1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tjalex
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8

    tjalex

    Участник

    tjalex

    Участник

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8
    Глушак вроде как пустотелый, окно чистое
     
  2. tjalex
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8

    tjalex

    Участник

    tjalex

    Участник

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8
    Для пущей уверенности снял глушак- всё чисто, запустил без него-всё-равно брызгае Даже на холостых видно вылетают отдельные капельки.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    С зажиганием нельзя ошибиться, там оно фиксируется - маховик садится на коленвал на паз со шпонкой. А если топливо брызгает - винты жиклеров нужно не выворачивать, а наоборот - завинчивать.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    А я там дальше писал: "...и обязательно после установки цилиндра картер должен быть опрессован на вакуум и давление."
    Эта операция производится только при снятых маховике и сцеплении, чтобы была возможность увидеть возможную утечку по всем потенциально возможным местам.
     
  5. ms3579
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171

    ms3579

    Живу здесь

    ms3579

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Зеленоград
    А тормоз цепи случайно не активирован?
    Если нет, наверное остается только зажигание...
     
  6. Дм Ермолаев
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    @tjalex, у Вас смесь крайне богатая, вот и брызгает... Если не получится отрегулировать карб, значит надо смотреть в сторону его замены. Из ваших сообщений понятно, что он очень мутный, то обратный клапан выпал, то Вы что то в нем подгибали. Ярослав 1971 правильно сказал
    Если не сможете произвести правильную настройку, то у Вас 2 пути: в толковый сервис, если там мастера за такую пилу возмутся, или покупать новый карбюратор. И правильно Ваш друг сделал, что избавился от такой пилы: в одном месте сделаешь, в другом сломается. Типичная китайская пила, до уровня Чемпионов и Партнеров не дотягивает ни как. ИМХО.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    По моему мнению, нельзя ставить в один ряд Чемпион и Партнер. Партнер, тем более, бренд или филиал Хускварны. Это не китайская пила и тем более не малоизвестная. Мы же не называем Штиль 170 или 180 малоизвестной китайской пилой, несмотря на то что в Китае находятся заводы Штиля, собирающие бензопилы а также мотокосы. Также само некоторые Эховские пилы собирают в Китае, но мы же не считаем их китайцами ? Макиты, в том числе и проф., тоже делают в Китае, так давайте тоже их причислим сюда же, в малоизвестные китайские пилы. :)
    Настоящий китаец - это пила с характерным дизайном 5200 или 4500, которую нельзя спутать ни с чем. Пусть называется как угодно: Чемпион, Патриот, Гудлак, Урал, Байкал, Гринлайн или Штиль 660 или Хускварна 365 ХР. Есть качество получше, похуже, но почти все детали там взаимозаменяемы и разница в названиях и цвете пластика. Ну и иногда немножко отличается дизайн стартера и крышки воздушного фильтра.
     
  8. tjalex
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8

    tjalex

    Участник

    tjalex

    Участник

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8
    Пила не китайская, немец. Отнести в сервис- дело нехитрое, я сам сервисник-електронщик и знаю как у нас организованы сервисы, поетому нести туда не собирался и не собираюсь,(хотя бы по причине того, что запчастей на эту пилу нету нигде, а если и есть, то по невкусным ценам) А по поводу карбюратора - не господь бог же его создал, посему чинить его можна, нужен только опыт работы в этой сфере. Его у меня очень мало, поетому и обращаюсь к знающим людям
     
  9. Дм Ермолаев
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Ну тогда я значит в них вообще ничего не понимаю.
    Очень приятно, коллега:hndshk:.
    Однозначно можно. И опыта наберётесь. Просто мы друг друга не поняли. Ковырять китайский (немецкий:)) карб в который лазили, гнули, что то отваливалось я бы не стал. Просто заменил бы целиком. Чем то напоминает ремонт в хлам ужаренного телефона, не так ли? По основной моей специальности работы у меня много, всегда. Исходя из своего образа мышения, я предложил Вам заменить карб целиком, только и всего, время дороже. Кстати, не Вы на Мониторе создавали тему по ремонту зажигания на такой же пиле?
     
  10. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    @Olegych, Где можно приобрести металлический зубчатый упор и два винта к нему для EFCO MT350/Oleo-Mac GS35? У вас есть в наличии?​
     
  11. jan74
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    144

    jan74

    Живу здесь

    jan74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    144
    Да щас почти на всех пилах куда не плюнь написано то Швеция то Германия.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    В наличии нет. Если честно, никто не спрашивал, я даже не смотрел, есть ли они на складе импортёра.
    Посмотрел наличие - есть в Москве, у дилера можно заказать.
    Упор 5024-0110R - 129 руб.
    Винт 3960-099R - 19 руб.
    Но за цены не отвечаю, могут быть у дилера и подороже (так жёстко не контролируются на расходку, как на готовую продукцию.)
     
  13. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    У нас нет дилеров по этим итальянцам и заказать не у кого.
    Можете посодействовать в приобретении?
     
  14. tjalex
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8

    tjalex

    Участник

    tjalex

    Участник

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8
    Создавал тему, http://monitor.espec.ws/section44/topic248134.html но такое впечатление, что эту схему никто в глаза не видел. Есть какая то модель пилы из брендовых, на которой трёхполюсный магнит, но я не знаю конкретно какая. Может бы попробовал приобрести от неё зажигание и попробовать поставить.
     
  15. tjalex
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8

    tjalex

    Участник

    tjalex

    Участник

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8
    Купить новый карб не проблема, только немного доработать надо, тяги не подходят и вывод на импульсный канал. Но ведь охота и разобраться, отчего происходит выбрасывание смеси.
     
Статус темы:
Закрыта.