1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.927
    Благодарности:
    14.864

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.927
    Благодарности:
    14.864
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Выходил на сайт Белорусов они изготавливают поршневые для бензопил..
     
  2. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Карбюраторы на Партнере сейчас не Wаlbrо и не Zаmа, а фиг пойми чё. А поршневую можно по цвету отличить. Хромированная оригинальная снаружи тёмная (не алюминиевого цвета), как на штиле.
     
  3. Pirelli
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13

    Pirelli

    Участник

    Pirelli

    Участник

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Всем привет. Пила эфка-136, 7 лет, компрессии практически нет, но заводится после манипуляций карбюратором., вопрос- какие запчасти потребуются для восстановления компрессии?
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Разбирать надо. Вполне возможно, что одно кольцо и пара сальников.
    А может, и вся поршневая. Как ведь за эти 7 лет машинка пахала...
     
  5. Pirelli
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13

    Pirelli

    Участник

    Pirelli

    Участник

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Пахала..., так чисто дров себе на зиму нарезать, кубов 10 на сезон, получается 70-80 куб, или 3 цепи, как-то так.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Ага...
    Ну, это для этого движка не особенно много.
    Разбирать, смотреть...
     
  7. Pirelli
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13

    Pirelli

    Участник

    Pirelli

    Участник

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
  8. Pirelli
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13

    Pirelli

    Участник

    Pirelli

    Участник

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Вот разобрал..., а на что надо смотреть?... колечко выработано с одной стороны, поршень вроде гладкий без царапин, цилиндр...в порядке, правда поршень в цилиндре слегка люфтит (где то 0,2 мм). Подскажите что надо менять? шнур стартера двигался без особых усилий.
     

    Вложения:

    • IMG_4205.jpg
    • IMG_4201.jpg
    • IMG_4207.jpg
    • IMG_4208.jpg
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Цилиндр вижу - приличное состояние. Поршень - не понятно. Их по фотографии видно обычно плохо, но больших повреждений или износа нет. Кольцо аккуратно вставьте в цилиндр и пропихните поршнем миллиметров на 20 вниз. Посмотрите зазор в стыке - если больше 0,8 мм, подлежит замене. Да если и меньше, лучше заменить. Там зазор на новом примерно 15 соток.
     
  10. Pirelli
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13

    Pirelli

    Участник

    Pirelli

    Участник

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Olegych, а такое бывает, что запчасти одной марки подходят к другой? в смысле поршень, колечко.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Колечко подойдёт. Их от много чего таких (Кроме Штиля).
    Поршень и цилиндр только свой. Ну. в смысле Эфко и ОлеоМак.
     
  12. Pirelli
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13

    Pirelli

    Участник

    Pirelli

    Участник

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Olegych, а поршень (без колечка) в цилиндре должен сидеть плотно без люфта или какой то люфт допускается?
     
  13. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Olegych

    Наверно пора задуматься по созданию тем с мануалами по мелкому ремонту инструмента, с фото и/или видео процесса ремонта :) Вам наверно и флаг в руки так как работаете в СЦ, на сколько понимаю из ваших постов. Думаю благодарных людей будет не мало.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Должен быть люфт обязательно. Какой - не скажу, у разных двигателей и разных производителей отличается.
    Ну, если износ запредельный, так его будет видно. По цилиндру - если хотя бы в одном месте хром протёрло до алюминия - менять.
    По поршню... Ну, по науке - если хотя бы на одной стороне сносилась насечка, то есть, юбка стала гладкой, то - подлежит замене. Хотя обычно ещё могут поработать.
     
  15. Pirelli
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13

    Pirelli

    Участник

    Pirelli

    Участник

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Поршень- насечка сохранилась только со стороны отверстий для пальца, а так гладкий. Позвонил в одну контору -поршень с колечком 50$ и под заказ..., блин может сойтись на одном колечке?
     
Статус темы:
Закрыта.