1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VladFSK
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    VladFSK

    Участник

    VladFSK

    Участник

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Томск
    А может кто из опытных пользователей бензопил выложит фотографию нормально работающей свечи, на нормальном бензине с маслом и правильно настроенным карбюратором для так сказать отправной точки для дальнейших действий в настройке (регулировки, диагностики ну т. д.). А то на словах одно а увидеть в качестве примера свечку с нормально работающего и самое главное правильно настроеннго механизма (бензопилы) будет совсем другое. Сам являюсь обладатем Олео Мака 941СХ уже 4 года. Устраивает все, кроме как кажется немного богатит смесь карборатор.
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Вот так вот запросто с первого поста на форуме дайте мне фотку... :faq: Класс... :super: Я не дам ибо нету, может кто-то ещё даст? :|:
     
  3. jan74
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    144

    jan74

    Живу здесь

    jan74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    144
    Что даст вам фотография свечи? При обедненной смеси изолятор свечи более
     
  4. VladFSK
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    VladFSK

    Участник

    VladFSK

    Участник

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Томск
    То что я тут зарегистрирован недавно еще ни о чем не говорит, читаю достаточно давно хороших тем на форуме много, людей (хороших) тоже не меньше. По фотографии - не только за себя просил, наверняка не мне одному интересно.
     
  5. Sanches36
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    22

    Sanches36

    Живу здесь

    Sanches36

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Коломна
    Скажите, пила хитачи. Спалили 6 баков бензосмеси. Отдали работягам на стройку. Через пять минут звонят и говорят что пила заглохла и стартер не прокручивается.
    Отдал в сервис, там сняли глушитель и сказали что задир на поршне. И выдали вот такое заключение.

    ForumRunner_20140905_105604.png

    Вроде если смесь, то задир со стороны впуска должен быть. А они карб даже не снимали.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если не достаточно масла в бензине или плохое масло и происходит перегрев, то задиры будут преимущественно со стороны глушителя. А если плохой бензин - то со стороны карбюратора и (или) по всему периметру поршня. Там есть еще подробности и нюансы, но в общем так.
     
  7. Sanches36
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    22

    Sanches36

    Живу здесь

    Sanches36

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Коломна
    Масло штиль красное с мерным стаканчиком. По поводу бенза, точно не скажу.
    Попробую задир сфоткаю, выложу тогда.
     
  8. Sanches36
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    22

    Sanches36

    Живу здесь

    Sanches36

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Коломна
    Узнал, работяги заправлял сами пилу. Походу либо чистым бензом, либо мало масла добавили. Подарили пилу работягам, и вычли из зарплаты стоимость.
     
  9. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Яркий пример, как быстро угробить пилу...
     
  10. sao007
    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8

    sao007

    Участник

    sao007

    Участник

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Minsk, Belarus
    @Ярослав1971, вы, как я понял собаку съели на хуске)
    проблема с 236 (и кстати что-то похожее начинает проклевываться с 128р триммером):
    нормальные обороты набираются после расхода где-то трети бака. до того притормаживает (
    в чем может быть причина?
    сразу оговорюсь, что воздушный фильтр чищу, бензин 92 (на литр 26 мг бирюзового хусковоского масла).
     
  11. Serdjio
    Регистрация:
    28.04.08
    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    170

    Serdjio

    Живу здесь

    Serdjio

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.08
    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Москва
    Пила сангарден бобр из леруа, покупал лет 5 назад, запуск у неё раньше был превосходный, со второго раза заводилась.
    Сейчас запускаться стала тяжело.
    Сегодня раз 50 дергал, ставил новую свечу, снял карбюратор всё почистил от пыли, с трудом но завёл.
    Что может быть с ней не так ? Чем обусловлен такой сложный запуск?
    Проблем купить новую, брендовую нет, так как не часто нужна, и эта пилит просто зверь, сосну сантиметров 40 в диаметре вдоль распускал ею без проблем
     

    Вложения:

    • image.jpg
  12. Forsajjj
    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Forsajjj

    Новичок

    Forsajjj

    Новичок

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Добрый вечер уважаемые форумчане! Помогите с проблемой пожалуйста, стройка зависла без пилы!
    Huusqvarna работает только на максимальных оборотах, на средних захлебывается и почти сразу глохнет, приходится газом постоянно подгазовывать. Перед поломкой появилась особенность в работе: стала при резком нажатии на газ, или когда не успеешь опустить газ, а дерево закончилось, взвизгивает аж чуть не до свиста. Что такое могло стать?
    Сегодня вообще не завелась, искра есть. Свеча сухая. Снял карбюратор, мембраны целые, металлическая сетка чистая, в баке фильтр чистый. Заглянул в окно карбюратора - поршень без задиров, матового цвета. Продул всё как мог, собрал обратно, с 50 дерганья завелась и заглохла, выкрутил свечу, свеча влажная, но не сырая. Снова дернул раз 30, завелась и стала работать на оборотах выше среднего с выдернутым до предела подсосе, задвинул подсос, завизжала, газанул, чуть только газ отпустил заглохла, больше завести не могу. Раньше никогда на подсосе (на максимальном положении) не работала-глохла сразу. Пиле 4 года, пилил редко, ничего не настраивал, винты L и H стоят на заводских положениях. Проблем никогда небыло. Подскажите пожалуйста! Что еще может быть?
     
  13. Forsajjj
    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Forsajjj

    Новичок

    Forsajjj

    Новичок

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    @Serdjio, Как давно у тебя стала проблема с тяжелым запуском? И после того как завел, она у тебя нормально работала? Я подозреваю, что возможно сальники от старости пропускать стали, из-за этого плохо работает подсос в карбюраторе, так как пилишь тоже мало и износиться впринципе ничего не должно.
     
  14. Serdjio
    Регистрация:
    28.04.08
    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    170

    Serdjio

    Живу здесь

    Serdjio

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.08
    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Москва
    Осенью прошлой стала хуже заводится. Но когда заведёш, то проблем больше нет, на горячую стартует с пол оборота, пилит отлично, не тупит и не буксует.
     
  15. Forsajjj
    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Forsajjj

    Новичок

    Forsajjj

    Новичок

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    @Serdjio, Понятно, у меня на холодную заводилась с завода раза с десятого, на горячую когда с пол оборота, чуть больше остынет, с подсосом только. А сейчас вот перестала совсем, главное резко как то! Работала без проблем, отпилил бревно, положил. Через Минуту снова взял, а она заводится и сразу глохнет, кое как завел (дернул стартер и ручку газа сразу на полную, вот так допилил доску и всё. Незаводится. Жду ответа от специалистов - форумчан. Поскольку карбюратор чистые, фильтра тоже, свеча без нагара нормальная, то думаю что возможно это сальники кончились и бензин плохо сосет.
     
Статус темы:
Закрыта.