1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    от это правильный ход:super: Фото ремонта в таких темах очень нужны для наглядности а то если одними словами зачастую недопонимание выходит.
    Выход есть всегда просто нужно его поискать :)
     
  2. Pirelli
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13

    Pirelli

    Участник

    Pirelli

    Участник

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Olegych спасибо вам за помощь! 1!, а сальники здесь какую роль играют?
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.234
    Благодарности:
    75.070

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.234
    Благодарности:
    75.070
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А нельзя ли сделать так взять более менее толковое ремонтное руководство для сервисов в качестве основы, такого каркаса для подраздела, из описанных в нём методик ремонта различных узлов (например, замена сцепления, замена тормоза цепи и т. д.) сделать темы в этом подразделе, в дальнейшем эти темы наполнить описаниями нюансов проведения данного вида ремонта для конкретных моделей (при необходимости) и перенести в них соответствующие фото и видеоматериалы, имеющиеся на форуме? По-моему, чем более систематизирован будет подраздел тем более удобнее им пользоваться, например, практически исключены будут повторы одного и того же в разных местах.
     
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Сальники играют роль уплотнения и защиты от пыли. Они имеют свойство изнашиваться впрочем как и любой элемент поршневой группы. По этому последуйте рекомендации, лучше потратить немного лишнего на запчасти чем через месяц обнаружить что сальники потекли и заново азбирать пилу для их замены.
     
  5. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    От вам пример "выньте шплинт позиции 2, и открутите гайку..." вам понятно? Думаю не очень а в мастерских мануалов по ремонту нету мне кажет, там либо своим умом доходят либо производители приглашают специалистов из аффинированных (слово то какое вспомнил:)]) СЦ на семинары
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.234
    Благодарности:
    75.070

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.234
    Благодарности:
    75.070
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В своё время скачал из Интернета подборку ремонтных руководств и деталировок по Хускварне в формате PDF. Правда после распаковки архива оказалось что моей 435-й модели там ничего нет, а так по другим моделям процесс ремонта довольно доходчиво описан, хотя некоторые руководства с опечатками, не знаю китайцы их переводили или цыгане:). А по 435-й модели потом всё таки нашёл, хотя и на английском языке. Если понадобится придётся переводить.
     
  7. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Конечно понадобится если он написан понятным языком без технических заморочек! :victory:
     
  8. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.096

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.096
    Адрес:
    Кировская обл.
    А если разделить не по маркам пил, а по ремонту? Ремонт стартера, двигателя и т. д. особо больших различий в конструкции б/пил нет.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Правильный подход, на мой взгляд. Действительно, кардинальных отличий не будет, а о каких-то характерных особенностях можно оповещать дополнительно.

    Что же касается технологий ремонта... Ну, Штилевские есть, подробнейшие на каждую модель. Только они распространяются исключительно по сервисам и опубликованию не подлежат. Нарушители этого требования, конечно, бывают, но это не я. Хотя если кто найдёт в Интернете и притащит сюда - я буду "за"
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Совершенно верно.
    И ещё - учитываем рабочий процесс двухтактника - там в нём участвует объём картера. Если он будет негерметичен (сальники, прокладки и т. п.), будет подсос некоторого количества воздуха и, как следствие, обеднение смеси. Обеднение смеси обязательно приведёт к перегреву и выходу из строя поршневой.
     
  11. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799
    Адрес:
    Уфа
    Если есть у кого материалы или ссылки на таковые по ремонту бензо/электропил. Создавайте сообщения в теме о ремонте со вкладкой этих материалов/ссылок.
     
  12. Паханыч
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.595

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.595
    Адрес:
    Москва
    На эховском сайте деталировки есть, им скрывать нечего:hello:.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.234
    Благодарности:
    75.070

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.234
    Благодарности:
    75.070
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Я ведь именно это и предлагал, хотя и другими словами
    https://www.forumhouse.ru/threads/107430/page-8#post-3551073
    Если нужно могу выложить руководство для ремонта Хускварны модели 362, 365 и 372. Грамматических ошибок переводчиков в нём практически нет. О запрете публикации нет ни одного слова.
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.234
    Благодарности:
    75.070

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.234
    Благодарности:
    75.070
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А вот собственно и само Хускварновское руководство
    HWRU2002_1019061-56.pdf
     
  15. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799
    Адрес:
    Уфа
    Wind1wind, пожалуйста, продублируйте эту ссылку в "Ремонте...".
     
Статус темы:
Закрыта.