1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Или справа на сцеплении или спереди у глушителя.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Подавляющее число "китаек" это клоны Коматсу Зеноа... Теоретически запчасти от "родительских" моделей должны подходить, а вот как на практике - неизвестно...
    Да и к нам в страну после того, как Зеноа был куплен Электролюксом, всякие поставки (и инструмента, и запчастей к нему) прекратились. Видимо руководство шведского концерна решило, что хватит и Хускварны с Партнёром. Так что найти подходящие "брендовые" запчасти ничуть не легче, а возможно и сложнее китайских. У Вас, вроде бы, пилы Коматсу в ассортименте магазинов остались. Соответственно, должны быть и оригинальные запчасти к ним. Так что, не последнюю роль в таком подборе запчастей играет и страна проживания.
    Есть, конечно, ещё и вариант с покупкой запчастей на зарубежных интернет-аукционах... Но для тех пил, что мы сейчас рассматриваем, это будет полнейшим извращением.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если рассматривать в ней все возможные аналоги, а не только связанные с противостоянием "Китай-бренды", то смысл в такой теме будет.
    Пример. Хускварна 135/140 435/440. Огромная масса запчастей от одной модели подходит к другим, а в магазинах торгующих запчастями это забывают указать. Когда пилы одного производителя, то ещё можно сравнить артикулы запчастей в деталировках и на основании этого сделать вывод, одни и те же запчасти в разных моделях или нет. Когда производители разные, то соответственно и артикулы отличаются, хотя сами детали вполне могут быть взаимозаменяемыми. Здесь уже нужно видеть сами эти детали в живую...
    Вот в этом случае такая тема будет очень востребована. Не у всех есть доступ к большому числу наименований запчастей, чтобы "примерить" их к своей пиле.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    К сожалению, нету. И запчастей от них тоже нету.
     
  5. крокозебра
    Регистрация:
    13.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    6

    крокозебра

    Участник

    крокозебра

    Участник

    Регистрация:
    13.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    6
    Здравствуйте. приобрел поршневую на свой пулан. смущает один момент. пошневой палец вставляетса от руки фактически бе з усилия. а вот старый молотком. это нормально или обменять надо.
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    У меня так же пила Poulan.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Нормально.
     
  8. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    @Ярослав1971, Просветите, почему двигатель воздуходувки немного"тупит" на оборотах чуть выше средних? И требует при работе хорошего разогрева
     
  9. крокозебра
    Регистрация:
    13.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    6

    крокозебра

    Участник

    крокозебра

    Участник

    Регистрация:
    13.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    6
  10. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.309
    Благодарности:
    897

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.309
    Благодарности:
    897
    Сегодня разбирал свою 350, шайба была под гайкой крепления маховика, может и у Вас оттуда.
    Вопрос, чтобы снять двигатель мне осталось только масло насос открутить, я так и не понял чем, отвёртками крестообразными так и не получилось, боюсь шлицы на болтах провернуть, кстати звёздочку открутил рожковым ключом на 32 (отлично подходит), пила ECHO 350
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    almos65,
    Причин может быть несколько. Жаль, что самому нельзя взглянуть...
    Советую начать со свечи - зазор, нет ли нагара. Также желательно проверить топливопровод, крепление карбюратора и сам карбюратор - желательно очистить. Еще может быть загрязнен топливный фильтр. Если есть возможность, поставить новый или заведомо чистый и сравнить работу двигателя. А на запуск как ? Холодная, горячая ?
     
    Последнее редактирование: 02.10.14
  12. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.309
    Благодарности:
    897

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.309
    Благодарности:
    897
    IMG_20141002_091410431.jpg IMG_20141002_091519067.jpg Открутил насос, оказывается прямую отвёртку нужно было, в спешке вечером опилки не полностью очистил думал крест, всё печально от перегрева со стороны выпуска большие задиры и на поршне и на цилиндре, малой кровью ремонт не получится, пока решил новую купить, а эту или под запчасти или восстановить в дальнейшем, фото к сожалению не качественное, но в цилиндре пальцем большой задир ощутим
     
  13. СнимуСвадьбу
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    95

    СнимуСвадьбу

    видеооператор бензопилы

    СнимуСвадьбу

    видеооператор бензопилы

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  14. СнимуСвадьбу
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    95

    СнимуСвадьбу

    видеооператор бензопилы

    СнимуСвадьбу

    видеооператор бензопилы

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пила лесник 2512...

    Она же patriot garden 2512

    она же hammer BPL2500

    Как добраться изнутри до бензобака и маслянного фильтра. Спасибо

    Я так понял что нужно снимать сцепление. ведущую звёздочку?
     
  15. СнимуСвадьбу
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    95

    СнимуСвадьбу

    видеооператор бензопилы

    СнимуСвадьбу

    видеооператор бензопилы

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    PS: возможно кому то эти фото принесут пользу

    надеюсь не оффтоп:

    частичная разборка бензопила Пила лесник 2512...

    Она же patriot garden 2512

    она же hammer BPL2500

    Последне фото, 2 подпружиненых эксцентрика на крыльчатке. у них левая резьба

    У крыльчатки обычная резьба, снимается зафиксив механизм сцепления с обратной стороны вала на котором нанизана крыльчатка

    Что бы снять крыльчатку снимать подпружиненные эксцентрики не нудно

    Он сидит на конусном валу и нужно с торца аккуратно стукнуть в разных местах

    Что бы зафиксировать механизм главной звёздочки с обратной стороны вала на котороторм сидит крыльчатка воспользоваться ключём от болгарки, предварительно сняв со звёздочки 2 пружины
     

    Вложения:

    • IMG_20141001_111413.jpg
    • IMG_20141001_111438.jpg
    • IMG_20141001_111445.jpg
    • IMG_20141001_111711.jpg
    • IMG_20141001_111813.jpg
    • IMG_20141001_111817.jpg
    • IMG_20141001_112551.jpg
    • IMG_20141001_114139.jpg
Статус темы:
Закрыта.