя мысль верна (про контакт провода и скобы), то конкретно тут такое не получается - как видно на фото, пластмасска (в которую вставляется обжатый кончик провода) не дает этому самому обжатому кончику коснуться скобы.
    Попытки чуть вытянуть скобы - не дают нормального результата, т. к. нижний конец скобы (тот, что вставляется в черную пластмассу) имеет определенный ход, а верхний конец скобы (что крепится к рычагу заслонки карбюратора) хода не имеет свободного.

    Самая первая мысль - чуть сточить пластмасску, чтобы провод касался скобы. Но как-то странно - ведь раньше работал всё.
    Сразу скажу - пластмасска черная четко сидит в направляющих (защелкивается) и сдвинуть её вправо не получается.
     
  13. renat322
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853

    renat322

    Живу здесь

    renat322

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853
    Адрес:
    Самара
    Далее - снял я эту черную пластмасску, т. к. увидел, что есть трещина - из-за этого пила думаю плохо заводилась на холодную, т. к. по сути не поджималась скоба, прикрепленная к рычагу заслонки карбюратора, при движении рычага вниз ("подсос").
    Заводил так (где-то здесь подсказывал Олегыч) - ногу в ручку, курок зажал и дергаю тросик.
    Вот фото трещины - сейчас помыл, обезжирил, хочу попробовать заклеить.
    Хотя по уму надо купить новую, только цифры на детальке толком не читабельны - от масла и возраста наверное.
    Не подскажите код детали и сколько ориентировочно стоит? (может очень дорогая, а может нет)
    2014-04-17 15.15.52.jpg 2014-04-17 15.15.19.jpg 2014-04-17 15.15.46.jpg
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.255
    Благодарности:
    75.150

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.255
    Благодарности:
    75.150
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Удобнее и безопаснее в случае необходимости аварийного выключения пилы глушить её подсосом, т. е. передвигая этот рычаг в положение для холодного пуска.
     
  15. renat322
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853

    renat322

    Живу здесь

    renat322

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853
    Адрес:
    Самара
    Вроде разглядел код - PA66-GF30.
    Но по такому коду коленвал какой-то выдает.
    Пробую PAGG-GF30 - ничего
     
Статус темы:
Закрыта.