1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @mdBender, всё правильно, до конца трос тянуть нежелательно, немного вытянули, пока собачка в зацепление войдёт и резким, коротким движением заводить. И потом шнур надо не бросать, а плавно на место вернуть. И будет счастье. На Уралах умеючи и трос стальной рвали! :)]
     
  2. sp23
    Регистрация:
    21.03.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    sp23

    Участник

    sp23

    Участник

    Регистрация:
    21.03.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    поселок городского типа Шушенское
    Подскажте пжл. как снять глушак с штиля 211. хочу сам посмотреть поршневуюили ткните носом где посмотреть, на ютюбе тока 180 а у них ддругой конструктив плииз
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если на глушителе впереди два отверстия то по идее внутри винты под шестигранник (фонариком посветите), либо под штилевскую звездочку.
     
    Последнее редактирование: 11.10.14
  4. kostila
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    kostila

    Новичок

    kostila

    Новичок

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киев
    Имею электропилу Sturm! CC9922. Забрал в счет зарплаты в развалившейся фирме, б/у. Эксплуатировалась там пролетариатом без оглядки на элементарный сервис. Отличная вещь для дачи, но со временем перестало подаваться масло на цепь. Поиски в сети устранения неполадки или каталога с пошаговой разборкой ни к чему не привели, да и времени особого не было. Вымакивание резервуара для масла и попытки продуть систему оказались безуспешны.
    Пришлось лезть в кишки и там ковыряться. До этого имел опыт элементарного ремонта бензопил советского разлива.
    Разбирается интуитивно, поразило соединение на саморезах. Устроено всё очень просто и элегантно.
    Масло из бачка поступает в микронасос с червячным приводом от большой пластиковой звездочки, передающей усилие на ведущую звездочку. Смазки этот узел не требует. Масло по гибкому шлангу поступает на насос, откуда он гонит его по такому же шлангу на выходное отверстие в район крепления шины.
    Все эти магистрали оказались зашлакованы практически намертво. Выход масла из бачка оборудован небольшим фильтром. Идентифицировать его материал не удалось, поэтому вырезал поролон из новой кухонной губки.
    Бачок вымакал ватными тампонамии промыл водкой, причем несколько раз, так как углы смотрового окошка были чёрными. Собрал без проблем. Единственная трудность - при резком отсоединении узла с электродвигателем от узла с механикой выскакивает (из-за малой длины проводов) аварийный отключатель. Тот, который приводится в действие большой клавишей за ручкой. Он вставляется через пластиковый переходник, который также вылетает.
    Поэтому рассоединять эти узлы надо осторожно, чтобы запомнить или сфотографировать расположение деталей.
    И ещё: механический узел разваливается пополам сразу после снятия шайбы- защёлки на валу звёздочки.
    Все операции проводятся отверткой и руками. Никаких гаечных ключей не требуется.
    Резиновые трубки на заводе были посажены на силикон, я этого не делал.
    Желательно расположение трубок до их снятия зафиксировать на смартфон, чтобы проконтролировать правильную сборку.

    Этот пост написал и для себя, чтобы не забыть последовательность операций в дальнейшем.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если воздушный фильтр не загрязнен, тогда правильно отрегулировать карбюратор - точную настройку винта Н. Если не помогает - значит износ. Замена поршня. Примерно так.
     
  6. serega 00
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    103

    serega 00

    Живу здесь

    serega 00

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Оренбург
    Решил сегодня разобрать свою старенькую пилу партнер 352, поршень оказался весь в задирах, буду менять, появился вопрос у меня к вам. Когда снял цилиндр не обнаружил никакой прокладки ни на цилиндре ни на его поддоне, как будто на том месте был герметик. Так вот идут туда прокладки или нет? И еще завтра выложу фото цилиндра изнутри хочу вашего совета менять ли его.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @serega 00, нет твм прокладки, герметик, у меня на Маките тоже герметик.
     
  8. sp23
    Регистрация:
    21.03.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    sp23

    Участник

    sp23

    Участник

    Регистрация:
    21.03.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    поселок городского типа Шушенское
    есть какае то блямбы но закрытые пробовал их снять но не получилось, фонарём светил не хрена не увидел
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну мне как то еще 211 в ремонт не приносили, по идее винты там где я раньше написал (под блямбами).
     
  10. ms3579
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171

    ms3579

    Живу здесь

    ms3579

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Зеленоград
    Их нужно отверткой выковырять, за ними будут винты)
     
  11. sp23
    Регистрация:
    21.03.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    sp23

    Участник

    sp23

    Участник

    Регистрация:
    21.03.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    поселок городского типа Шушенское
    спасибо! буду ковырять
     
  12. x3mal2003
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21

    x3mal2003

    Участник

    x3mal2003

    Участник

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Украина
    Я тут новое видио снял по проверке герметичности картера и почему даже на новой пиле плавают обороты!
    думаю будет интересно, что даже такие бренды как хускварна иногда делают фигню!
     
  13. jan74
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    144

    jan74

    Живу здесь

    jan74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    144
    Потому что Хускварну давно клепают китайцы, чтоб купить нормальную Хускварну наверно надо ехать в Швецию.
     
  14. x3mal2003
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21

    x3mal2003

    Участник

    x3mal2003

    Участник

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Украина
    ну они этого не скрывают! там и написано сделано в китае на дешевых пилах, те что подороже там написано швеция и америка
     
  15. serega 00
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    103

    serega 00

    Живу здесь

    serega 00

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Оренбург
    Вот поршень буду однозначно менять. Заглянул в цилиндр и заметил дырочки маленькие там, пригоден ли он ? Или покупать новый?
     

    Вложения:

    • 2014-10-13 20.53.11.jpg
    • укцецукенук.jpg
Статус темы:
Закрыта.