1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Ну так это полностью в корне меняет дело. Навыки есть, думаю всё получится. В принципе система одна и таже!
     
  2. serega 00
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    103

    serega 00

    Живу здесь

    serega 00

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Оренбург
    Как можно брать пилу в ремонт, незная даже как фильтр воздушный снять? :hello:
     
  3. Денис 7
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520

    Денис 7

    Живу здесь

    Денис 7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520
    Адрес:
    Пенза
    @VoDoLaZ87, спасибо, Юра. Вы единственный, кто правильно понял мою проблему. Да и при выборе пилы почти год назад Вы и Дим 35 меня консультировали, за что вам обоим огромное спасибо. Мой штилек 211 пашет пока исправно, а данный партнер достался моему родственнику даром. Пила была "колхозная",при пилораме. Работала немного, но в разных, не всегда прямых руках. В маслобаке - отработка, воздушный фильтр рваный (дырку марлей заткнули).Естевственно полный карб опилок. Крышку я утром таки снял (когда напарник на работе скачал мануал).На крышке похоже был лепесток, за который крутить винт, но парни крепкие, сломать его умудрились. Вот и не смог поэтому я вчера снять крышку. Не ломать же чужой аппарат. Теперь обнаружилась другая проблема- праймер не качает смесь в карб. Она сопливиться из под самого праймера. И если вчера пила кое как схватывала на подсосе, то сегодня умерла совсем. Отмыл я ее, продул компрессором, подергал и стал звонить хозяину, что придется походу ее волочь в сервис. Ну не смог я, с кем не бывает. Огромное спасибо всем откликнувшимся на мою просьбу. Блин, до чего же трудно с непривычки набирать
    столько букаф на смарте.
     
  4. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493
    Адрес:
    Белая Калитва
    @Денис 7, значит ошибся :|: у вас 211, все и всех неупомнишь :) То, что не смогли справится с ремонтом, не беда, все приходит с опытом, век живи век учись :) И очень приятно слышать, что наши советы вам помогли :|:
    Насчет смарта, я уже привык :)
     
    Последнее редактирование: 06.12.14
  5. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.144

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.144
    Адрес:
    поселок Выселки
    Вот неплохое видео по Штилю 260. Познавательно
     
  6. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.144

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.144
    Адрес:
    поселок Выселки
    @VoDoLaZ87, Юра, а как технические решения сильно отличаются от более дешёвых пил ! Вот и ответ, почему так дорого. В дешёвом случае на одном болту пол двигателя держится, остальное на герметике. А тут столько лет, а резинки целые и упругие .
     
  7. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493
    Адрес:
    Белая Калитва
    Дык и возражений нет :super::hndshk:
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Посмотрел.
    Не советовал бы буквально следовать показанному, нашёл несколько довольно грубых нарушений утверждённой технологии ремонта.
    В общем, так:
    1. Не услышал анализа причины, по которой заменяется поршневая и устранения таковой. В прочем, это не недочёт, видимо, стояла цель просто показать технологию работы.
    2. При установке новой прокладки под цилиндр она ни в коем случае не должна быть смазана уплотняющей пастой. Что характерно - при демонтаже прекрасно видно, что с завода никакой пасты там не было, прокладка стояла "на сухую".
    3. При установке стопорных колец поршневого пальца требуется специальная оснастка. Ну, спишем на её отсутствие в сервисе, хотя щипцы можно рассматривать, как крайнюю меру. Они деформируют кольцо и оно может встать слабо и во время работы вывалиться. С таким встречался, цилиндр получает серьёзные повреждения.
    4. При установке нового цилиндра на новый поршень следует использовать обязательно вот ту деревяшку с пазом, что подсовывалась под старый поршень, когда выбивался палец.
    5. Колено при работе оставлено в отверстии стойки карбюратора, что не правильно. Оно должно быть демонтировано и сначала установлено на цилиндр, обжато хомутом, а потом уже, после того, как поршень заведён в цилиндр, протянуто в отверстие стойки.
    6. Рукоятку-дугу я бы советовал демонтировать для этого ремонта. Минута, 4 винта, а удобства добавляется много.
    7. И самое главное - работа эта должна проводиться при демонтированном маховике, сцеплении и масляном насосе и обязательно после установки цилиндра картер должен быть опрессован на вакуум и давление. Почему этого не сделано, не понятно - оборудование для этой операции есть и использовалось для проверки импульсного шланга.
    8. После сборки пилы следует обязательно проверить регулировку карбюратора. Этого тоже не увидел и не услышал.
    Да! И удобнее установить декомпрессионный клапан на ещё не поставленный цилиндр. В прочем, это не принципиально.

