1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Дроссельная заслонка полностью закрывается при запуске? Если нет, надо устранить подсос воздуха через неё. И ещё попробуйте сменить свечу зажигания.
    А ещё там между карбюратором и цилиндром есть резиновая вставка, она трескается, так же подсос воздуха.
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    НЕ факт, может игольчатый клапан шалить в карбюраторе, может мембрана... Измерить надо бы вакуум и на давление карб.
     
  3. ShadowX
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    87

    ShadowX

    Участник

    ShadowX

    Участник

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Украина
    Это признак "бедной" смеси. Если винты "H" и "L" никто не крутил, (особенно "H") то ищите "подсос" воздуха и пока не найдёте пилой не пользуйтесь! "Поршневая" под угрозой. На карбюратор идет импульсный шланг. Отсоедините его от карбюратора, опустите в емкость с бензином и потяните шнурок стартера. Если пойдут пузырьки, то ищите подсос в месте присоединения карбюратора к впускному патрубку, если пузырьков нет, то либо сальники "коленвала" либо прокладка между картером и цилиндром.
     
  4. Serdjio
    Регистрация:
    28.04.08
    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    170

    Serdjio

    Живу здесь

    Serdjio

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.08
    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Москва
    Резиновая вставка целая, сегодня отсоединил карбюратор от цилиндра, дорсальную заслонку завтра посмотрю.
    Свечу ставил новую, в итоге завести смог на старой.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Скорее всего, карбюратор требует подрегулировки. Было бы понятнее, если бы такое происходило сразу после запуска, но тем не менее похоже на то. А как запуск ? И сразу после запуска если дать полный газ, сразу есть разгон или провалы ? К примеру, если сразу есть провалы, а до пол минуты разгон нормализуется, с жиклером L все нормально. И холостой ход должен быть отчетливый. А после обкатки карбюратор подрегулировали ? На данной технике в большинстве случаев требуется (новые навороченные движки). И еще хорошо бы проверить топливный фильтр.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    В таком случае - сальники должны быть еще целые. А может просто напросто надо подрегулировать карбюратор, и никаких поломок больше нет. Ведь надо начинать искать и устранять причину из наиболее вероятного и от прощего к более сложному. Очень и очень редко, когда пила отживет свой век на заводских настройках, без подрегулировки карбюратора хотя бы самую малость.
     
    Последнее редактирование: 07.09.14
  7. sao007
    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8

    sao007

    Участник

    sao007

    Участник

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Minsk, Belarus
    Приветствую! Благодарю за ответ!
    1. После запуска на газу - разгон (обратная ситуация с триммером - после запуска провалы, но через полминуты-минуты обороты нормализуются)
    2. После обкатки не регулировал. Пиле год, до сего момента работала как часы. Правда, немного капризничала при заводке на горячую, но и то не критически.
    3. По поводу топливного фильтра...знаете, может и в нем проблема. При подкачке (три-четыре нажатия) набирает всего половину в сосок, а после следующего нажатия сбрасывает набранное.
     
  8. Forsajjj
    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Forsajjj

    Новичок

    Forsajjj

    Новичок

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    @ShadowX, Спасибо за ответ, тоже подозреваю что это "бедная смесь". Сегодня вообще завести не смог, свеча практически сухая, хотя дергал с вытянутым подсосом. Видимо вообще бензин не засасывает. Непонял про импульсный шлаг, вчера снимал карб. к нему подключена только капельница из бензобака. Есть отверстие в цилиндре, сообщающееся с карбюратором. Между карбом и цилиндром паранитовая прокладка стоит, тут подсос исключен. Какие действия посоветуете? разбирать двигатель? Уточню модель пилы: хускварна 142-е.

    Игольчатый прилегает плотно, мембраны обе целые, дул с обоих сторон воздух не продувается, то есть мембраны и клапаны свою функцию выполняют. А по какой методике проверить? Я впервые с пилой разбираюсь, но движки на авто и мотоциклетные капиталил не раз, с карбюраторами тоже знаком, но на бензопиле урал немного по другому, так что учусь быстро, буду благодарен если опишите принцип работы мембран, чтобы проверить.
     
  9. Forsajjj
    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Forsajjj

    Новичок

    Forsajjj

    Новичок

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Ярослав1971, спасибо за ответ, боюсь если я сейчас начну крутить винты, то не смогу ее вообще завести, сегодня не завелась совсем, дергал раз 100, а свеча практически сухая!
     
  10. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Вот тему прочтите, там много чего по теории есть.
    Поршневую осмотрите со стороны глушителя- ни каких вертикальных царапин быть не должно! Очень похоже, что у вас нет компресии ввиду задиров поршневой.
     
  11. Forsajjj
    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Forsajjj

    Новичок

    Forsajjj

    Новичок

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Про карб. читаю вашу ссылку, а насчет компрессии, глушитель не снимал, но палец из свечного колодца выбивает, да и когда дергаешь сопротивление ощущается, но попозже посмотрю наверное всё таки. Хоть и неохота болты дергать, прикипели они наверное, температура все таки.
     
  12. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Возможно я ошибаюсь, не видел. Попробуйте топливо под свечу капнуть, здесь писАли уже. Праймер качает или там его нету?
     
  13. Forsajjj
    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Forsajjj

    Новичок

    Forsajjj

    Новичок

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Если вы про резиновую прозрачную кнопку подкачки, то ее нет. Трубка из бензобака в карб. заполнена бензином, вчера долго долго она заполнялась пока дергал. Кое как завел на полном подсосе 50-го дерганья завелась и заглохла, выкрутил свечу, свеча влажная, но не сырая. Снова дернул раз 30, завелась и стала работать на оборотах выше среднего с выдернутым до предела подсосе, задвинул подсос, завизжала, газанул, чуть только газ отпустил заглохла, больше завести не могу. То есть она стала работать только на максимальный оборотах, чуть газ отпустишь захлебывается и сразу глохнет. А теперь уже и не заводится совсем. Смысла дальше дергать уже невижу, не засасывает бензин очевидно. Только вот из-за чего, вот вопрос! Цилиндр снимать ? Где там может подсасывать?
     
  14. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    А без топливного фильтра пробовали?
     
  15. Forsajjj
    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Forsajjj

    Новичок

    Forsajjj

    Новичок

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    @alex 2, да, только что пробовал, вообще перестала даже схватывать. Свеча чуть чуть влажная, ну не хочет бензин засасывать почему то...
     
Статус темы:
Закрыта.