1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Вот эти слова можно перевести?
     
  2. Дм Ермолаев
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    @Денис 7, в первую очередь доберитесь до воздушного фильтра. Как это сделать описано в инструкции: она есть в поиске, загрузить на форум не смог, весит около 8 мегабайт, так что извините. Там нужно открутить фиксатор верхней крышки и сразу увидите фильтр.
    Эта модель должна быть оснащена лёгким запуском.
     
  3. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Опишите пожалуйста как вы её заводите на холодную, пошагово!
     
  4. Дм Ермолаев
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    @mixalych77, товарищу для начала нужно прочесть инструкцию. А уж потом будет разговор. Скорее всего, после её прочтения отпадут некоторые вопросы, а то и все.
     
  5. Mishka79
    Регистрация:
    06.07.13
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    462

    Mishka79

    Живу здесь

    Mishka79

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.13
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    462
    Адрес:
    Нижний Новгород
    @Ярослав1971, вытащив топливный фильтр из бака увидел войлочные летестки, и как быть что с ними делать, визуально засора не видно, глушитель пока не снимал.
     
  6. Mishka79
    Регистрация:
    06.07.13
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    462

    Mishka79

    Живу здесь

    Mishka79

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.13
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    462
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Да и как карб настроить в домашних условиях, ведь на жигулях это вполне на колнке делалось, а тут х. з как, может, буду благодарен, научите как настроить?
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    Не совсем понимаю, что именно там приключилось...:) Но, советую сделать следующее - снимите топливный фильтр, удалите вон эти лепестки, промойте чистым бензином топливный бак, проверьте - не засорен ли топливопровод (фильтр - карбюратор) и поставьте (по возможности) новый фильтр.
     
  8. Mishka79
    Регистрация:
    06.07.13
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    462

    Mishka79

    Живу здесь

    Mishka79

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.13
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    462
    Адрес:
    Нижний Новгород
    @Ярослав1971, буду пробовать спасибо, фильтров таких нет у меня, а Сц по этим пилам не существует, его попросту нету, собственный бренд оби. Ладно буду мыть, так как всеж карб настроить?
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    Если никогда сами не настраивали - то, практически, - сложно. Есть некоторые нюансы...
    Если опыта нет вообще - не очень поможет подсказка, на данном форуме есть соответственная тема...
     
  10. Дм Ермолаев
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    @Mishka79, Вы бак промойте, затем залейте свежей смеси, и попробуйте запустить вообще без фильтра.
    Вот это вообще мне очень интересно. Я надеюсь, топлива в бак достаточно заливали? ИМХО, но карб пока крутить рано. В одном положении ведь работает. Что думает Ярослав?
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    Если в баке достаточно топлива, если повернуть пилу - не перегибается ли топливопровод (не нарушается ли каким то образом подача топлива) ? Еще такое случается если нарушена (не обязательно полностью сорвана) свечная резьба или почему то не полностью завинченная свеча. Ну и обязательно проверить крепление карбюратора.
     
  12. Денис 7
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520

    Денис 7

    Живу здесь

    Денис 7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520
    Адрес:
    Пенза
    @Дм Ермолаев, прочесть нечего - пила не моя. Дали посмотреть и по возможности разобраться, что не так. У меня штиль, а с партнёрами до этого не сталкивался поэтому и спрашиваю.@mixalych77, подкачиваю праймером топливо, пару раз дёргаю стартер, вытаскиваю подсос, включаю зажигание и вперёд.Алгоритм заводки штиля несколько другой, но партнёр помоему содран с хуски (там даже надписи какие то с хуской связанные на шильдике присутствуют),а хуску я заводил примерно так.
     
  13. Денис 7
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520

    Денис 7

    Живу здесь

    Денис 7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520
    Адрес:
    Пенза
    Шнур дёргается подозрительно легко.
     
  14. Денис 7
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520

    Денис 7

    Живу здесь

    Денис 7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520
    Адрес:
    Пенза
    При недостаточном освещении не смог найти защёлку крышки под которой находится воздушный фильтр. Так то понятно конечно, что поиск неисправности надо начинать с фильтров, но проблема как до него докопаться. Грешен, каюсь когда купил себе штиля, то так и не удосужился прочитать мануал - тут, на форуме ребята дали несколько советов. Этого вполне хватило.
     
  15. Денис 7
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520

    Денис 7

    Живу здесь

    Денис 7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520
    Адрес:
    Пенза
    @Ярослав1971, не подскажете, карб у партнёра P360S подлежит регулировке? И данная модель партнёра не является ли каким нибудь эксклюзивом, к которому ни запчастей, ни сервиса не найти?
     
Статус темы:
Закрыта.