1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Есть, и очень много. На данном форуме особенно.
    Если соответствует действительности (если исправен компрессомер) - то 6 компрессия очень малая, минимальная для менее более нормального запуска и работы, но при идеально настроенном карбюраторе. При 6 уже желательна замена деталей цпг. Если 7 то еще можно мириться, а если 8 и больше - отлично.
     
    Последнее редактирование: 03.08.14
  2. maximillianx
    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1

    maximillianx

    Участник

    maximillianx

    Участник

    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, поищу.
    Ну он впринципе новый, но один из самых дешевых. Проверить негде. Меня смущает, что каждый раз новые показания. Максимум было 6.3, минимум 5.4, в среднем ближе к 6.
     
  3. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Добрый день, с моей бензопилой (champion 250-18) вновь проблема:
    Я пилил дрова. Вдруг пила заглохла в процессе работы. Из-под пластикового кожуха, прикрывающего двигатель, пошёл дымок. Я подождал, пока пила немного остынет и снял пластиковый кожух. Вроде ничего, всё в норме. Далее я попробовал завести: первый рывок был с трудом, потом несколько раз подёргал стартёр и заклинило. Снял стартёр, попробовал руками покрутить - стартёр рабочий, а та хрень, которую крутить стартёр - не крутиться. Я подозреваю - это клин или задиры в поршневой. Я прав?

    PS использовал хускварновское масло с 92 бензином 1/50 (если быть точным примерно 1/45).
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Снимите глушитель и покажите фото поршневой (свечу выкрутите, может маховик легче будет вращаться).
     
  5. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Итак:
    1) выкрутил свечу вижу поршень стоит. Ткнул в него отвёрткой - стоит.
    2) Снял глушитель: DSCN3266.JPG

    Я не специалист, но мне кажется к поршневой в гости пришёл этот симпатичный зверёк
    eol7l7o0wrfp.jpg
     
  6. ms3579
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171

    ms3579

    Живу здесь

    ms3579

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Зеленоград
    Да, это он
    в принципе все ремонтируется, может быть даже обойдется без замены цилиндра, а только поршня и сальников
     
  7. лерычь
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267

    лерычь

    Живу здесь

    лерычь

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Украина, Киев.
    Что-то ваш чемпион фортеля выкидывает. Вы же недавно вроде катушку зажигания на нём меняли, а тут он вообще гляжу ласты склеил.
     
  8. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    И как ремонтировать? Или всётаки лучше всё менять?
     
  9. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Да. вначале был где-то обрыв катушки-не глох. Я поменял - всё работало. а теперь снова фигня.

    ЗЫ кстати а можно в бензопиле в качестве смазочного масла для цепи использовать трансмиссионку GL-3?
     
  10. ms3579
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171

    ms3579

    Живу здесь

    ms3579

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Зеленоград
    Для начала разберите движок, поршень-понятно, сальники тоже сразу меняются, остальное - вскрытие покажет...
     
  11. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Народ, а могла моя пила словить клин из-за плохого бензина? оказывается на заправке, где я покупал бензин самый плохой бензин. машины все время ломаются.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Запросто, плохой бензин - наиболее частая причина выхода из строя деталей цпг. Где то 90 процентов случаев. Сюда еще можно добавить паленое масло и старую топливную смесь. Остальные 10 - неправильная пропорция масла, неправильная самостоятельная регулировка карбюратора и т. п. Может где то и чуть иначе, а такая статистика в моей мастерской.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.108

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.108
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так это одна из самых распространённых причин.
     
  14. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Отвинтил поршневую. Коленвал цел. Не могу вынуть поршень из цилиндра. Подскажите как его от туда достать?
     
  15. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    WD40, керосин, соляра не помогают?
     
Статус темы:
Закрыта.