1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.319
    Благодарности:
    75.299

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.319
    Благодарности:
    75.299
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А Вы сами подумайте, что останется от магнето, если оно хотя бы на 9000 оборотов в минуту будет тереться о маховик? Магнето всё таки не графитовые щётки на коллекторном электродвигателе:). Конечно должен быть зазор, для моей Хускварны 435 рекомендуемый 0,2-0,4 мм, для Вашей не знаю но не думаю, что будет сильно отличаться. Из имеющихся подручных средств можно использовать единую карту оплаты любого номинала, например, мегафоновскую да и у других опсосов они скорее всего такого же размера. Так вот толщина этой карты 0,3 мм.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    0,3 мм толщина, да ещё при установке её слегка сдавит за счёт примагничивания модуля к маховику - как раз и будет то, что надо.
     
  3. Pirelli
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13

    Pirelli

    Участник

    Pirelli

    Участник

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Что бы закрутить сцепление и стартер, тоже надо поршень клинить?

    в принципе, пила собранана 90%, остались мелочи. Может есть какие рекомендации перед первой заводкой?
     
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Сцепление да, а стартер нет, если не маховик имелся ввиду.
     
  5. Pirelli
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13

    Pirelli

    Участник

    Pirelli

    Участник

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Всё собрал:)]., завелась на 10-й рывок, осталось карб-р отрегулировать, поменять звёздочку барабана, шину, цепь и будет как новая, ну или почти как новая.
    1 вопрос- есть ли резон в уменьшении шины на 35 см, чтобы снять нагрузку с двигателя? родная стоит на 40см.
     

    Вложения:

    • IMG_4287.jpg
    • IMG_4288.jpg
  6. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Поздравляю :) Смысл менять шину мощность инструмента от этого не увеличится, правда ей будет легче пилить, но опять же в какой то момент вам может не хватить длинны шины. Так что выбор за вами либо шина короткая, зато пилить будет чуть легче, либо длинная зато можете 40см дерево перепилить за один заход.
     
  7. Pirelli
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13

    Pirelli

    Участник

    Pirelli

    Участник

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Так как пила уже не новая, хотелось бы ей уменьшить нагрузку и использовать по мелочам, а для серьёзных дел у меня припасён STIHL-250 с шиной 40см.

    интересно, на на сервис центре карб регулируют по приборам или на слух?
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Смотря какой сервис :) У Олегыча уверен по приборам на 100% :) Хотя на слух тоже кое какие регулировки проводят. К примеру устойчивость работы на холостом ходу, тут уж чисто визуальная регулировка
    Ну а если по мелочам то ставьте короткую шину :) и пользуйтесь на здоровье.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Вот сколько лет работаю, никак не удаётся обороты на слух словить:).
    Серьёзно. Никакой опыт не заменит тахометр.
    А вот остальное (ТОляныч абсолютно прав) действительно на слух - разгон и дополнительную подрегулировку винта "L", работу ускорительного насоса (если есть таковой на карбюраторе). При некотором опыте можно по характеру работы определить на слух степень деформации мембраны насоса, неправильную настройку рычажного механизма иглы и довольно много.
    Но максимальные обороты - только тахометр.
     
  10. Pirelli
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13

    Pirelli

    Участник

    Pirelli

    Участник

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Olegych, а можно по простому объяснить как отрегулировать карб своими руками? информации много, но хотелось бы от вас услышать чего и как крутить:nono:
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Для начала вывернуть иглы на полтора оборота от полностью закрученного положения.
    Заводим, слушаем холостой ход - при необходимости регулируем большим винтом.
    Как раз прогреется немного двигатель, можно проверять разгон. Начинаем давать короткие прогазовки, слушаем, как разгоняется. Если давится - выворачиваем "L" понемногу, пока не начнёт уверенно разгоняться. Слушаем холостой ход - если начинает падать, добавляем большим винтом.
    Теперь нужен тахометр. Выставлять максимальные обороты.
    Это, конечно, грубо, но это - основа. И вокруг неё уже всякие нюансы.
     
  12. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Надо будет потом всю тему перепахать и Ваши советы
    Olegych

    перенести в блокнот потом в виде FAQ вставить в соответствующий пост а ссылки разнести по пилам
     
  13. Pirelli
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13

    Pirelli

    Участник

    Pirelli

    Участник

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Было бы неплохо..., просто и понятно.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Да попробуем. Получится, наверное. Только что всё времени требует:( Ну да в готовую тему потом можно и потихоньку вставлять.
    Мужики, вы ваще молодцы - такое дело делаете:super:.
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Увы вставлять придется Вам. Вопрос с временными правами до сих пор пока не решен ни положительно ни отрицательно. Кстати кто испытает нововведение в теме, скачает архивы с деталировкой и попробует их восстановить в единое целое на своем ПК?
     
Статус темы:
Закрыта.