1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.356
    Благодарности:
    1.859

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.356
    Благодарности:
    1.859
    Адрес:
    Уфа
    Вопрос к спецам. Имею в хозяйстве хускварну. Работала часов 30-40. Даже не сточил одну цепь. Перестала внезапно заводиться. Безовсяких предпосылок. До этого всегда как положено. После даже ни разу ни чихнет. Отнес в ремонт. Приговор: залегло кольцо. Ремонт 4,5 штуки. Масло всегда сам разводил и использовал только сам. Может такое быть?
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Мне тоже не верится, что если пила не чихала даже, то могло залечь кольцо. Косвенно, если был переизбыток масла, должна быть черная свеча, нестабильный х. ход, требующий корректировки,
    Залегло кольцо- вердикт на основании плохой компрессии должен быть? Очень плохой, раз не заводится Это берем, снимаем кольцо, отверткой чистим канавку на поршне и ставим назад. Устраняем причину- много масла или несоответствующее, или богатая смесь. Про масло тоже не верю. Сейчас очень качественные 2Т масла.
    Вы, к сожалению, ни чего не пишите, что делали, куда смотрели для того, чтоб пила завелась. Ну, из "резких" причин обычно это засор жиклера, грязь вокруг катушки зажигания.
     
  3. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.356
    Благодарности:
    1.859

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.356
    Благодарности:
    1.859
    Адрес:
    Уфа
    Свечу менял, бензин 1 кубик заливал в всечное отверстие. Ни разу не чихнуло. Последний раз нормально завелась на холодную на подсосе нормально. Убрал подсос. Все. После этого ни разу не чихнула. Зазор между катушкой и маховиком регулировал. Я думал или катушка или сальник. Катушки запасной нет. Компрессия нормальная. Без декомпрессора не провернешь.
     
  4. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    А каким маслом бензин размешиваете? Знаю из за некачественного масла может быть такое!
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А какая модель.
    Интересно, на форуме вы как бы не новичок, чего было сразу не спросить.
    Срочно собираю манатки и еду в Уфу пилы ремонтировать.
    Во, и в технике шарите, короче, по моему мнению из вас лоха сделали.
     
  6. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    У меня случай был принесли мне хуску 137 посмотреть. Я попробовал завести, она нифига и не пыркнула я долго не мучился снимаю глушитель посмотрел, вроде нормально когда повнимательней еше раз смотрю, а скраю там пости не видно царапина. Разобрал вытянул поршень, а вот эта одна царапина кольцо застопорила и все, я кольцо не мог снять уже и так и сяк ни в какую ну пришлось ломать, звоню до хозяина говорю так и так, он говорит на поршневую денег нет, ну говорю я кольцо и подшипники меняю а поршень и цылиндр оставляю, но не гарантирую что она будет работать. Зачистил канавку и сам поршень, шлифанул цылиндр нулевочкой, собрал, поменял воздухан потомуч то такой засраный был что там и говорить нечего, чистке не подлежит, карбюратор само самой почистил перед сборкой, завел с пол тыка и работает уже больше года, правда когда отдавал сказал чтоб воздухан чистил, а он спрашивает а что надо? Ответил что каждые 2-3 бачка и ч стить. Вот так как то. Но до сих пор не могу понять как она пиляла с таким фильтром.
     
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Это круто наверное? Процесс можете описать, повторить попробую...

    А в общем не забитый ли воздушный фильтр привёл к залеганию колец? Смесь будет богатой и не всё масло успевает сгореть, вот и осаждаются его частички на кольце да в глушителе...
     
    Последнее редактирование: 18.11.14
  8. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Да там не было залегания кольца, там один задир был который кольцо и прижал в канавку, да я тоже думаю что из за фильтра, когда разбирал то в карбе было много пыли, мне кажется что эта пыль и есть причина задира но почему один задир не знаю, больше ни на поршне ни на цылиндре задиров не было (что меня и смутило, обычно если есть то не один) пыль древестная сгорает, но что то уходит с газами наружу, а что то остается и вот это что то преобразовывается в очень плотные частицы которые прстают к поршню и когда то они отстают и результат это и есть задиры (но это мое мнение, может я и не прав в своих выводах, если я не прав то подскажите).А если б все масло не сгорало, то я думаю глушитель был бы в масле, а он был сухой (может вообще без масла работал или смесь топливная старая была, честно говорю не знаю).А процесс обычный, взял круглую палочку (деревянную) намотал наждачку и начал шлифовать задир пока не осталась маленькая канавка, но без острых уголков, потом цылиндр вымыл солярой хорошо чтоб не осталось металической пыли. С поршнем легче, канавку (под кольцо) подчистил надфилем, царапину на поршне так же наждачкой шлифанул но без палочки так же как и на цылиндре чтобы не было острых краев и так же наждачкой снял немного нагар на поршне, снова же помыл в соляре, ну вот и весь процесс впринципе, ну сборку всего остального вы и без меня знаете.
     
  9. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.356
    Благодарности:
    1.859

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.356
    Благодарности:
    1.859
    Адрес:
    Уфа
    Съездил за своей пилой. Залегло колечко. Скорее всего из- за избытка масла. Лил 1:40. Поршень и гильза без следов износа. Цена ремонта потому что дилеры, все под замену, а подшипник стоит 650 руб. Сказал "спасибо, не надо".
     
  10. Дм Ермолаев
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    @Оксфорд, Вы не пишите название пилы, применяемое масло, обкатывалась ли пила на холостых. Эта информация представляет, как я понимаю, коммерческую тайну. При правильной эксплуатации, на родном хускварновском масле даже 1:40 у вас вряд ли бы начались проблемы после 30-40 часов работы...
     
  11. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Это как всё под замену? Поршень, гильза, кольцо?
     
  12. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.356
    Благодарности:
    1.859

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.356
    Благодарности:
    1.859
    Адрес:
    Уфа
    Кольцо 600, 2 подгшипника по 650, 2 сальника по ..., ну и работа, дальше не уточнял.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    Ну, это навряд ли... Хотя... ну все же, сомневаюсь... Даже на такой суперовой пиле как Хускварна 365, забитый воздушный фильтр приводил к тяжелой заводке...Так уж есть... Еще, зависит от применяемого 2Т масла. Залегания колец, в большинстве случаев, случаются от перегревов, в следствие применения низкокачественного бензина или механических повреждений. Есть еще и другие причины...
     
    Последнее редактирование: 19.11.14
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Я в свою Хускварну все время лью 1:30, при хранении ни чего не сливаю и нет проблем и так годами. И минералку лью и полусинь (Хускварна, Штиль, раньше даже американские масла лил, которые все на одно лицо, как известно и другие брэнды попадались), все мешаю, ни чего не выбрасываю.
    Когда пилю- не церемонюсь- полный газ и полная нагрузка. Может в этом залог чистоты?
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @mixalych77, маловато как то, я в своей 142й фильтр как то после 5 бачков смотрел (ну первый раз, по инструкции) дык там и чистить было нечего, обычно смотрю после кубов 15, и то, смотря какая древесина (сырая или сухая).
     
Статус темы:
Закрыта.