1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Лучше новый.
     
  2. serega 00
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    103

    serega 00

    Живу здесь

    serega 00

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Оренбург
    Этот уже не пригоден совсем?
     
  3. ozik3
    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ozik3

    Новичок

    ozik3

    Новичок

    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте.
    Возникла проблема с бензопилой solo 642-35.На холодную работает нормально, но как только прогреется, на полном газу не развивает максимальных оборотов, начинает захлебываться. Если отпустить газ и дать поработать на холостом ходу, обороты выравниваются, если открыть дроссель на полную, 5-7 сек работает на максимальных оборотах, а потом снова же захлебываться.
    Так же заметил особенность, если на выкл бензопиле понажимать на газ в корпус воздушного фильтра натекает бензин, довольно таки в большом количестве. Может ли это быть причиной неисправности, если да - то с чем это связано?
    Спасибо.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если карбюратор правильно отрегулирован, значит что то с игольчатым клапаном, может рычажок заедает. Если есть понятие и навыки - снять и проверить карбюратор не сложно. А нажатие на газ при не работающем двигателе никоим образом не имеет ничего общего с подачей топлива и переливом карбюратора. Просто наверное при открытии дроссельной заслонки накопившийся бензин бежит из диффузора карбюратора в корпус фильтра. Иначе трудно обьяснить.
     
  5. крокозебра
    Регистрация:
    13.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    6

    крокозебра

    Участник

    крокозебра

    Участник

    Регистрация:
    13.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    6
    Здравствуйте. спасибо всем участникам форума за советы в ремонте бензопилы пулан. сегодня завел подрегулировал чуток карбюратор работает ровно провалов нет. даже отпилил веточку на пробу. на этом пока все. надо ехать регулировать винт н .
     
  6. serega 00
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    103

    serega 00

    Живу здесь

    serega 00

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Оренбург
    Купил новую поршневую на свой старенький партнер, не знаю как эти штуки называются, вопрос их на впуск или выхлоп?
     

    Вложения:

    • выаыва.jpg
  7. ms3579
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171

    ms3579

    Живу здесь

    ms3579

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Зеленоград
    Это замки для колец, в сторону выхлопа стрелочка сверху
     
  8. serega 00
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    103

    serega 00

    Живу здесь

    serega 00

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Оренбург
    В то то и дело что стрелочки нету, поэтому и спросил у вас) а вот эти сальники подшипники смазывать перед установкой? (думаю не надо но сомневаюсь)
     

    Вложения:

    • 2014-10-16 14.23.18.jpg
    • 2014-10-16 14.23.27.jpg
  9. ms3579
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171

    ms3579

    Живу здесь

    ms3579

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Зеленоград
    Странно, что нет стрелки, подшипники смазать 2Т маслом
     
  10. serega 00
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    103

    serega 00

    Живу здесь

    serega 00

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Оренбург
    Я уже собрал не смазывая подшипники. Что разбирать ? Или оставить так?
     
  11. ms3579
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171

    ms3579

    Живу здесь

    ms3579

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Зеленоград
  12. serega 00
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    103

    serega 00

    Живу здесь

    serega 00

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Оренбург
    А разве топливная смесь не смоет это масло с них?
     
  13. ms3579
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171

    ms3579

    Живу здесь

    ms3579

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Зеленоград
    Смоет конечно, но до этого они поработают в хорошей смазке а не на сухую)
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если уже собрали - пусть будет, не надо разбирать. Чтобы еще раз не ставить сальники на коленвал. Не любят они по многу раз соваться - со стороны сцепления есть острая кромка на коленвале. А замки колец должны быть со стороны карбюратора.
     
  15. serega 00
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    103

    serega 00

    Живу здесь

    serega 00

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Оренбург
    Я все таки разобрал и смазал подшипники и снова собрал пилу, а замки я на выхлоп поставил, что мне теперь еще раз разбирать ее и ставить замки на карбюратор?
     
Статус темы:
Закрыта.