1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. maximillianx
    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1

    maximillianx

    Участник

    maximillianx

    Участник

    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ну да, с таким карбом (да и с бензопилой) встречаюсь первый раз :)

    Снимал всё кроме дроссельной заслонки (думаю смысла нет) и этой мембраны (при попытке снятия начала разрушатся - думал приклеена). Чистил очитстителем карбюратора, прыскал в отверстия под давлением.

    Сейчас попробую мембрану снять.
     
  2. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Итак заменил катушку зажигания (магнето), пила стала выключаться. Видимо был обрыв где-то в катушке.
     
  3. maximillianx
    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1

    maximillianx

    Участник

    maximillianx

    Участник

    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    В итоге снял всё кроме фильтра сеточки - хз как его снимать.

    Мембрана похоже была приклеена, снимал лезвием.

    Вот эти фигни ведь не достаются, так?
    [​IMG]
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Фигни (называются заглушками) снимать не надо, а сеточку аккуратно иголкой или булавкой. И при сборке проверить проходит ли очиститель сквозь игольчатый клапан.
     
  5. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Всем привет!
    мож кто знает. - нашел инфу что ТОЧНО проверить свечу на искру можно только так: нужно вставить в колпак-изолятор вместо свечи что-то по размеру - напр. кусок гвоздя 200тки и НЕ вынимая самой свечи из цилиндра вращать стартер и смотреть искру через гвоздь... А свеча на массу как обычно не показатель хоть и искра будет мощная. типа под давлением в камере и она может пропадать...
    как -то не верится что белая искра бьющая аж пучками в разные стороны может просто пропасть в цилиндре...
    Ваше мнение?
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    У меня было множество случаев на пилах различных марок, когда искра на свече на массу (на цилиндр) была прекрасной а свечи оказывались не рабочими.
     
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Во-первых надо осознавать, что свеча зажигания это просто разрядник работающий в очень тяжёлых условиях- давления и температуры. НЕ будем вдаваться в подробности о калильном числе, но под давлением проверить надо обязательно. Опять же в них встроены сопротивления для уменьшения уровня помех, можете для интереса измерить их, лучше в партии свечей. Будете приятно удивлены разбросом параметров (я видел разброс от 50 до 150 КОм) новых (!) свечей.
     
  8. maximillianx
    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1

    maximillianx

    Участник

    maximillianx

    Участник

    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Под иголкой (цифра 2) какая-то плёнка, так понимаю её быть не должно.

    А у 1 что за черная фигня по центру?

    [​IMG]
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Пленки под иголкой и черной фигни (вижу что там вроде одна и та же гадость) быть не должно, там где 1 - должно быть малюсенькое отверстие, под иголкой, где 2, тоже. Надо очистить очиститителем, там ничего лишнего быть не должно.
    Иногда мне приносят пилы с такой гадостью в карбюраторах что даже очиститель не растворяет, но у меня есть на такие случаи американский, с синтетической формулой.
     
  10. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Покажите всем его на фото, пожалуйста.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    DSC01272.JPG DSC01273.JPG
    Вот такой очиститель, растворяет даже нагар. Штрих код начинается с нуля (США) - значит действительно сделан по ихней технологии.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Сегодня ремонтировал бензопилу Мотор Сич 270 - тяжелая мощная пила Украинского производства, по тяге и производительности (пока рабочая:)]) может соперничать даже с моей Хускварной 272. Но гемор еще тот, до ума не доведена, карбюратор никудышний. Пока работает - можно мириться, но когда начинает глючить - нужно иметь конское здоровье и нервы чтобы отремонтировать. Так вот, может у кого есть или хочет приобрести, хочу подсказать. У них горят (или разрушаются) прокладки под цилиндром, нужно после нескольких заправок проверять и подтягивать болты крепления цилиндра. В Штилевских инструкциях такое даже указано, но в профессиональных Штилях и Хускварнах такого и близко не наблюдается - очень единичные случаи. А в Мотор сичах было у меня уже несколько случаев (при том что их не так уж много) - значит не случайность а болезнь. В последнем случае, сегодня, болты вроде были протянуты нормально - а прокладке пипец. Отсюда плохая заводка (они на заводку и исправные - плохие), подсос воздуха со всеми последствиями. И кто не в курсе - может грешить на сальники, еще на что то, проверить болты крепления цилиндра - вроде ничего, а дело в прокладке.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.108

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.108
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А в более новых моделях (370, 470) данную особенность так и не устранили?
    Или не приходилось сталкиваться?
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Пока их не ремонтировал, но по слухам (поддерживаю связь, контактирую с многими сервисцентрами, продавцами и проф. пользователями) карбюратор такой же - со всеми недостатками. Там вот что (такой вывод напрашивается): болты крепления цилиндра под обычную отвертку а не под Т 27, 30, 25 как в Штилях и Хусках. Канавка под отвертку мелкая и нельзя нормально затянуть, отвертка как бы соскальзывает. Вроде затянуто но оказывается не достаточно.
     
  15. maximillianx
    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1

    maximillianx

    Участник

    maximillianx

    Участник

    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Как ни удивительно у меня такой же очиститель оказывается. Вроде всё хорошо отмылось, праймер теперь прокачивается. Вчера поставил карб и легко завёл пилу. Через минуту заглушил и больше завести не смог :(
    Думал залил свечу. Но сегодня та же история, завести так и не смог. Искра есть, бензин потупает - не пойму в чём проблема...

    Единственное - заводил без глушителя, но это же никак не должно было сказаться...
     
Статус темы:
Закрыта.