1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Пока порешили, что если надо будет пилить, то привяжем\притянем тормоз к рукоятке. А там (летом) может и в ремонт отдадим. Но это не по феншую. Хотелось бы самому разобраться. Но силенок не хватило.)
     
  2. jan74
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    144

    jan74

    Живу здесь

    jan74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    144
    Я для китайской пилы хускварновское масло разбавляю 1к 25 электрод свечи без нагара светло серова цвета.
     
  3. jan74
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    144

    jan74

    Живу здесь

    jan74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    144
    Обороты на пилах были не те что на нынешних, вот и лили автол.
     
  4. Дм Ермолаев
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Да я заметил, что просинт 2 можно лить только в пропорции 1:50, если больше, то с глушителя течь будет, нагар на свече есть. На хускварновском масле даже 1:25 то нормально. Штиль синтетику ещё не проверял- надо выработать остатки хускварновского масла. А просинт 2 у меня вообще 1,5 л. остаётся.
     
  5. jan74
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    144

    jan74

    Живу здесь

    jan74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    144
    На хускварне даже если другой раз больше масла волью не было такова чтобы через глушак текло, а вот на бензокосе олео-мак вс420т масло и через глушак и декомпрессор давило, на китайце вроде нормально не где не давит правда севодня осину пилил кора от глушителя гореть стала с глушака огонь так что все масло згорает.
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    @jan74, тема о маслах находится в другом месте.
     
  7. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Если я не ошибаюсь то там выработка в крышке сцепления, при пилении нажимать рычаг тормоза на себя, но это опастно не советую! Заменить крышку сцепления!
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    [​IMG]Вы имеете ввиду износ подшипника №20 ? Крышка сцепления (19) с подшипником внутри (20) вообще то свободно заходит на коленвал.
     
  9. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Я извиняюсь недосмотрел, у вас тормоз находится не на крышке сцепления 23? Если нет значит на корпусе б/п выработка+ на ручке тормоза.
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Петля.gif Да, не на крышке.
    В том то и дело, что видимых выработок нет. Не могла же петля 11 сама скукожиться?) Скорее всего крышка сцепления 19 летает по эллипсу. Правда это не заметно. Но даже если и так, то все равно, - зазор между петлей 11 и крышкой 19 стал слишком мал. Что за х..?
    Там так сделано, что есть возможность перецепить петлю в другом месте, а именно в позицию "В". Для этого надо укоротить ленту тормоза и загнуть по новой. Вот не знаю гнется ли лента? Правда батя был против...
     
  11. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Сама петля не могла скукожится, если зазор стал меньше полюбому или гдето выработка, может где то на втулках? Или извините я не знаю! Зазор меньший значит рычаг тормоза 1 ушол немного вперед, а когда даете обороты он от вибрации срабатывает. За позицию В не скажу, изаините я с телефона не сильно видно, но если надо по новому гнуть, то если честно я против! А пластина 4 за что отвечает? Спросите олегыча может он что то подскажет, он чаще встречался с таким, я в своей не разбирал, а на партнере так там тормоз на крышке 23. Да и за 10 лет проблем не было с тормозом, обсмотрите все внимательно может где то в отверстии элипс?
     
  12. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Ведущая зведочка не может по элипсу ходить, там ведь подшипник 20 стоит.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Дело, скорее всего, в осях. Что-то разболталось.
    Там за положение ленты, вернее, её крайние положения, отвечает деталь 15. У неё нет промежуточных состояний, она или как бы распрямлена (тогда лента отпущена), или сложена градусов на 45, тогда пружина 27 тянет ленту.
    Так, дистанционно, я не смогу ничего подсказать, нужно смотреть. Там всё настолько просто, что не видя, не понять.
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Да, там все просто. Когда деталь 15 стоит в линию, то тормоз отпущен (у петли наибольший диаметр, который создает сам пружинный металл петли). Когда деталь 15 "сломана" (этому довольно сильно помогает пружина 27) под углом, петля тормоза уменьшается в диаметре и тормозит чашку 19.
    Все просто, но длины петли вдруг стало не хватать.) Причем аж на 3 мм - ленту петли удается удлинить, когда тормозную ручку прижимаешь к держательной ручке. Но так там не задумано. Так просто можно сделать рукой.
    ?)
    Пытался вычитать чего нибудь в импортных форумах. Вроде какие то знакомые фразы проскакивают по проблеме, но толком не понять мне. Вроде даже создалось впечатление, что Homelite открещивается от проблемы (Ага! Значит не спроста!?...). Вроде даже кто то, что то чинил и получилось. Но мой аглицкий не в состоянии проникнуть в суть.)
     
  15. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Извините я вам100 процентов не помогу с английским, в школе немецкий и тот на 2. Может сдесь кто знает или знакомые?
     
Статус темы:
Закрыта.