1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Forsajjj
    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Forsajjj

    Новичок

    Forsajjj

    Новичок

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Еще вопрос, какую роль выполняет клапан расположенный в карбюраторе указанном на фото: https://www.forumhouse.ru/data/xfru...75/75078-779e201bfc738d95a9bd17716d9bc914.jpg
    https://www.forumhouse.ru/data/xfru...75/75104-8bad64683d1d9ad447c285cef03d07b3.jpg
    У меня конечно немного не так он расположен, у меня к нему вообще не подобраться отверткой. фото прикладываю для наглядности. Как я понял там резиновая пластинка с пружинкой, находится в центре сопла карбюратора. Для чего он?
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Судя по всему - регулировка не поможет, там что то серьезнее. Для начала - при снятых крышках, прокладках и мембранах карбюратора, проверить пропускает ли игольчатый клапан бензин. Нужно на сеточку карбюратора налить бензина, а лучше очистителя карбюратора, снизу нажать на рычажок игольчатого клапана. Очиститель должен проходить. Так же само и с обратной стороны - налить очистителя в район иголки и нажать. Должно протечь сквозь сеточку.
    Чтобы проверить импульсную трубочку нужно снять стойку карбюратора, она крепится внизу двумя саморезами. Ставить стойку на место, чтобы трубочка села на свое место в цилиндре, немного трудновато. Легче будет (а главное - видно) если снять стартер. Если карбюратор и трубочка в порядке - скорее всего надо разбирать двигатель - что то с поршневой или сальниками.
     
  3. Forsajjj
    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Forsajjj

    Новичок

    Forsajjj

    Новичок

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Продувал, воздух при нажатии на рычажок игольчатого клапана сразу начинал проходить. Отпускаю рычажок, воздух не проходит.
    Стойку видел, снимал, к карбюратору никаких трубок кроме топливной не подключены
    Наверное роль этой трубки выполняет отверстие (канал) из блока ДВС в корпус карбюратора.(т.е. такой трубки у меня нет. Модель пилы Хускварна 142-е)

    Вот над этим сейчас и думаю, придется двигатель всё таки разобрать, Для начала еще раз разберу карб. и сниму глушитель, осмотрю на поршень.
     
  4. Forsajjj
    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Forsajjj

    Новичок

    Forsajjj

    Новичок

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Добрый вечер, нашел я свою поломку! Которую сначала не заметил, точнее просто нужно было копнуть дальше. Наивно полагая что карбюратор крепится сразу на ДВС, я нестал снимать белый пластмассовый кожух (пластину) которая крепится двумя саморезами под шестигранник, оказалось один саморез был ослаблен, второй тоже слабо затянут, открутив их, и сняв пластину сразу понял причину незаводки, обе резинки ИМПУЛЬСНАЯ (нашел ее всё-таки, серозеленая резинка 1см. в длину) и патрубок из черной резины были ПОРВАНЫ! Причем черная (патрубок) как будто была порвана давно. Хорошо что не стал настройки карбюраторы крутить :). Придется идти по магазинам искать резинки. Надеюсь на этом всё. Спасибо всем кто откликнулся.
     
  5. ShadowX
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    87

    ShadowX

    Участник

    ShadowX

    Участник

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Украина
    Выполните и это действие, а так же опустите после осмотра поршень в Н. М. Т. посветите хорошим фонариком в свечное отверстие и через выпускное окно осмотрите (на сколько возможно) зеркало цилиндра, будете уверены в нормальном или наоборот состоянии "поршневой" (косвенно конечно же) ведь пила работала на "бедной" смеси. Ну и есть большие шансы, что колен. вал и его подшипники не пострадали.
     
  6. VladFSK
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    VladFSK

    Участник

    VladFSK

    Участник

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Томск
    Уважаемые форумчане! Подскажите на какие максимальные обороты настраивается Oleo Mac GS 650? Пиле всего год, сожгли литров 50-60 бензина. По недосмотру "умники" успели залезть в карбюратор, хочу попробовать настроить самостоятельно. В данный момент наложен запрет на ее эксплуатацию.
     
  7. jan74
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    144

    jan74

    Живу здесь

    jan74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    144
    В руководстве по эксплуатации на пилу должны быть указаны обороты.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Нормально будет 13 000, с шиной и цепью без нагрузки.
     
  9. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Есть тахометр?
     
  10. VladFSK
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    VladFSK

    Участник

    VladFSK

    Участник

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Томск
    Тахометра нет, но хочу попробовать вот что -
    "Рисовать сейчас несподручно, попробую обьяснить. Паралельно щупам прибора подключаешь стабилитрон, анодом к "-" катодом к "+" (на сколько вольт не критично, но чтобы и прибор смог сигнал почувствовать и входной каскад ему не сжечь. Я думаю вольт на 5-15 подойдет), далее минус прибора садишь на массу пилы, а плюс подключаешь к одному из концов обмотки на ВВ проводе. Думаю должно прокатить."
    Сразу признаюсь честно - это не мое, с какого сайта и кто автор тоже не помню, но должно получиться. Там как раз тоже холостые на бензопиле настраивали. Может и тут кто то попробует, я пока только к этому подошел.
     
  11. VladFSK
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    VladFSK

    Участник

    VladFSK

    Участник

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Томск
    Да совсем забыл написать "ОБМОТКА НА ВВ ПРОВОДЕ" это несколько витков обычного провода вокруг высоковольтного провода свечи зажигания - это что бы совсем понятно было куда копать.
     
  12. ShadowX
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    87

    ShadowX

    Участник

    ShadowX

    Участник

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Украина
    Прочтите "тут" есть решение.
     
  13. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    Мой сосед, регулировал свою б/пилу по моему тахометру ТС-011, что у меня установлен на мотоблоке, получилось, он остался доволен, приносил на проверку б/пилу своего сына, тоже всё получилось...
     
  14. ShadowX
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    87

    ShadowX

    Участник

    ShadowX

    Участник

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Украина
    Тахометр ТС-011имеет "задумчивость" около 3-х секунд, что не совсем удобно, а как с точностью показаний?.. для домашнего контроля за моточасами сойдет
     
  15. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    да, запоздание в пару секунд есть...
    проверял на автомобилях ВАЗ и VW, показания тахометров совпадают...
    так я и имел ввиду, для домашнего пользования...
     
Статус темы:
Закрыта.