1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    В таких случаях я сначала проверяю не залит ли двигатель спичкой (кое кого такое приводит в ужас:)]), но тем не менее в процессе повседневных ремонтов пользуюсь таким способом очень часто. Если все в порядке - пробую поменять свечу. Если точно все правильно собрано, двигатель не залит и карб рабочий (еще нужно чтобы правильно отрегулирован - тоже могут быть трудности, вплоть до не возможности запуска) - должна работать. Ну и еще очень редко, причина - магнето.
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Странно, я думал порядок действий немножко другой. Вы измерять давление/разряжение в блоке не пробовали сначала? После проверить карбюратор на утечку давления... Потом бак... И далее делать выводы по результатам измерений.
    Или сразу дёргать стартер и спичкой проверить не перелит ли?

    Поделитесь своим опытом, как действуете? смесь хоть сливаете чужую?
     
  3. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
  4. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    :faq: (Сарказм, что ли?)

    Обычно от простого к сложному проверяют, а не наоборот.
     
  5. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Отнюдь. Или Вы так же проверяете спичкой?
    @Byron, вопрос не ко мне, жду с вами ответ.
     
  6. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Имею ввиду перелив, вызванный, например, пропуском первой вспышки на закрытой воздушной заслонке. Иногда дергают до того, что даже на полностью открытой дроссельной заслонке запустить не получается. Думаю, в таком случае нет нужды сразу делать опрессовку картера и карбюратора, достаточно протереть свечу и продуть двигатель. А что касается спички, то этот способ знаком еще по Уралу и Тайге, я даже свечу не выкручивал, подносил зажженную спичку к глушителю и медленно проворачивал двигатель (или, ориентируясь по усилию на стартере, сразу ставил поршень в нужное положение), при залитом двигателе - хлопок - и можно заводить. можно проделать то же самое выкрутив свечу и поднеся спичку к свечному отверстию. Пару недель назад так косилку залил по невнимательности, пришлось применить радикальный способ, завелась.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Если я лично делаю капремонт то делать опрессовку нет особого смысла, поскольку уже есть приличный опыт и ошибок практически не случается. А если приносят пилу и просто "не работает" или "не запускается" то проверяю сначала топливный фильтр, воздушный проверяю и если грязный - снимаю и дальше - как в предыдущем сообщении написано. Ну и компрессомером пользуюсь, когда сомневаюсь насчет компрессии. И если крутили карбюратор - тоже сам ставлю на базовую настройку приблизительно. Ну и еще интуиция и опыт - словами трудно описать. :)
    Насчет смеси, спрашиваю хозяина какой бензин и масло и сколько времени смесь разбавлена. Говорю, сказать правду в ваших интересах. А если сам лично не принимаю инструмент в ремонт или увижу в Хускварне смесь красного цвета - сразу выливаю без лишних вопросов. Ну и после капремонта запускаю пилу только на своей смеси.
     
    Последнее редактирование: 27.07.14
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Выкручиваю свечу и подношу зажженную спичку к отверстию цилиндра. Если понадобится - то несколько раз, с предварительным дерганием за стартер. Отличный способ после криворуких пользователей, и - главное
    экономия времени.
     
  9. PhiloSSof
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    272

    PhiloSSof

    Живу здесь

    PhiloSSof

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    272
    Адрес:
    Москва - Волоколамск
    Вопрос такой - бензопила oleo-Mac 941c, почти новая, собиралась самостоятельно из коробки. По началу все было отлично, но потом ее пользовали строители, уж как - не знаю. В общем перестал убираться до конца шнур - сантиметров 5 оставалось висеть, эту проблему я решил разобрав корпус и намотав на пружинку лишний круг - теперь убирается и сидит в гнезде чуть в натяг), но возникла еще одна проблема - работает около минуты, даже чуть меньше, и глохнет. Как будто бензина нет, хотя бак полный. Натяжение цепи ослабил - не помогло, что еще модно сделать? Смесь свежая, 95
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Если глохнет на холостом ходу - просто подкрутите винт холостого хода по часовой стрелке. А если под нагрузкой, тогда нужна регулировка карбюратора.
     
  11. PhiloSSof
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    272

    PhiloSSof

    Живу здесь

    PhiloSSof

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    272
    Адрес:
    Москва - Волоколамск
    А и так и так глохнет, когда не успевает заглохнуть на хх, глохнет под нагрузкой с застреванием в дереве
     
  12. ms3579
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171

    ms3579

    Живу здесь

    ms3579

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Зеленоград
    А цепь не тупая? От тупой цепи опилки как мука, или если труху пилили - тоже самое. Следствие - могло забить воздушный фильтр.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Ну если так, надо проверить и очистить воздушный фильтр. Возможно, дело в нем. Если ничего не изменится, надо регулировать карбюратор, винт холостого хода не изменит ничего. Обьяснять как правильно регулировать не буду, так как если знаете сами то и смысла нет. А если никогда не регулировали то тем более - человеку без соответственного опыта правильно отрегулировать очень сложно, практически не реально да и не советую - последствия могут быть не из приятных.
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.718
    Благодарности:
    76.908

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.718
    Благодарности:
    76.908
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Может ещё быть забит пылью сапун бензобака.
    Для проверки после запуска поверните пилу набок, в положение в котором чаще всего пила оказывается при валке деревьев, пробкой бензобака вверх и приоткройте её. Естественно, что в бак не нужно наливать смесь "с горкой", иначе она от вибрации будет выплёскиваться наружу.
    Если глохнуть перестанет, значит дело в самом деле в сапуне.
     
  15. maximillianx
    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1

    maximillianx

    Участник

    maximillianx

    Участник

    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Еле-еле пыхает - получается не залит.
    А есть где-то руководство по настройке? Я все винты выставил как было раньше (по штангельциркулю замерял).
    Пилу я в итоге завёл, зачит сеча живая. Но уж очень она тяжело заводилась. Плюс почему-то через некоторое время глохла неожиданно. Сначала минут по 5 работала. Потом что-то сразу после заводки гложнуть начала, через пару секунд.

    Ещё немаловажный момент, если верить моему галимому компрессометру, то компрессия в районе 6.
    Я думал для 2Т это более-мение, но тут почитал в интеренете, некоторые говорят что это приговор.
    Тяжко заводится и безпричинно глохнет, это подходящие симптомы для 6 очков компрессии?
     
Статус темы:
Закрыта.