1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388
    Адрес:
    Архангельская область
    Под цилиндр тоже обыкновенный сойдет. Соединение на таких пилах идет не по цилиндру а соединяются две половинки картера. Температура там не большая, во всяком случае у меня Олео-мак уже второй год работает нормально.
     
  2. Pirelli
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13

    Pirelli

    Участник

    Pirelli

    Участник

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    А, что Olegych скажет?
     
  3. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388
    Адрес:
    Архангельская область
    Думаю, то-же самое.
     
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    За картер не спорю, сам такое проделывал не раз ток не на этих пилах. А вот за цилиндр? Хотя не на нижней кромке цилиндра тоже нет таких температур! Спутал с головкой цилиндра:)], а головки то и нету:) точнее она выполнена цельно вместе с цилиндром.

    Так что мажте герметиком и не бойтесь все нормально будет;). Некоторые не особо добросовестные ремонтники мажут и наружную кромку сальника, если посадочное немного разбито или задрано.
     
  5. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388
    Адрес:
    Архангельская область
    Если наружную обойму сальника герметиком намазать ИМХО ничего страшного не будет, главное не внутреннюю. :)
     
  6. Pirelli
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13

    Pirelli

    Участник

    Pirelli

    Участник

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    А перед установкой карбюратора., есть резон его помыть? если да то чем?
     
  7. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Почистить ни когда не мешает при нашем то качестве топлива. Промойте его бензином.
    Страшно будет когда излишки герметика повредят сальник или поршневое кольцо.
    Есть деятели и внутреннюю поверхность мажут герметиком:)]
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    С Андреем 203 посоветуемся, это в его компетенции.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Пойдёт (в принципе) любой автомобильный силиконовый. Но желательна термостойкость побольше. На практике хорошо держит ABRO красный. Много не мажьте, только по плоскости разъёма. Места установки сальников лучше не мазать, хотя если немного попадёт, не страшно. Всё железо лучше обезжирить чем-то вроде ацетона, растворителя, лишь бы налёта не давал. Внутреннюю "губу" сальника можно смазать консистентной смазкой, можно маслом и аккуратно надеть на коленвал. Внешнюю поверхность лучше тоже обезжирить. После сборки коленвал вращать можно минут через пять. А вот заводить - не ранее, чем через 2 часа. Лучше даже побольше. Крепче возьмётся герметик.
     
  10. Pirelli
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13

    Pirelli

    Участник

    Pirelli

    Участник

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Olegych, а сцепление визуально можно определить в каком состоянии или нет?
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Можно. Не должны болтаться грузики на крестовине. И износ поверхностей трения должен быть не очень большим.
    Но это я показал бы, а так трудно описать. Хотя... Обычно, если радиальный износ грузиков достиг предела, то уже начинает растягивать или рвать стяжные пружины. Так что, если грузики не болтаются, значит, сцепление в норме.
     
  12. Pirelli
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13

    Pirelli

    Участник

    Pirelli

    Участник

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Между катушкой зажигания и стартером (магнитом) должен быть зазор или должно быть в притирку?
     
  13. Pirelli
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13

    Pirelli

    Участник

    Pirelli

    Участник

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Заснули все что ли? :faq:
     
  14. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    14.835

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    14.835
    Адрес:
    Ростовская обл.
    От пачки сигарет оторви кусок и между махавиком и катушкой.
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Зазор как помнится из одного из постов Олегыча всего 0,4мм а пачка сигарет 0,8-0,6мм могу и ошибаться просто мне так запомнилось.
     
Статус темы:
Закрыта.