1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Валерий009, по симптомам где-то подсос воздуха, могу сказать только что неисправность довольно серьезная и самому устранить не получится. Пилу не мучайте, лучше открутите глушитель и посмотрите в каком состоянии поршень, если гладкий то все нормально, если продольные полосы то пипец. В любом случае без соответствующих навыков и запчастей починить не получится, так что ищите сервис по ремонту бензопил (любой, не обязательно штилевский), коль какие вопросы возникнут то спрашивайте.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сервисов в вашем городе хватает, интернетом воспользуйтесь.
     
  3. Валерий009
    Регистрация:
    18.07.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5

    Валерий009

    Новичок

    Валерий009

    Новичок

    Регистрация:
    18.07.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Костанай
    Здравствуйте я живу в селе а до города 220 км. Поршневая в отличном состоянии. А зачем второй шланг с карба в двиг идет для чего ?
     
  4. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Добрый день,
    У меня бензопила Champion 250-18 перестала выключаться выключателем. Чтобы её заглушить нужно закрывать заслонку.
    Я проверил выключатель - работает.
    Я проверил провод от магнето до выключателя - обрыва нет.
    Я замкнул, когда пила работала, у магнето выход на выключатель с корпусом магнето. Пила НЕ выключилась. Я предполагаю, что полетело магнето (катушка зажигания). Я прав? Или что-то ещё?
     
  5. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Byron, чудес не бывает. Ищите обрыв или отсутствие контакта .
     
  6. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    А где искать обрыв?
    1) Я проверил выключатель - работает.
    2) Я проверил провод от магнето до выключателя - обрыва нет.
    3) Я прозвонил на наличие замыкания корпуса магнето и корпуса пилы - контакт есть -звонится.
    4) Я проверил линию от выхода с магнето до корпуса около магнето при замкнутом выключателе - звонится.
    И наконец 5) Я замкнул, когда пила работала, у магнето выход на выключатель и корпус магнето. Пила НЕ вЫключилась.
     
    Последнее редактирование: 19.07.14
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А штиль то какой у вас.
     
  8. Валерий009
    Регистрация:
    18.07.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5

    Валерий009

    Новичок

    Валерий009

    Новичок

    Регистрация:
    18.07.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Костанай
    Всё ура зачинил родную ! раскидал её в ноль поршневая как новая и давай потом по винтикам собирать и устранять подсос воздуха ДИМ 35 спасибо за мысль ! и я нашел прогорела прокладка под цилиндром заменил её собрал и вуаля ток карб надо от репетировать ! Всем СПАСИБО !
     
  9. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Прокладка под целиндром ? Какой у вас Штиль ?
     
  10. maximillianx
    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1

    maximillianx

    Участник

    maximillianx

    Участник

    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Подарили partner 370, валялась несколько лет в сарае, говорят раньше заводилась, но тяжело.
    Сейчас не удаётся завести.
    Начал разбирать, заметил:

    bokLge3[1].jpg

    Трубка 1 идет от бака(?) к карбу. В ней есть бензин. Вроде даже под давлением (полился резко)
    Трубка 2 идет от праймера к карбу. Бензина в ней нет.
    Трубка 3 идёт от праймера к баку(?). Бензина (вроде) в ней нет.
    Это оно всё так и должно быть? Зачем столько трубок?
    Карб вот такой:

    bvvpVSi[1].jpg

    Это родной?
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Насчет трубок - все правильно, так и должно быть. Считаю что от праймера нет реальной пользы - только лишние трубки и ничего лучшего.
    Карб не родной а китайская подделка, в точности похожая на оригинал кроме качества и цены.
     
  12. maximillianx
    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1

    maximillianx

    Участник

    maximillianx

    Участник

    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Т. е бензин в праймер не должен поступать?
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если нажимать на праймер, естественно, бензин должен поступать. Если не поступает - надо проверить карбюратор, фильтр, топливопроводы. Где-то забито. Тем более бензин в топливопроводе был под давлением. Знакомая картинка ...
     
  14. maximillianx
    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1

    maximillianx

    Участник

    maximillianx

    Участник

    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Т. е. бензин должен идти из бака в карб, из карба в праймер, так?
    Попробовал почистить карб, ничего не изменилось.
    Не смог снять мембрану.

    yRmFDzJ[1].jpg

    Она съемная?
     
    Последнее редактирование модератором: 22.07.14
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Да, праймер как бы в роли насоса.
    Сьемная, если не снимается - немного смочить очистителем или бензином. Судя по всему, боюсь что Ваших познаний не достаточно. Надо снимать с обеих сторон крышки, мембраны, прокладки, также сеточку - фильтр, выкручивать жиклеры, проверять функционирование игольчатого клапана. Ну и самим бензином нельзя очистить как следует.
     
Статус темы:
Закрыта.