1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вот это постараться бы объяснить владельцу пилы...
    Ведь, насколько я понял, её принесли igorOK67 в ремонт...
     
  2. Дм Ермолаев
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Отдать обратно с формулировкой " без ремонта". В финансовом плане ремонт подобного хлама не интересен, если конечно клиент не дурак. Единственный смысл заниматься подобного рода ремонтом, это с целью получения опыта, и то сомнительно.
     
  3. igorOK67
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    129

    igorOK67

    Живу здесь

    igorOK67

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Днепропетровск
    Как говорил один герой ...это не наши методы работы...СОгласен что... Возьмите доступную по деньгам новую и заправляйте её нормальным бензином..НО ТУТ ДЕЛО ПРИНЦИПА. жаба начала довить. СЕРВИС ВЗЯЛ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ НО ...КИНУЛ. Впарили как сделаный ремонт ... ТЕПЕРЬ ДЕЛО ПРИЦЕПА ОСТАВИТЬ СЕРВИС БЕЗ РЕПУТАЦИИ И РАБОТЫ ..
    Прошу подсказать последовательность разборки. фото прилагаются
    IMG_20141123_140330.jpg
     

    Вложения:

    • IMG_20141123_140350.jpg
    • IMG_20141123_134117.jpg
    • IMG_20141123_140431.jpg
    • IMG_20141123_140409.jpg
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Покажите нам фото цилиндра и поршня со стороны впуска и выпуска, лучше больше света и макро режим. После оценки состояния поршневой можно думать и дальше.
    Разбирается просто- фиксируете поршень в ВМТ, откручиваете сцепление по часовой стрелке, а маховик против часовой гайку откручивать. Снизу 4-ре винта крепление цилиндра, выкрутите и вытащите мотор из корпуса.
     
  5. igorOK67
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    129

    igorOK67

    Живу здесь

    igorOK67

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Днепропетровск
    Др открутил винты, снял цилиндр,
    сфотографировал со стороны карбюратора и глушителя вертикальной микрозадиры, как на поршне
     

    Вложения:

    • IMG_20141123_160714.jpg
    • IMG_20141123_160731.jpg
    • IMG_20141123_160751.jpg
  6. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493
    Адрес:
    Белая Калитва
    Если и цилиндр с такими задирами, все под замену.
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.144

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.144
    Адрес:
    поселок Выселки
    На поршне сверху следы от ударов, в камере сгорания был твёрдый металлический предмет. Скорее всего -остатки от игольчатого подшипника. А про сервис -в какой то момент работники поняли, что стоимость ремонта превысит стоимость новой пилы. Клиент от такого ремонта отказался и подарил Вам проблему. Отремонтировать можно всё -останавливает стоимость ремонта. :)]
     
  8. Дм Ермолаев
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Без работы Вы их не оставите. Не понятно, за какой ремонт сервис взял деньги, если Вам принесли пилу в полуразобранном состоянии. В сервисе взяли, скорее всего, оплату за диагностику.

    Так и есть. Мастер СЦ не будет тратить своё время на занятие подобного рода ерундой- деньги ведь зарабатывать нужно. Вопрос принципа и рентабельности- далеко разные вещи.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это да, я когда в хуске коленвал менял Толяныч (а кстати, где то он пропал) тоже кричал что ремонт не рентабелен, однако получилось наоборот по причине того что пилка не убитая в хлам а в идеальном состоянии, ремонт обошёлся примерно в 100 баксов (с учётом запчастей, почты и сигарет).
     
  10. Дм Ермолаев
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    @Дим35, посмотрите фотографии этой пилы, сравнивать китайский хлам и хускварну нельзя. В безродном китайце одно сделаешь, другое крякнет. Повторы по гарантии и обида клиента гарантированы. А с хускварной там хоть деньги вложишь, зато пила работать будет.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт точно.
     
  12. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Сделал фото
    SDC10690.JPG
    Видно что-то беленькое в серединке- это окно, точнее то, что осталось.
     
  13. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.144

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.144
    Адрес:
    поселок Выселки
    Этож какую гадость надо было в пилу лить для получения такого результата? Нет предела человеческой глупости и жадности. :(
     
  14. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Без понятия чего лили, притащили кучу ушатаного инструмента, сижу с каждым разбираюсь. Нет карбюратора, а то бы попробовал завести :)
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    Может и гадость, а может и нет... Если очень большая пропорция минерального масла в смеси - тоже такое будет. Знаю случай когда человек использовал Штилевское оригинальное красное масло, но около 50 г на литр (как когда то в Дружбу:)]:)]:)]), и была похожая картина. Сейчас все нормально, по моему совету дает уже 22 г (и тот же бензин что я) и нагара нет. (Пила Штиль 180).
     
Статус темы:
Закрыта.