1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    @almos65, я не вижу, откуда Вы...
    Вот здесь посмотрите, нет ли поблизости.
     
  2. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    из Екатеринбурга
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    У вас четыре дилера. Посмотрите по моей ссылке адреса, закажите, привезут, это не проблема. Только быстро не получится, праздники.
     
  4. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    Двум звонил, так они уже не работают с итальянцами и привезти не могут
    Тут пытался заказать у дилера ECHO оригинальную смазку для редукторов и гибкого вала ECHO X695-000000 300 гр, так они не знают о ней ничего, и в интернете даже картинки нет, а в Москве она есть
     
  5. Дм Ермолаев
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Если очень нужно, изучите устройство и принцип регулировки аналогичного карба и в путь. Я для того, чтобы настроить карб на олео маке потратил часов 5 на изучение форумов и настроил нормально. Если вопросы останутся, то обратиться Вам лучше к @Olegych, или к @Ярослав1971, они спецы в теме. Почистите, ПРАВИЛЬНО соберите карбюратор, попробуйте отрегулировать. Если не получится, то замените целиком. ИМХО конечно, но такую проблемную пилу я бы выбросил сразу, сначала зажигание, затем карб, потом ещё что то вылезет. Это не та пила, чтобы сильно заморачиваться, разве с целью получения опыта. Раз Вы
    , то и зарплата у Вас должна быть приличная:), купите нормальную пилу, и работайте на здоровье.
     
  6. tjalex
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8

    tjalex

    Участник

    tjalex

    Участник

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8
    Изучил вдоль и поперёк мануал о Walbro (очень доходчиво расписано). Карбюратор тщательно изучен, перебран, продут каждый канал. Он и работает и настраивается вроде как по писанию, вот только брызгает...
    Тут и друзья уже предлогали купить мне бензопилу (сами хотели купить и подарить) - но тут как раз тот случай, когда вопрос ребром - или я её или она меня. Проигрывать как-то не люблю. Бензопила не по острой необходимости нужна, скорее для самообразования. В молодости мотоциклы перебирались по гаечке, переделывали и зажигание и карбюры.
    Пробовал заводить сейчас без карбюратора, всё-равно брызгает. Зажигание по стробоскопу градусов 17 до ВМТ (при довольно высоких оборотах). Метка чёткая, не размытая. Думаю может что-то с окнами или заводской брак поршневой.
    Могу разобрать и фоток навылаживать. Как думаете?
     
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    А на что заменили зажигание, родное поставили или похожее? Шпонка на маховике цела, не провернуло?
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Сделайте фото меток если не трудно. Поршневая- чего ей будет, она ведь пилила раньше, к тому же компрессия есть (выше вы писАли об этом).Надо конечно опрессовать её и померить как держит вакуум.
     
  9. tjalex
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8

    tjalex

    Участник

    tjalex

    Участник

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8
    Не знаю как получится сфоткать при работе метку, завтра попробую, щас уже поздновато да и карб снял, завтра на работе тщательно проверю.
    Подручными средствами можна как-то протестить картер на вакуум?
     
  10. tjalex
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8

    tjalex

    Участник

    tjalex

    Участник

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8
    Зажигание перематывал и катушку зажигания, и катушку накачки, если интересно http://monitor.espec.ws/section44/post1909495.html#1909495 Шпонка в идеальном состоянии
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Возможно в этом и дело, там не стабилитрон, а динистор стоял. Поищите донора с зажиганием, смените и попробуйте настроить заново.
     
  12. tjalex
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8

    tjalex

    Участник

    tjalex

    Участник

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8
    Динистор пробовал, искрообразование начинается очень больших оборотах. Проблема в том, что найти такого донора не является возможным, я тему то и создал, в надежде что кто нибудь подобные блоки разбирал, Но как оказалось, увы...
    Да и проблема собственно в том, что неизвестно, какой угол там должен быть. Хотя при всём желании больше +-5-7 градусов ошибится я думаю не даст расположение сердечника катушки накачки.
    Пробовал угол менять оперативно под нагрузкой, (на несколько градусов переключателем), особого прибавления или уменьшения мощи не заметил.
     