    Вот. Пришёл Олегыч и опять всё испортил:|:
     
  9. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493
    Адрес:
    Белая Калитва
    Олегыч, ваши консультации дорогого стоят, а тут бесплатно ;):super:
     
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.144

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.144
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Olegych, те, кто в теме, в принципе понимают, что ремонт на коленке. Там косяков реально больше. Когда мастер палец из поршня выбивал -ну хот бы поршень подпёр чем -шатун погнуть легче лёгкого .Мусора в картер насыпал -потом тряпочку накинул. Когда воздухом продувал -ещё добавил. Стопорные кольца вообще одноразовые, хотя б разогнул немного. Если выпадет -пилу на выброс, всё размолотит. Когда кольца на поршень одевал -руками концы развёл -а надо было оправку хоть из банки для пива сделать. Декомпрессор на мет щётке продрал, на герметичность не проверил, резьбу графитом не смазал, свечу старую воткнул. Фильтр воздушный не заменил-и так до бесконечности. Но общее представление о устройстве пилы и сложности ремонта передано, материал познавательный .
     
  11. Рустам с пилой
    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    57

    Рустам с пилой

    Участник

    Рустам с пилой

    Участник

    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Марьинка
    Вопрос знатокам- на бензопиле Хускварна т435 (утюжок) где то отпали 2 кусочка алюминиевой фольги. Откуда не знаю, но обнаружил их внизу между глушителем и пластиковой облицовкои. Чтоб вытащить их снимал нижний пластик. Кто скажет что ето и можно ли работать пилой дальше? Фото не прилагаю, потому как инет очень медленный с телефона, а сервис за линией фронта. Заранее спасибо.
     
  12. Sashiga
    Регистрация:
    29.11.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    Sashiga

    Новичок

    Sashiga

    Новичок

    Регистрация:
    29.11.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Амурская область, г.Свободный
    Здравствуйте. Возможно ли переделать Хуску 365 H в просто 365? Просто лежит рогатка без дела. Валкой не занимаюсь. А срубы строю.
     
  13. and-lyse
    Регистрация:
    18.12.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    and-lyse

    Новичок

    and-lyse

    Новичок

    Регистрация:
    18.12.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    День добрый!
    Прошу совета специалистов: купил для дома бензопилу ГудЛак, согласно инструкции заливал смесь и её обкатал, начал работать, всё работало исправно, нарадоваться не мог. Распилил все дрова, что нужно, проработав ней часов пять положил в гараж. Через пару дней ещё спилил пару деревьев, всё было нормально. Затем пролежала она у меня в гараже около 1,5 месяца. Когда надо было пилить, взял, да и не смог провернуть стартер, поршень как прикипел, и никак не проворачивается. Причем усилие прилагал немалые, но больше стало страшно порвать шнурок. Подскажите, чё бы сделать, пила то новая. Раньше с бензопилами не дел не имел.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Выверните свечу, проверните без неё (только зажигание выключите, а то модуль сдохнуть может)
    Если и без свечи не провернуть, снимайте стартёр, аккуратно за маховик попробуйте в обе стороны пошевелить. Так, без особого фанатизма.
    Если не провернуть и за маховик, скорее всего, "хорошего" бензинчику ей попало, поршень к цилиндру приклеился. Можно попробовать поразмачивать - снять глушитель, налить растворителя в выпускное отверстие немного. налить в свечное отверстие немного. Просочится между поршнем и цилиндром, пораскиснет эта гадость, понемногу за маховик пошевеливать...
    Ну, как-то так пока...
    Отпишитесь, как там что.
    Заодно посмотрите состояние поршня в выпускное отверстие.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    @and-lyse, из бака олифой не пахнет? (ну, не олифой, а типа того)
     
Статус темы:
Закрыта.