1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512
    Адрес:
    Белая Калитва
    Ну, а тех, что мозги мурыжат, все одно надо наказать [​IMG]
     
  2. renat322
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853

    renat322

    Живу здесь

    renat322

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853
    Адрес:
    Самара
    Беру свои слова обратно. Сегодня отзвонились (должны были вал с сервиса в магазин привезти - мне в сервис неудочно очень ехать) - вал якобы был за кем-то другим зарезервирован. Так что - облом. Могут заказать - будет идти 7-8 дней. (думаю в реалиях - после вторых майских праздников привезут).

    @Olegych, Вы можете там по своим каналам проинформировать Штиль о том бардаке, что творится у них в дилерской сети в Самаре? Вернее я скажу так - о полном отсутствии наполнения понятия "дилер".
    По факту практически все просто "барыжат".

    Для примера, мне до сих пор (с того четверга жду) не перезвонили из Фазенды (это те, у которых якобы программа не работала).
     
  3. renat322
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853

    renat322

    Живу здесь

    renat322

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853
    Адрес:
    Самара
    Хотя, конечно, Профинструмент в общем и целом ведет себя корректно - все вежливы, перезванивают, готовы были переместить деталь между сервисом и магазином, готовы заказать и т. д.
    Просто - накладка вышла.
    Но в общем и целом ситуация поражает - чтобы купить деталь стоимостью 120рублей надо какое-то неимоверное кол-во усилий затратить. Кто после этого лестно отзовется о Штиле?, ведь комфорт от марки складывается не только от использования, но и сервиса.
     
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @renat322, я лестно отзовусь о Штиле. Во первых -отсутствие этой детальки у дилера говорит о том, что нужна она крайне редко, иначе её имел бы каждый продавец. Это как покупая дешёвую пилу, платить приходится дважды, первый раз за саму пилу в сборе и второй раз, покупая её по запчастям. А Штиль при правильном обращении просто работает и работает. Нет, с дуру можно и писю сломать, но речь именно о правильной эксплуатации. И ещё есть такое понятие, как срок службы. В процессе работы материал пилы и пластик в частности, теряют свои свойства, трущиеся детали изнашиваются, всё закономерно. В сервисе с Вами общались, обещали доставить нужную Вам запчасть -так в чём собственно проблема? Ну нет её сейчас на складе и что ? Весь Штиль кака и бегом к цыганам за пилами ? Ну уж это без меня, а я выступлю в защиту Штиля, у меня несколько изделий этой фирмы и пока всё устраивает .
     
  5. renat322
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853

    renat322

    Живу здесь

    renat322

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853
    Адрес:
    Самара
    У меня нет претензий к Штилю как к технике - наоборот, скажу прямо - офигительная пила.
    У меня нет претензий к отсутствию детали у дилера (Вы, надеюсь, внимательно прочитали мои посты).
    У меня ОГРОМНАЯ претензия к качеству работы так называемых "дилеров" - т. е. у них есть официальный сертификат от Штиля, а по сути никакого наполнения, которое сам Штиль подразумевает под этим сертификатом, фактически нет. Реализуют только право официально продавать, а остальное - "наберут по объявлению".
    Я не верю, что у дилера Штиля нет программы с деталировкой пилы, нет программы с наличием деталей (в Москве, Питере на центральных складах), не верю что им официально разрешается разговаривать с клиентом на "отъ..сь" и т. д.

    Вот Вам пример работы Протерма (котельное оборудование). У меня на напольном котел заглючил малюсенький датчик (красная цена 100руб,), весит сзади на котле. Я на сайте нашел мобильный телефон официального представителя Протерм по Самарской области (т.е. человек по статусу выше всех дилеров тут), позвонил. Человек сам всё нашел, заказал и встретился со мной там где было удобно нам обоим (а не только ему). Всё мне объяснил (какую временно премычку сделать и куда воткнуть - пока датчик жду), потом еще раз звонил - узнавал у меня всё ли подошло и работает.
    Он же буквально 3 месяца назад нашел мне уже снятые с производства (но еще у некоторых дилеров завалявшиеся) комнатные регуляторы температуры - 2шт (для меня и приятеля). Сам позвонил, сказал у какого дилера и т. д.

