1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Плохо, конечно. Но плохих последствий для бензопилы быть никак не должно. Ведь если взять соотношение массы тех двух лопастей к целому маховику то получится число с многими нолями после запятой.
    Вот, иногда пилят тупой да еще слабо натянутой цепью, и бедный подшипник сколько выдерживает !
    Небольшая вибрация если и будет, то визуально не ощутима ни для Вас ни для инструмента.
     
  2. ovdan79
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    4

    ovdan79

    Участник

    ovdan79

    Участник

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Саратов
    Про вибрацию понятно, но насколько хуже пила будет охлаждаться?
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Может несколько хуже, но до критической грани не дойдет: именно по данной причине последствий перегрева не будет.
    Хочу уточнить свою позицию: если что то не так в бензопиле - отношусь критически, лучше подстраховаться чем проигнорировать, поскольку пришлось насмотреться всякого. Но в данном случае Вам беспокоиться нет оснований.
     
  4. ovdan79
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    4

    ovdan79

    Участник

    ovdan79

    Участник

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Саратов
  5. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Нужна торсионная пружина на эл. пилу Elitech C35, левая, внутренний 20мм, длинна 22мм, 10.5 витков. Стоит в сцеплении. На Украине нашел, но там нет размеров, может о других моделей подойдёт.
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Тема только о бензопилах? Вроде и электро в названии есть? :|: Пружину нашли...
    Тогда спрошу вот о чём, покажите свою оснастку, кто чем работает при разборке-сборке пилы (приспособления, насосы, съёмники) а то только и прочитал о молотке и зубиле (не ну о насосе также)
     
  7. AndreV
    Регистрация:
    16.04.11
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    137

    AndreV

    Живу здесь

    AndreV

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.11
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    День добрый всем!
    С новой хускварной 440 не совладал на третьем бачке - слетела цепь, заглушил и не смог сразу снять крышку тормоза ...Описал проблему здесь:
    https://www.forumhouse.ru/threads/124828/#post-9905499
    Нашел в инете похожую картинку - вот это кольцо-лента не хочет одеваться на барабан, звездочка (2) плотно не прилегает к ручке тормоза и натяжку ленты не снять ...
    143.jpg
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Все понятно, лента в положении включенного тормоза и поэтому нельзя одеть на барабан. Нужно выключить тормоз, лента встанет на свое место и оденется на тарелку сцепления. Попробуйте приложить крышку на место и найти положение когда звездочка под номером 2 войдет в зацепление с шлицами на ручке тормоза и выключить тормоз. Или можно попробовать выключить вручную, повернув звездочку 2 пассатижами.
     
  9. AndreV
    Регистрация:
    16.04.11
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    137

    AndreV

    Живу здесь

    AndreV

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.11
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо большое - так и сделал - приложил и поймал положение звездочки - тормоз выключил.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    DSC01270.jpg
    Ремонтировал сегодня Хускварну 51, 1997 года выпуска. При вот таком разрушении поршня цилиндр менять не пришлось. Не просто не пришлось, а не было ни единого следа повреждения зеркала. Поставил новый поршень - оригинал (цена его 60 долларов) и пила запустилась с третьего раза и работает как новая. Цилиндр очень простой - с открытыми каналами, но динамика очень хорошая. До чего простая и надежная конструкция старых Хусок - 51, 55 и всей второй серии ! Не смотря на все навороты, современные вряд ли будут прочнее и надежнее: навороченные движки очень требовательны к топливу, да и металла в старых побольше.
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    А что с ней (пилой) делали?

    Люминий и ртуть тоже металл, о каком металле вы ведёте речь?
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Залили не нормальный бензин, а какую то низкооктановую дрянь.
    О каком металле ? Разве в данном случае трудно догадаться ? Толще стенки картеров, цилиндра, вообще больше металлических частей по сравнении с более новыми Хусками а также с проф. Штилями. Вот и вес старых Хусок несколько больше, но отличаются они большой надежностью и моторесурсом.
     
  13. laguan
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    laguan

    Новичок

    laguan

    Новичок

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Пару лет назад купили бензопилу Patriot Garden 4518 для работ по расчистке участка от старых деревьев и кустов, ну и прочих работ по распилке лесоматериалов при благоустройстве дачи. Пользовались ею регулярно несколько дней, потом слили горючку и от везли в Москву на хранение.
    В этом году весной завалилось дерево на улице на наш забор. Привез пилу, приготовил смесь, заливаю и примерно полчаса не могу запустить агрегат - движок никак не запускается... Через полчаса запустился, попилил упавшее дерево без проблем. Делал три перерыва минут на 5-10, повторные запуски с первого раза без проблем.
    Прошло три недели, завёз материал для починки поврежденного упавшим деревом забора. Кое чего надо было попилить. Достаю бензопилу с кладовки - и опять мучения с запуском. Минут 15-20 провозился пока запустил. После первого запуска повторные запуски через 10-15 минут без проблем.
    Кто подскажет в чем проблема?
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Для начала проверить работает ли подсос, то есть - при холодном запуске полностью ли закрывается воздушная заслонка карбюратора.
     
  15. Валерий009
    Регистрация:
    18.07.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5

    Валерий009

    Новичок

    Валерий009

    Новичок

    Регистрация:
    18.07.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Костанай
    Здравствуйте помогите с проблемой! При работе с пилой штиль она резко начала набирать высокие обороты на курок не реагировала я её заглушил теперь не заводиться искра есть после дерганья стартера раз 20-30 свеча сухая карбюратор прочистил промыл а топливо так и не поступает (бензина полный бак) отсоединил шланг от карбюратора бензин не идет с него сапун в баке тоже прочистил фильтр на заборнике чистый результата ноль залил немного в харю ей завелась с пол пинка и заглохла сервиса у нас нет Штильке всего год берег как родную и такая оказия
     
Статус темы:
Закрыта.