1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. автотрудыч
    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    автотрудыч

    Новичок

    автотрудыч

    Новичок

    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Брюссель
    Уважаемые форумчане. Вот в чём у меня загвоздыка. Я не настолько богат, чтобы покупать брендовые пилы, но не настолько беден, чтобы пил не иметь. Ну, и, с месяц назад купил электропилу Электроприбор ПЦ-16/2500 пилить дрова дома, бензопилу SD-MASTER 2512 - чудную малявочку для природы и бензопилу Оптима БП-2200М/16. С электропилой - без проблем. Грызёт как зверь, особенно заточенными цепями на станочке Rezer EG-85-C. Малявка, после спиливания и распиливания пятка старых абрикосин отказалась набирать обороты, а после и наотрез отказалась заводиться. После шаманства с винтами L и H всё нормализовалось. Заводится с полтычка, пилит как зверь. А вот Оптима после распиловки пары брёвен заводиться отказалась наотрез. Полдня пытался завести и отнёс в магазин, чтобы вернуть. Но продавец завёл её с полтычка. Дома я пытался завести - безрезультатно. Кручение винта L решило проблему. Но - ненадолго. После нескольких пилений - сдохла, отказалась заводиться. Заменил карбюратор - и, о, чудо. Прекрасно заводится и работает. Но, есть одно малюсенькое "Но" - у братьев-китайцев трубки без допуска и мне при установке карба пришлось немного подтянуть трубку с бензобака, чтобы одеть на карб. Результат - бензобак сосёт воздух. Попытка изнутри, с бензобака, воздействовать на резиновую заглушку успехом не увенчалась. Воздух подсасывается и пила не набирает максимум оборотов при газе. Чтобы добраться до заглушки бензобака снаружи, нужно разобрать пилу. Не подскажете, как бы герметнуть без разборки? Винт Н крутить не хочется.
     
  2. лерычь
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267

    лерычь

    Живу здесь

    лерычь

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Украина, Киев.
    Так в бензобак и должен подсасываться воздух. Так что если ваша пила не набирает максимум оборотов - дело в настройке винтов нового карбюратора.
     
  3. КапРаз
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70

    КапРаз

    Живу здесь

    КапРаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Павловский Посад
    @KolMA, Попробуй перевернуть шину. Скорей всего причина в ней, у меня была похожая ситуация. Удачи.
     
  4. КапРаз
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70

    КапРаз

    Живу здесь

    КапРаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Павловский Посад
    @автотрудыч, Я бы попробовал (себе эту процедуру делал на штиле неоднократно) хорошенько отмыть карбюратор родной. Возьми бутылку растворителя 646-го,налей его в чистую емкость, но не весь, и положи туда разобранный карб, пусть полежит пару часиков, а потом достань его и продуй, после продувки все жиклеры пролей из шприца оставшимся в бутылке растворителем. И будет тебе счастье. Удачи.
     
  5. Pirelli
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13

    Pirelli

    Участник

    Pirelli

    Участник

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Здравствуйте, пила ефка -136, старая, конечно попилила своё, я её перебрал с нуля до винтика, колечко поменял, но у её зараза есть проблема ... после долгого простоя при заводке шнур заводки вытягиваеться только на половину, как будто его клинит, потом через некоторое время срываешь и топливо начинает литься из глушителя, и если перевернуть пилу то вроде топливо самотеком течет из глушака. Один раз такое было но прошло само собой, а теперь не проходит... наверное проблема с карбом? Подскажите с чего начинать...
     
  6. автотрудыч
    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    автотрудыч

    Новичок

    автотрудыч

    Новичок

    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Брюссель
    Не в таком количестве. Когда давлю праймер - свист стоит ч\з прокладку б\бака и праймер с большим трудом заполняется. При переворачивании пилы бензин капает ч\з прокладку. Чевой-то там не так. :faq:

    Спасибо, КапРаз! Он - новьё. Загадиться не успел. Но на будущее возьму на заметку.
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    В любом количестве, хоть пробку откройте пила должна работать.
    Праймер "высасывает" бензин из карбюратора, т. е. чем меньше разряжение в баке тем легче праймеру.
     
  8. Лесник2009
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7

    Лесник2009

    Живу здесь

    Лесник2009

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Тамбов
    Stihl 180 заводится нормально, при нажатии на газ глохнет. фильтра?
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.109

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.109
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это самое простое, что нужно проверить в первую очередь. Если фильтры в норме, тогда уже придётся "копать" дальше...
     
  10. КапРаз
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70

    КапРаз

    Живу здесь

    КапРаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Павловский Посад
    @автотрудыч, У меня с самого новья (как ты говоришь) с пилой была такая чехарда, что ни словом сказать ни пером написать, чего с ней только не было. Сейчас пошел седьмой год ее интенсивного использования, полет нормальный, иногда правда капризничает, но так ведь пила-женского рода, научился с ней договариваться.
     
  11. КапРаз
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70

    КапРаз

    Живу здесь

    КапРаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Павловский Посад
    @Лесник2009, Попробуй перевернуть шину, и смажь WD-40,если поможет, то причина в шине, если нет-помой карбюратор. Думаю шиной все ограничется.
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.109

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.109
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если шина в состоянии заглушить двигатель, тогда непонятно зачем на бензопилах устанавливают сцепление, одна из задач которого как раз не допускать остановки двигателя при остановке движения цепи.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Долго я думал, как это может быть, потом понял. Да, скорее всего, не держит запорная игла карбюратора и топливо попадает в двигатель.
    Вот когда будете в следующий раз запускать, то как раз когда упрётся стартёр, сразу выверните свечу. И посмотрите - пропало ли сопротивление на стартёре и выкинет ли топливо из свечного отверстия.
    Ну и обязательно проверить карбюратор - как держит игла.
     
  14. автотрудыч
    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    автотрудыч

    Новичок

    автотрудыч

    Новичок

    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Брюссель
    Посмотреть вложение 2172791
    Посмотреть вложение 2172791
    Да, уж! Средненькая меня сегодня вновь удивила. Четверть бака бензина. Завелась с полтычка. И это - без праймера, который только свистит, но не качает. Набрала максимальные обороты. :faq: Пилила зверски. Выработав бензин заглохла. Залив бензин пытался завести, но - напрасно. Праймер - не качает, свистит. Пришлось нажать гашетку газа пяток раз и - завелась. Максимальные обороты - почти идеал, может чуток не добирает. Холостые - частит. Убрал винтом L. Если бы не свист и саботаж праймера - пила вполне. Перепилила несколько 50-ти см чурок. Ниччего не понимаю! :no:
     
  15. автотрудыч
    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    автотрудыч

    Новичок

    автотрудыч

    Новичок

    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Брюссель
Статус темы:
Закрыта.