    Я и раньше на вопрос Какой котел купить? отвечал Протерм, а сейчас как вы думаете - я как отвечаю?
     
    Последнее редактирование: 22.04.14
  6. renat322
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853

    renat322

    Живу здесь

    renat322

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853
    Адрес:
    Самара
    Но если меня завтра кто-то спросит про пилу Штиль - я скажу прямо (впрочем как и всегда): пила просто класс, 3 года валялась с топливом и маслом в холодном гараже, завелась после смены топлива с полпинка, ночевала в лесу 2 недели под открытым небом в т. ч. и в дожди (забыли её там) и прочее. НО - добавлю я - имейте в виду - с сервисом в Самаре не то чтобы плохо, а "х.рово".
    Как Вы думаете, потенциальный покупатель после таких слов призадумается или нет? (особенно если до этого Штиля у него не было и сравнить он не может качество именно эксплуатации).
     
  7. renat322
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853

    renat322

    Живу здесь

    renat322

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853
    Адрес:
    Самара
    А касаемо отсутствия детали на складе - даже тут можно в принципе предъявить претензию.
    Статус дилера (я думаю практически везде так) подразумевает ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие склада с обязательным перечнем и минимальным количеством деталей (товаров и т. д.) марки.

    Для примера, тот друг (которому купили регулятор) официальный дилер Легранда (эл.установочное оборудование - автоматы, узо и т. д.), размер скидки у него от розницы 42-47%. Так вот он обязан держать у себя определенный ассортимент (хоть 1 шт - но должен, а при покупке этой 1 шт должен незамедлительно докупить-дозаказть). Объем склада, который должен быть всегда - 5млн.руб на сегодня.
    Как-то так.
     
  8. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @renat322, так то оно всё так, но вот обьём продажи того же Штиля у нас в стране не настолько велик, чтобы себе позволить так перед клиентом стелится. Всё должно быть в меру. И если дилер котлов может себе позволить тратить своё рабочее время таким образом -значит зарплата его скорее всего никак не связана с продажей. Всё понимаю, приятно когда перед тобой за копеечку в пояс гнутся, хвостом виляют. Но вот только к бизнесу это отношения не имеет. Аренда, налоги и так гирями висят, а тут проблема валика за сотку рублей. Сказали же -привезут .Но и их тоже надо понять, вести бизнес в нашей стране -как в футбол на минном поле играть .
     
  9. renat322
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853

    renat322

    Живу здесь

    renat322

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853
    Адрес:
    Самара
    @BKyler, да мне не надо, чтобы, как Вы выразились, стелились. Мне не в лом и подъехать в сервис и т. д.
    Считаю, что каждый должен делать свою работу хорошо и будет в итоге лучше всем.
    Ну да ладно, не та тема и не то места для таких разговоров.
     
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
  11. renat322
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853

    renat322

    Живу здесь

    renat322

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853
    Адрес:
    Самара
    Поверьте мне, связана, и парень тот поступил умно и не прогадал. За 3 месяца я через него купил 2 котла (напольный и настенный, плюс по мелочи - бойлер, регуляторы, автоматику) на 130тыс.руб.
     
    Последнее редактирование: 22.04.14
  12. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @renat322, а пила от силы червонец стоит, вот и вся причина. Кстати, а в самой ремонтной мастерской не пробовали с мастером пообщаться? Если есть пилы под разборку убитые -могут вал и поменять .
     
  13. renat322
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853

    renat322

    Живу здесь

    renat322

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853
    Адрес:
    Самара
    @BKyler, честно - пока не пробывал. Немного "привязан" к дому из-за личных вопросов. К концу недели попробую прошвырнуться в том числе и по недилерским сервисам.
     
  14. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @renat322, это гораздо продуктивнее будет. А у меня котёл Будерос, и с сервисом нет никаких проблем, только позвонить. Наверное конкуренция заставляет шевелится. Обьём рынка то оггоого какой надо освоить. В каждом доме на соточку как миниум оборудования наберётся .
     
  15. ms3579
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171

    ms3579

    Живу здесь

    ms3579

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Зеленоград
    Подскажите, как (чем) лучше зафиксировать шпильку крепления крышки цепного колеса MS 211, чтобы больше не выкручивалась?
     
Статус темы:
Закрыта.