  13. Alexklmn
    Регистрация:
    30.12.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    12

    Alexklmn

    Новичок

    Alexklmn

    Новичок

    Регистрация:
    30.12.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    12
    Здравствуйте, форумчане и с наступающим новым годом!
    Прошу совета, не заводится пила. Ветку всю прочитал и не только эту, почти все перепробовал. Только пожалуйста не направляйте в сервис, дело принципа, хочу сам починить. Опыта в двухтактных движках минимум, в детстве мопеды были, но уже позабыл все.
    Пила макита дцс34, купил б/у очень дешево, видимо работала в организации, озеленение или типа того. Сказали что работала до последнего момента, кончился бензин и с тех пор не заводили. Взял без теста, так как дешево (как пачка сигарет). Залил бензин, (естественно с маслом) не завелась. Стал разбираться, компрессия маловата (проверил просто пальцем), разобрал все, почистил, внутри было очень грязно, как будто в куче опилок хранили. Промыл карбюратор, конструкция такова, чтобы его снять надо разобрать весь двигатель, заодно проверил поршневую. Цилиндр выше окон в нормальном состоянии, а вот ниже впуска задир, аж заусенцы торчат, решил что это пофиг, ниже нмт, заусенцы сточил. Поршень выглядел не очень, но приемлемо, довольно глубокие задиры, но ниже кольца. Кольцо заменил, там всего одно. Собрал обратно. И пила завелась с пол-оборота!
    Радовался как ребенок, хвалил немцев и американцев (на некоторых деталях маде ин юса), перепилил пару бревен. Потом успокоился, пила глохла на холостых. Решил подрегулировать, в инете полно инструкций как это делать, крутил винт L и Т. H не трогал. Стала устойчиво работать на холостых и резво разгонялась. Опять обрадовался, но недолго. Т. е. Я ее оставил поработать на холостых на пару минут, потом нажал газ и обороты не увеличились и услышал такой специфический звук, как декомпрессор открыть. После этого заглохла. Завелась только на подсосе, опять не разгонялась. И теперь не заводится никогда.
    Что только я не делал, кроме замены деталей. Даже заводил горячую, ставил возле нагреватель, разогрелась градусов до 70... Ноль эмоций. Искра есть на воздухе, свеча мокрая (да и после многих дерганий бензин льется из цилиндра), компрессия визуально (т. е. Пальцем в свечное отверстие) есть. Вобщем вопросы такие:
    Если бензин в цилиндре есть, значит он пшикает из карбюратора, но может он должен распыляться (аэрозоль)? Раньше когда проверял на искру из свечного отверстия шел дымок, а теперь нет.
    Как проверить искру по давлением в домашних условиях?
    Есть небольшой люфт на поршневом пальце и шатунном подшипнике 0,1мм вместе на глаз, плюс угловой люфт градусов по пять. может-ли это повлиять на заводимость?
    Как проверить не подсасывает-ли воздух под сальники? Всмысле снаружи внутрь. Давлением легко, а вот как на вакуум прокачать?
    И почему она даже не чихнет разок, даже с использованием эфира (быстрый старт в баллончике)?
    Простите что так длинно получилось, нужны идеи как все это в домашних условиях провернуть. Любые, самые невероятные.
    Заранее спасибо.
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    А компрессия после этого намного не уменьшилась ? Просто такой или похожий звук появляется когда ломается кольцо. Если снять глушитель - можно в некоторой мере проверить состояние поршняи кольца. Если не поршневая - свечу пробовали заменить ? И зазор не мешает проверить между магнетом и магнитом маховика. В Макитах слабинка - именно зажигание.
     
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    дайте фото включая фото самой пилы, может чего подскажем.
     
Статус темы:
Закрыта.