1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512
    Адрес:
    Белая Калитва
    Вообщем, раскоручил ускоглазую. Сепаратор на коленвале целый, в верх в низ при шатании люфта нет. На верхнем тоже целый. Поршень снял, так как вот на нем такая фигня, в цилиндре с той стороны где и на поршне выбоина. Ваши предположения друзья ? От чего сие могло возникнуть. Так же вид поршня со стороны выхлопа, и карба=там чистый.
     

    Вложения:

    • IMAG0037.jpg
    • IMAG0038.jpg
    • IMAG0045.jpg
    • IMAG0040.jpg
    • IMAG0041.jpg
    • IMAG0042.jpg
  2. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    В карбе все железки дома ?
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Таких похожих поршней у меня где то штук двадцать как минимум в ящике. Иногда отламывается малюсенький кусочек сепаратора из внутренних перегородочек между иголками, но трудно увидеть - мешает головка шатуна. Еще бывает что кусочек перегородки глушителя попадает внутрь цилиндра (вроде протеворечит - окно ведь выпускное, но тем не менее случается такое). А иногда (чего душой кривить) рассматриваю все чуть ли не под микроскопом но так и не могу найти что же туда попало. Вроде все целое, и болтики, держащие пластины заслонок карбюратора на месте, и человек вроде нормальное топливо использовал и не издевался над пилой, а результат один. Но, в принципе, для такого явления достаточно кусочка чуть больше макового зернышка. Мое личное мнение - плохое качество металла деталей цпг, другого логического обьяснения не вижу. Из тех китайцев что я менял цпг ни один не работал ни в проф. режиме ни, даже, более - менее интенсивно (относительно, конечно).
     
  4. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512
    Адрес:
    Белая Калитва
    Все :)
     
  5. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512
    Адрес:
    Белая Калитва
    Вот и я думаю, да и на первом фото видно, с права в низу поршня, какие то зазубрены, а с лева гладкое, может и оно что то откололось.
    Вообщем, пока не горит, узнаю скоко ща поршневая, куплю да поставлю.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @VoDoLaZ87, чего могу сказать, если рассуждать логически то это что то попало между поршнем и цилиндром из нутрей картера через перепускгой канал, а значит вполне может подходить под объяснения @Ярослав1971, бо фильтр же стоит, и через карб пролететь ничего не могло. Тут вопрос вот в чём, не повторится ли эта ситуация снова (поршень поменяешь а там такая же хрень получится), по идее надо смотреть подшипники и коленвал под замену, а это уже по бабкам дохрена, так что я не знаю что и сказать:faq:, по поводу запчастей Паше напиши (вы же вроде в одной стране живёте), что он скажет, в общем Юрок думай сам, удачи.
     
  7. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836
    Адрес:
    Россия
    Я думал что это и так понятно
    и не стал уточнять. Мне бы и в голову не пришло крутить кольца через выпускное окно.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Russlanych, не, ну а вдруг:aga: кому в голову придёт через цилиндр пошатать, не сразу же спецами становятся. :hndshk:. Я тему про ремонт мотокос читал, там такие вопросы задают... я бы сонный в пьяном виде такого не придумал (не все конечно, но есть).
     
  9. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512
    Адрес:
    Белая Калитва
    У нас все есть. Но, если и коленвал менять, то по бабкам получается новая :)]
    Даже под лупой рассматривал, подшипники целые.
    Новая поршневая кажись 1200 р была, поставлю, снова сломается, на мусорку выкину:)]
     
  10. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512
    Адрес:
    Белая Калитва
    Сознаюсь, тупанул по полной :)]
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @VoDoLaZ87, Юрец, цилиндр же вроде нормальный (то что отколото чучуть это фигня), по идее поршень с кольцами нужен.
     
  12. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512
    Адрес:
    Белая Калитва
    Да там и не отколоно, вмятинка не большая, думаешь что прокатит ?
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это фигня (по моему), ладно бы там борозда была по всей длинне, тогда да, кстати, пробег у пилы небольшой, по поршню видно (не ровные стенки а с насечкой, у моей хуски таких уже нет).
     
  14. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836
    Адрес:
    Россия
    Да я себя спецом и не считал никогда. Просто с детства привык ковыряться с моторами и механизмами: мопеды, мотоциклы а потом и машины. Не всегда была возможность и средства в ремонт это все возить, просто жизнь заставила.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Russlanych, такая же фигня, правда в машины не лезу, предел это скутера.
     
Статус темы:
Закрыта.